0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с 5 на 4 толчок постоянно, когда машина тормозит........т.е. в промежуток с 80 до 60 км/ч
соленоиды в коробке?
так в том то и дело что коробку перетряхнули всю....уже просто тупо ставили всё новое.....и никакого результата
--- Добавлено чуть позже ---
водичка то откель?
Passat 1.8T AWT, 2002, АКПП, галопом по европам
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Наврятли твои соленойды перетряхнули, никто этого делать не будет, комплект от 20000р. Это разве входило в ремонт плиты?![]()
![]()
Вот они на фоточке 6 штук
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Мужики... а ни у кого не получится слить масло из коробаса для меня??
У меня автомат был, сейчас перебираю его на даче, так для себя разбираюсь. Деньги на заправку его новым маслом тратить не хочу, впрочем как и на ЗЧ для него, но и интерес есть, будет работать или нет.
Суть в вот в чем. Может кто нить будет сливать маслице, менять на новое, которое прошло менее 60тыс км?
Может просьба и странная..но всё же![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я ж говорю.......всю перетряхивали......т.е. когда уже не могли понять в чем дело-просто ставили новую запчасть.......нифига.......другую новую запчасть.....тоже нифига........восемь раз коробку снимали!
20000 говоришь......80 отдал!
Passat 1.8T AWT, 2002, АКПП, галопом по европам
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
В 80 обычно замена соленойдов не входит.
А уж как ремонтирую АКПП с сервисах мы знаем, особенно частый прием это использование запчастей с разборок и вместо замены пакета фрикционов, тупо промывка и замена плохих на БУ. А владельцу мамой клянутся что поставили всё новое.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в принципе может и так........но с другой стороны если б нашли причину и сказали.....так и так...менять соленоиды......а то ж не знают в чем причина.
соленоиды можно продиагностировать как то.......или только методом замены?
Passat 1.8T AWT, 2002, АКПП, галопом по европам
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ну кто-то писал что их проверяю подавая на наих напряжение(могу ошибаться) Менять по одному их смысла нет, только все шесть штук потому что найти неисправный невозможно.
Вариант найти подменный комплект, либо договориться что пусть меняют комплект и если поможет, то ты его оплатишь. Но сервисы обычно не держат у себя новый или 100% рабочий комплект.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок....спрошу в сервисе......результат отпишу
спасибо
Passat 1.8T AWT, 2002, АКПП, галопом по европам
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Майкл776,соленойды надо прозванить на сопротивление, гдето на форуме нормы для датчиков были надо поискать
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Как говорили мне мастера по коробкам, замена одного полудохлого соленойда ничего не даст. Типа один будет новый, а другие будут старые, возможно тоже слегка полудохлые.
Я не совсем верю в эту теорию, но для информации напишу её сюда.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Майкл776, вот книжка по АКПП http://файлообменник.рф/w6tv9ssume8i.html
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat 1.8T AWT, 2002, АКПП, галопом по европам
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
если сопротивление в пределах допусков, то соленоид рабочий. Далее смотрим и мерием сопротивление в шлейфе, проводке к мозгам.
VW Passat B5+, 2001г., AWM, АКПП-типтроник
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет....случилось чудо))))
сделали............прекратились толчки........гидроплита под замену.
вот так.......так что у кого будет подобное.....имейте ввиду
удачи
Passat 1.8T AWT, 2002, АКПП, галопом по европам
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Скорее всего дело было не в самой плите(она как бы металическая) а именно в соленойдах, либо в жиклехар.
В целом поздравляю, но заменить соленойды на новые наверное было бе дешевле.
Набор соленойдов 20000р
Новая плита что-то около 40000р
единственная причина по которой меняют именно плиту, это её деформация.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
так и есть. глючный можно отловить лишь во время работы (в движении) считывая данные по силе тока на них. Но даже так трудно уловить глючный.
Лучше заменить местами взаимозаменяемые.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Всем привет, у меня подобная проблема, при переключении из положения P в D и R происходят толчки, при сбросе газа с 5 на 4 происходит сильный толчок, масло в коробке не меняли пробег 190.000 км. Что интересно когда машина все скорости переберет с 1 до 5, на светофоре глушишь и потом толчок с 5 на 4 при сбросе газа пропадает. Масло, фильтр заменили проблема не прошла.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и забыл написать, расход по городу при черепашей езде 20 л., машину взял не давно, подскажите кто, что думает.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и сильная вибрация. Все подушки проверили, одну заменили.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
дмитрий174 у меня было похож
--- Добавлено чуть позже ---
дмитрий174 мне помогло-замена масла с промывкой гидроплиты,замена регулятора давления масла,фильтра пробег 190000тоже