0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте , У меня появилась проблема и я Решил обратиться именно к вам, если вы не против!
У меня пассат б5+ америкос. 1.8т 170л\с
Решил поменять масла в акпп ( купил масла + фильтр ну и прокладка естественно!) поменяли масло.11 литров с промывкой!
после этого выезжаю , вроде всё классно ( до этого коробка работала хорошо) через какое-то время с 5 на 4 передачу ( пониженную ) началась дергаться , и так только с 5 на 4 при торможении ,! (не сразу а минут 20 езды ) тут решил заглушить , и вдруг всё прошло, ну потом опять всё начинается по новой ! что это такое? Проверил коробку на диагностике 0 ошибок!
Надеюсь на вашу помощь , заранее Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Может быть дело не в коробке?
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По движке не проверял! нужно проверить , ну я даже на типтронике беру с пятой на 4 и она дергается!
масло менял т.к не знаю когда там его последний раз меняли.
НУ дергается повторюсь не сразу минут через 20-30 езды , потом заглушу и норм. через какое то время опять
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
начни с проверки уровня масла, потом прозвани соленойды, ошибки посмотри может ДМРВ умирает (совпало), еще логи сними с коробки, в гидроблок не лазали?
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
А какой пробег на машине?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
У меня тоже самое! Читай https://passatworld.ru/showthread.php?t=168234,
https://passatworld.ru/showthread.php?t=140546
Говорят, что надо заменить клапан №91, регулятор давления масла в коробке.
Заказал, жду.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята спасибо!
а то в сервесе бы полюбому развод был бы !)[COLOR="Green"]
пробег 168тыс
то есть точно клапан н91
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЗАКАЗАЛ , жду , после 17 числа отпишусьь!
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АУ!!!!!!
ну что приехал я в ДЕРЕЖАНС
прокатился с спецом АКПП Никитой ( хороший парень) он засунул свой комп в бортовой комп ,мы покатались 15минут, урааа кричал я!!!!
не гидроблок!!!!!!!! Соленойды
ИТОГО 11тыс рублей! замена соленойда , прокладки ,2 литра масла и прочистка гидроблока!)![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Если регулятор давления не поменяли, скорее всего опять начнет дергаться. Тут на форуме 100500 тем про это. Болезнь этих коробасов. Когда виноват регулятор давления, при включении D есть небольшой толчок.АУ!!!!!!
ну что приехал я в ДЕРЕЖАНС
прокатился с спецом АКПП Никитой ( хороший парень) он засунул свой комп в бортовой комп ,мы покатались 15минут, урааа кричал я!!!!
не гидроблок!!!!!!!! Соленойды
ИТОГО 11тыс рублей! замена соленойда , прокладки ,2 литра масла и прочистка гидроблока!)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
Это где это такой ДЕРЕЖАНС?АУ!!!!!!
ну что приехал я в ДЕРЕЖАНС
прокатился с спецом АКПП Никитой ( хороший парень) он засунул свой комп в бортовой комп ,мы покатались 15минут, урааа кричал я!!!!
не гидроблок!!!!!!!! Соленойды
ИТОГО 11тыс рублей! замена соленойда , прокладки ,2 литра масла и прочистка гидроблока!)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
не надо было лезть в хорошо отлаженный механизм!!! кстати если до тебя масло не разу не меняли то желательно его вообше не менять да бы можно запороть коробку![]()
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Эхх... придерживался этого же мнения. ТОк сальник разъёма управления, велел идти и делать замену масла( Подтекало масло из жгута управления.
Так бы масло вообще не менял и не лез бы туда.
Нооо... замена масла была произведена!![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
В случае если масло не менялось никогда, надо хотябы помыть плиту вовремя замены масла.
p.s. но мнение о том что масло менять не надо, в корне не верное.
p.p.s Сегодня в очередной раз наблюдал как моя соседка на таком-же пассате как у меня заводилась утром и уже через 60 секунд уезжала со стоянки, резко рванув в свой утренний пробег по пробкам Москвы.
А я ещё 5 минут грел двигатель до температуры 30 градусов, после чего грел коробку по 10с на каждом селекторе и потом ехал по двору медленно пока температура не поднялась до 50 градусов.
Вот кто прав, я или соседка блондинка?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
На счёт прогрева, думаю что Вы)) Ибо я делаю так же!Нуу.. ни как соседка
![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |