0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
по любому ищи утечку, коврики в салоне проверь, чтоб (тьфу-тьфу) радиатор печки не потёк.ну вчера машину вечером часов в 10 припарковал.. ну вроде нормально всё было (я после парковки на уровень ОЖ не смотрю). а сегодня часов в 11 завожу машину - пищит, что нету жидкости. Долил почти до min. Проехал 5-7 км и снова запищало, после этого проехал до дома еще столько же - бачок снова пустой.
может оно вчера и началось вечером это всё пока ехал домой, а как поставил машину, так оно на горячую и вышло всё.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
вчера еще ближе к вечеру снял бачок, дома его помыл/почистил и осмотрел - визуально никаких трещин. поставил обратно на машину. залил антифриз и завел. минут 5 поработала на холостом - уровень стоит (ну наверное из-за того что еще всё холодное). решил проехать вокруг дома и проехав метров 600 снова пищит лампочка! открываю капот и вижу что уровень упал (не до самого дна, но довольно низкий). правда и залил было не так уж и много - меньше чем до минимума. получилось что грамм 200-250 ушло за 600 метров пути. при этом сам бачок пустой (так что версия с бачком/крышкой отпадает). подозреваю только фланец под тандемником. но на сколько смог дотянуться и ощупать - сухо (только старые пыльные масляные разводы). НО за ночь уровень так и не изменился. думаю если бы фланец тёк, то тёк бы постоянно - и на ходу и когда стоит машина.
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
QUOTE]200-250 ушло за 600 метров пути. при этом сам бачок пустой [/QUOTE]sinuke,
Это много, визуально было бы видно место утечки ОЖ и капли видны были бы под машиной. Остается только салон - печька. ОЖ остается в салоне.![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
залил еще антифриза и проехал те же 800 м вокруг дома. Т.к. залил немного больше чем вчера, то запищала лампочка только когда вернулся к дому. Открыл капот - жидкости очень дало (гораздо меньше чем было, когда залил). И был слышен звук ("цвырканье" - цвырк.....пауза........ цвырк....пауза.....) в районе масляного, топливного фильтров. Это уже на заглушенной машине. Посмотрел внимательней и под масляным радиатором увидел красную лужицу (примерно там где красная стрелка). И звук примерно шел от туда. Что там может быть???
в общем снял еще воздушный фильтр, клапан ЕГР и патрубок от него - чтобы поудобней добраться до фланца у тандемника. ощупал уже хорошенько его - сухой. и именно под ним было сухо (только на корпусе коробки было пару капель - но это походу накапало из аккумуляторного после вчерашних дождей и похоже просто на грязную воду). видимо нужно снова чистить дренажи и вообще повытаскивать резинки. ну и попутно вопрос - как снять пластик, который внижней части стекла? т.е. на форуме читал, что нужно снять дворники и потянуть его вниз. но вот беда - начинаю крутить гайки на дворниках - а они не поддаются. даже как-то и боязно сильнее давить. если большую силу приложу, ничего не сломаю???
и еще. сняв ЕГР обнаружил, что клапан засран, хотя 1,5 назад чего чистил. как заглушить? можно просто вырезать металлическую платину и поставить ее туда, где обведено красным? а то в поиске ищу-ищу, а находит темы, в которых постоянно посылают в поиск.. ((
![]()
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
как-будто бы напутал все
насколько помню на рестайле генераторы такого плана (речь только о дизеле)
на фишке два провода - один возбуждение, другой управление...
возбуждение 12, управление слаботочное (мозгами)
вообщем без фишки работать не будет...
провод возбуждения на гайке на 10 был на дорестайле, но там и фишки вроде не было
если не прав - поправьте
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
sinuke,
Нодо искать эстакаду, яму или пдъемник. И смотреть с низу. А то так можна много гадать и пол машины поменять
Не понятно зачем снимаешь пластик внизу дворников? Резинки дренажа можна и так поснимать.
ЕГР глуши металлической пластиной ( где обведено красным, на выходе с выхлопного коллектора)![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
ну для того, чтобы вытащить аккумулятор. просто прошлый раз так вытаскивал, что обломил кусочек этого самого пластика (приклеил обратно поксиполом). ну а если не вытаскивать аккум - то и не подлезть к этим резинкам...
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Верно!
нужно снять кожух фильтра салона - 1 винт и вытаскивать под наклоном вдоль лобовухи на трубки кондиционера
- только придерживай за дворник и будет всё путём, учти что дворники сидят на конусе с насечкой, они тоже прикипают.
на заборе тоже много пишут, там ещё пара защёлок - по центру и справа в углу под пластиком, а вытягивается он от лобовухи, удобно узким шпателем, аккуратнее если не планируешь выбрасывать, пластик очень тонкий и хрупкий
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Zigfrid5, спасибо. завтра попробую сначала без снятия пластика. только вот по-моему корпус салонника прикручен на 2 болта... ну да ладно. попробую как-нить
а вот у меня вопрос про масляный радиатор. я так понимаю к нему подводится ОЖ через боковые вход/выход (см. рис.)
бывает, что начинает течь именно в районе этого самого маслоотделителя? замена прокладок спасёт? при этом нужно менять масло (просто жалко - поменял 1000 км назад)? может там еще и смешиваются масло и антифриз и нужно промывать (хотя вроде ни на крышке маслозаливной горловины, ни на щупе антифриза нету, ни в бачке масла - может просто не успели настолько смешаться)?
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Хммм это вопрос или утверждение...
Прежде чем разбирать я бы убедился в наличии протечки и точного её места расположения, бывает что протечка гораздо выше. Движку на мойку, суши и прокатись немного, после чего на подъемник - смотри свежие следы! Очень похоже на то, что система ОЖ завоздушена - убедись что нет воздуха в патрубках печки и что он там не скапливается после работы.
А что в чистую банку аккуратно слить нельзя? - тогда затраты будут только на долив.
Теоретически, уровень ОЖ под нагрузкой может серьёзно подниматься в бачке и выбрасываться в перелив в случае нарушения циркуляции, когда система ОЖ завоздушена и частично забъётся в каналах самого движка.
С последним могу быть не прав - поправьте если заблуждаюсь.
В каком ещё случае ОЖ может выбрасываться в перелив если её первоначальный уровень в норме и перегрева не происходило???
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лью масло kroon-oil SPECIALSYNTH MSP 5W40, меняю через 8 тысяч, при регламенте этого масла 15000. SPECIALSYNTH MSP 5W40
Скрытый текст:
Typische standaardanalysesDichtheid bij 15 °C,
kg/l0,850Viscositeit -30 °C,.
mPa.s 5500Viscositeit 40 °C,
mm²/s 82,80Viscositeit 100 °C,
mm²/s 14,00Viscositeitindex 175Vlampunt COC,
°C 232Vloeipunt, °C -42Total Base Number,
mgKOH/g 7,7Sulfaatasgehalte,
% 0,77Productspecificatie
API SN/CFACEA A3/B4/C3VW 505.01VW 502.00/505.00MB-Approval 229.51Porsche (level)BMW LL-04 (pending)Ford M2C917-A
Посмотрел сайт kroon-oil и вот что выдало по моей машине
VOLKSWAGEN - PASSAT 1.9 TDI (96 KW) (2000-2005)
HELAR SP 0W30
Скрытый текст:
Typische standaardanalysesDichtheid bij 15 °C, kg/l 0,857Viscositeit -30 °C, mPa.s 3100Viscositeit 40 °C, mm²/s 55,30Viscositeit 100 °C, mm²/s 10,10Viscositeitindex 174Vlampunt COC, °C 226Vloeipunt, °C -50Total Base Number, mgKOH/g 10,2Sulfaatasgehalte, % 1,28ProductspecificatieVW 503.00/506.00/506.01 (level)ACEA A1/B1, A5/B5
HELAR SP 5W30 LL-03
Интервал замены 50 тысяч, экономия топлива 7%. Может стоит перейти на HELAR??? с заменой 20 тыс (так обслуживаются у нас новые дизеля которые на гарантии), или 30 тыс с заменой масляного фильтра на 15 тысячах.Скрытый текст:
Typische standaardanalysesDichtheid bij 15 °C, kg/l 0,851Viscositeit -30 °C, mPa.s 5950Viscositeit 40 °C, mm²/s 69,20Viscositeit 100 °C, mm²/s 12,00Viscositeitindex 171Vlampunt COC, °C 230Vloeipunt, °C -42Total Base Number, mgKOH/g 6,7Sulfaatasgehalte, % 0,67ProductspecificatieACEA C3Approved VW 504.00/507.00MB-Approval 229.51BMW LL-04Porsche C30 (pending)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех, требуется совет. Вечером заглушил, утром не запускается двиг. Ошибок нет. Насос в баке качает, с обратки тамдемника соляра идет. Даже вспышек нет, ощущение, что в цилиндры топливо не попадает. Как проверить, идет ли управляющий сигнал на форсы? Еще грешу на сигналку с запуском (Старлайн Б-9), устанавливали ее до меня еще, но думаю она вряд ли подключена на блокировку работы форсунок.
AWT 2002 типтрон
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
может быть болты ослабли на распредвале и збились, ткое раньше было? долго крутил стартёром?Приветствую всех, требуется совет. Вечером заглушил, утром не запускается двиг. Ошибок нет. Насос в баке качает, с обратки тамдемника соляра идет. Даже вспышек нет, ощущение, что в цилиндры топливо не попадает. Как проверить, идет ли управляющий сигнал на форсы? Еще грешу на сигналку с запуском (Старлайн Б-9), устанавливали ее до меня еще, но думаю она вряд ли подключена на блокировку работы форсунок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С распредом вроде все норм., стартером крутить можно сколько угодно - результата нет. Из выхлопной тоже молчок. Буду проверять поступление управляющего сигнала на форсы (контролькой с диодом). Может одна из форс лить в обратку и от этого нет давления в рампе?
AWT 2002 типтрон
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
надо ваг ком подключать и смотреть ошибки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Писал же ошибок нет.
AWT 2002 типтрон
Доброго всем дня!!!
Такой вопрос: Вчера впервые выехал на трассу (до этого все по городу катался), разогнался километров до 120 и чувствую моща пропала... педаль в пол, а дальше не разгоняется, остановился, заглушил, подождал с минутку, завел, все хорошо, летит как самолет, на скорости километров в 130 загорелся чет и приборка чем то ругнулась - тяга опять пропала, опять остановился проделал все те же действия, поехал чек так и остался гореть, но машина ехала прекрасно, проехал километров 120, остановился(стоял где то час), завожусь (чек погас) и поехал обратно километров 250. На обратном пути проблем уже ни каких не возникало, разгонялся и до 150 - полет нормальный...
Щас подключил комп, он выдал следующее:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AVF.clb
Part No: 038 906 019 KD
Компонент: 1,9l R4 EDC G000SG 4897
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 05314
VCID: 63CE5395F14E99B
WVWZZZ3BZ5E154786 VWZ7Z0E1875423
1 неисправность:
17965 - Регулятор давления наддува
P1557 - 35-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно
Готовность: 0 1 0 0 0
В чем может быть причина и почему на обратном пути проблем небыло и чек погас??? при езде по городу проблем не возникало...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Предполагаю что геометрия турбины была в саже из-за:1 неисправность:
17965 - Регулятор давления наддува
P1557 - 35-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно
Готовность: 0 1 0 0 0
В чем может быть причина и почему на обратном пути проблем небыло и чек погас??? при езде по городу проблем не возникало...
Отсюда и передув....
По трассе лишняя сажа вылетела и проблема ушла
Выезжай почаще на трассу![]()
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всем привет,может кто нибудь помочь по такой теме?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=190655