1. #3461
    Golf Аватар для Александр В
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Брест Белоруссия
    Возраст
    38
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sinuke Посмотреть сообщение
    ну вчера машину вечером часов в 10 припарковал.. ну вроде нормально всё было (я после парковки на уровень ОЖ не смотрю). а сегодня часов в 11 завожу машину - пищит, что нету жидкости. Долил почти до min. Проехал 5-7 км и снова запищало, после этого проехал до дома еще столько же - бачок снова пустой.

    может оно вчера и началось вечером это всё пока ехал домой, а как поставил машину, так оно на горячую и вышло всё.
    по любому ищи утечку, коврики в салоне проверь, чтоб (тьфу-тьфу) радиатор печки не потёк.
    Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП

  2. #3462
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    28
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    по любому ищи утечку, коврики в салоне проверь, чтоб (тьфу-тьфу) радиатор печки не потёк.
    вчера еще ближе к вечеру снял бачок, дома его помыл/почистил и осмотрел - визуально никаких трещин. поставил обратно на машину. залил антифриз и завел. минут 5 поработала на холостом - уровень стоит (ну наверное из-за того что еще всё холодное). решил проехать вокруг дома и проехав метров 600 снова пищит лампочка! открываю капот и вижу что уровень упал (не до самого дна, но довольно низкий). правда и залил было не так уж и много - меньше чем до минимума. получилось что грамм 200-250 ушло за 600 метров пути. при этом сам бачок пустой (так что версия с бачком/крышкой отпадает). подозреваю только фланец под тандемником. но на сколько смог дотянуться и ощупать - сухо (только старые пыльные масляные разводы). НО за ночь уровень так и не изменился. думаю если бы фланец тёк, то тёк бы постоянно - и на ходу и когда стоит машина.
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  3. #3463
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    QUOTE]200-250 ушло за 600 метров пути. при этом сам бачок пустой [/QUOTE]sinuke,
    Это много, визуально было бы видно место утечки ОЖ и капли видны были бы под машиной. Остается только салон - печька. ОЖ остается в салоне.

  4. #3464
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    28
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    залил еще антифриза и проехал те же 800 м вокруг дома. Т.к. залил немного больше чем вчера, то запищала лампочка только когда вернулся к дому. Открыл капот - жидкости очень дало (гораздо меньше чем было, когда залил). И был слышен звук ("цвырканье" - цвырк.....пауза........ цвырк....пауза.....) в районе масляного, топливного фильтров. Это уже на заглушенной машине. Посмотрел внимательней и под масляным радиатором увидел красную лужицу (примерно там где красная стрелка). И звук примерно шел от туда. Что там может быть???
    Название: Фото008.jpg
Просмотров: 38

Размер: 124.5 Кб

    в общем снял еще воздушный фильтр, клапан ЕГР и патрубок от него - чтобы поудобней добраться до фланца у тандемника. ощупал уже хорошенько его - сухой. и именно под ним было сухо (только на корпусе коробки было пару капель - но это походу накапало из аккумуляторного после вчерашних дождей и похоже просто на грязную воду). видимо нужно снова чистить дренажи и вообще повытаскивать резинки. ну и попутно вопрос - как снять пластик, который внижней части стекла? т.е. на форуме читал, что нужно снять дворники и потянуть его вниз. но вот беда - начинаю крутить гайки на дворниках - а они не поддаются. даже как-то и боязно сильнее давить. если большую силу приложу, ничего не сломаю???

    и еще. сняв ЕГР обнаружил, что клапан засран, хотя 1,5 назад чего чистил. как заглушить? можно просто вырезать металлическую платину и поставить ее туда, где обведено красным? а то в поиске ищу-ищу, а находит темы, в которых постоянно посылают в поиск.. ((
    Название: Фото002.jpg
Просмотров: 42

Размер: 88.2 Кб
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  5. #3465
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,300
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimasin Посмотреть сообщение
    поменьше на 10 это возбуждение,напрядение на этом проводе 5-7 вольт(именно на проводе ),если не прав поправьте,а фишка это толи диагностика толи индикация это я не помну ,в машинах более давних годов но не задействован
    как-будто бы напутал все
    насколько помню на рестайле генераторы такого плана (речь только о дизеле)

    Название: f5d3cca1ebb6.jpg
Просмотров: 54

Размер: 126.9 Кб
    на фишке два провода - один возбуждение, другой управление...
    возбуждение 12, управление слаботочное (мозгами)
    вообщем без фишки работать не будет...

    провод возбуждения на гайке на 10 был на дорестайле, но там и фишки вроде не было

    если не прав - поправьте
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    METAL///DIY

  6. #3466
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sinuke,
    Нодо искать эстакаду, яму или пдъемник. И смотреть с низу. А то так можна много гадать и пол машины поменять
    Не понятно зачем снимаешь пластик внизу дворников? Резинки дренажа можна и так поснимать.
    ЕГР глуши металлической пластиной ( где обведено красным, на выходе с выхлопного коллектора)

  7. #3467
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    28
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Не понятно зачем снимаешь пластик внизу дворников? Резинки дренажа можна и так поснимать.
    ну для того, чтобы вытащить аккумулятор. просто прошлый раз так вытаскивал, что обломил кусочек этого самого пластика (приклеил обратно поксиполом). ну а если не вытаскивать аккум - то и не подлезть к этим резинкам...
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  8. #3468
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Не понятно зачем снимаешь пластик внизу дворников? Резинки дренажа можна и так поснимать.
    Верно!
    Цитата Сообщение от sinuke Посмотреть сообщение
    для того, чтобы вытащить аккумулятор.
    нужно снять кожух фильтра салона - 1 винт и вытаскивать под наклоном вдоль лобовухи на трубки кондиционера
    Цитата Сообщение от sinuke Посмотреть сообщение
    начинаю крутить гайки на дворниках - а они не поддаются. даже как-то и боязно сильнее давить. если большую силу приложу...
    - только придерживай за дворник и будет всё путём, учти что дворники сидят на конусе с насечкой, они тоже прикипают.
    Цитата Сообщение от sinuke Посмотреть сообщение
    форуме читал, что нужно снять дворники и потянуть его вниз.
    на заборе тоже много пишут, там ещё пара защёлок - по центру и справа в углу под пластиком, а вытягивается он от лобовухи, удобно узким шпателем, аккуратнее если не планируешь выбрасывать, пластик очень тонкий и хрупкий
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  9. #3469
    Lupo Аватар для sam-andr
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    если не прав - поправьте
    именно такой генератор на рестайле. подтверждаю. Походу возбуждение действительно на фишке.
    Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.

  10. #3470
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    28
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zigfrid5, спасибо. завтра попробую сначала без снятия пластика. только вот по-моему корпус салонника прикручен на 2 болта... ну да ладно. попробую как-нить

    а вот у меня вопрос про масляный радиатор. я так понимаю к нему подводится ОЖ через боковые вход/выход (см. рис.)
    Название: ImageHandler.jpg
Просмотров: 42

Размер: 54.2 Кб
    бывает, что начинает течь именно в районе этого самого маслоотделителя? замена прокладок спасёт? при этом нужно менять масло (просто жалко - поменял 1000 км назад)? может там еще и смешиваются масло и антифриз и нужно промывать (хотя вроде ни на крышке маслозаливной горловины, ни на щупе антифриза нету, ни в бачке масла - может просто не успели настолько смешаться)?
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  11. #3471
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sinuke Посмотреть сообщение
    бывает, что начинает течь именно в районе этого самого маслоотделителя?
    Хммм это вопрос или утверждение...
    Прежде чем разбирать я бы убедился в наличии протечки и точного её места расположения, бывает что протечка гораздо выше. Движку на мойку, суши и прокатись немного, после чего на подъемник - смотри свежие следы! Очень похоже на то, что система ОЖ завоздушена - убедись что нет воздуха в патрубках печки и что он там не скапливается после работы.
    Цитата Сообщение от sinuke Посмотреть сообщение
    просто жалко - поменял 1000 км назад
    А что в чистую банку аккуратно слить нельзя? - тогда затраты будут только на долив.
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    по любому ищи утечку
    Теоретически, уровень ОЖ под нагрузкой может серьёзно подниматься в бачке и выбрасываться в перелив в случае нарушения циркуляции, когда система ОЖ завоздушена и частично забъётся в каналах самого движка.
    С последним могу быть не прав - поправьте если заблуждаюсь.
    В каком ещё случае ОЖ может выбрасываться в перелив если её первоначальный уровень в норме и перегрева не происходило???
    Последний раз редактировалось Zigfrid5; 13.06.2012 в 08:09.
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  12. #3472
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Беларусь, Гомельская область
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лью масло kroon-oil SPECIALSYNTH MSP 5W40, меняю через 8 тысяч, при регламенте этого масла 15000. SPECIALSYNTH MSP 5W40
      Скрытый текст:
    Typische standaardanalysesDichtheid bij 15 °C,
    kg/l0,850Viscositeit -30 °C,.
    mPa.s 5500Viscositeit 40 °C,
    mm²/s 82,80Viscositeit 100 °C,
    mm²/s 14,00Viscositeitindex 175Vlampunt COC,
    °C 232Vloeipunt, °C -42Total Base Number,
    mgKOH/g 7,7Sulfaatasgehalte,
    % 0,77Productspecificatie
    API SN/CFACEA A3/B4/C3VW 505.01VW 502.00/505.00MB-Approval 229.51Porsche (level)BMW LL-04 (pending)Ford M2C917-A

    Посмотрел сайт kroon-oil и вот что выдало по моей машине
    VOLKSWAGEN - PASSAT 1.9 TDI (96 KW) (2000-2005)

    HELAR SP 0W30
      Скрытый текст:
    Typische standaardanalysesDichtheid bij 15 °C, kg/l 0,857Viscositeit -30 °C, mPa.s 3100Viscositeit 40 °C, mm²/s 55,30Viscositeit 100 °C, mm²/s 10,10Viscositeitindex 174Vlampunt COC, °C 226Vloeipunt, °C -50Total Base Number, mgKOH/g 10,2Sulfaatasgehalte, % 1,28ProductspecificatieVW 503.00/506.00/506.01 (level)ACEA A1/B1, A5/B5

    HELAR SP 5W30 LL-03
      Скрытый текст:
    Typische standaardanalysesDichtheid bij 15 °C, kg/l 0,851Viscositeit -30 °C, mPa.s 5950Viscositeit 40 °C, mm²/s 69,20Viscositeit 100 °C, mm²/s 12,00Viscositeitindex 171Vlampunt COC, °C 230Vloeipunt, °C -42Total Base Number, mgKOH/g 6,7Sulfaatasgehalte, % 0,67ProductspecificatieACEA C3Approved VW 504.00/507.00MB-Approval 229.51BMW LL-04Porsche C30 (pending)
    Интервал замены 50 тысяч, экономия топлива 7%. Может стоит перейти на HELAR??? с заменой 20 тыс (так обслуживаются у нас новые дизеля которые на гарантии), или 30 тыс с заменой масляного фильтра на 15 тысячах.
    Последний раз редактировалось sannet; 13.06.2012 в 18:52.

  13. #3473
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех, требуется совет. Вечером заглушил, утром не запускается двиг. Ошибок нет. Насос в баке качает, с обратки тамдемника соляра идет. Даже вспышек нет, ощущение, что в цилиндры топливо не попадает. Как проверить, идет ли управляющий сигнал на форсы? Еще грешу на сигналку с запуском (Старлайн Б-9), устанавливали ее до меня еще, но думаю она вряд ли подключена на блокировку работы форсунок.
    AWT 2002 типтрон

  14. #3474
    Lupo
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregga Посмотреть сообщение
    Приветствую всех, требуется совет. Вечером заглушил, утром не запускается двиг. Ошибок нет. Насос в баке качает, с обратки тамдемника соляра идет. Даже вспышек нет, ощущение, что в цилиндры топливо не попадает. Как проверить, идет ли управляющий сигнал на форсы? Еще грешу на сигналку с запуском (Старлайн Б-9), устанавливали ее до меня еще, но думаю она вряд ли подключена на блокировку работы форсунок.
    может быть болты ослабли на распредвале и збились, ткое раньше было? долго крутил стартёром?

  15. #3475
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С распредом вроде все норм., стартером крутить можно сколько угодно - результата нет. Из выхлопной тоже молчок. Буду проверять поступление управляющего сигнала на форсы (контролькой с диодом). Может одна из форс лить в обратку и от этого нет давления в рампе?
    AWT 2002 типтрон

  16. #3476
    Lupo
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    надо ваг ком подключать и смотреть ошибки

  17. #3477
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Писал же ошибок нет.
    AWT 2002 типтрон

  18. #3478
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    568
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго всем дня!!!

    Такой вопрос: Вчера впервые выехал на трассу (до этого все по городу катался), разогнался километров до 120 и чувствую моща пропала... педаль в пол, а дальше не разгоняется, остановился, заглушил, подождал с минутку, завел, все хорошо, летит как самолет, на скорости километров в 130 загорелся чет и приборка чем то ругнулась - тяга опять пропала, опять остановился проделал все те же действия, поехал чек так и остался гореть, но машина ехала прекрасно, проехал километров 120, остановился(стоял где то час), завожусь (чек погас) и поехал обратно километров 250. На обратном пути проблем уже ни каких не возникало, разгонялся и до 150 - полет нормальный...

    Щас подключил комп, он выдал следующее:

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AVF.clb
    Part No: 038 906 019 KD
    Компонент: 1,9l R4 EDC G000SG 4897
    Кодировка: 00002
    Мастерская #: WSC 05314
    VCID: 63CE5395F14E99B
    WVWZZZ3BZ5E154786 VWZ7Z0E1875423

    1 неисправность:
    17965 - Регулятор давления наддува
    P1557 - 35-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно
    Готовность: 0 1 0 0 0

    В чем может быть причина и почему на обратном пути проблем небыло и чек погас??? при езде по городу проблем не возникало...
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  19. #3479
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,276
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    1 неисправность:
    17965 - Регулятор давления наддува
    P1557 - 35-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно
    Готовность: 0 1 0 0 0

    В чем может быть причина и почему на обратном пути проблем небыло и чек погас??? при езде по городу проблем не возникало...
    Предполагаю что геометрия турбины была в саже из-за:
    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    до этого все по городу катался
    Отсюда и передув....
    По трассе лишняя сажа вылетела и проблема ушла
    Выезжай почаще на трассу
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  20. #3480
    Lupo
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Мурманская обл. г.Апатиты
    Возраст
    30
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет,может кто нибудь помочь по такой теме?
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=190655

Страница 174 из 380 ПерваяПервая ... 74124164172173174175176184224274 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •