0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VW PASSAT B-5 (1998)
WVWZZZ3BZWP405437
ДВС 1.8T
АКПП
ZF 5HP-19 CJQ
Serial № 066 2827
Model № 1060 030010
История у машинки "тёмная".
Привезли с неисправной АКПП ("приварилась" втулка масляного насоса к гидротрансформатору).
По какой-то причине предыдущий владелец менял двигатель. Что-то у него не получилось с установкой АКПП, потому между двигателем и коробкой поставили шайбы, чтобы "удалить" коробку от ДВС (примерно на 2мм).
АКПП я починил.
Гидротрансформатор восстанавливался (блокировка и остальные внутренние "потроха"). По номеру, по размерам - соответствует данной модели АКПП.
Убрали шайбы между АКПП и двигателем. Пытаемся притянуть оба агрегата - гидротрансформатором зажимается шестерня в масляном насосе АКПП (ГДТ установлен правильно, по шлицам всё попадает).
И самое главное: три "ноги" ГДТ, которые должны лечь на плоскость маховика в специальные выступы, не достают до этой плоскости примерно на 3-4 миллиметра.
По центру маховика есть конус (на втором фото), в который собственно и упирается ГДТ.
Кроме того, под маховиком установлены две шайбы-проставки (мотористы говорят, что обычно там их не видели), при помощи которых маховик находится ближе к АКПП.
В двигателях я не специалист, потому выкладываю фото того что есть сейчас. Может маховик установлен не тот, или ещё какой "колхоз" будет заметен. Какие будут комментарии?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
vladd
если мотор от МКПП, то без изменений АКПП в него не воткнешь. Коленвалы разные...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так а то, что видно на фото, в частности маховик с конусом посредине, с какого варианта установлено?
Что нужно обмерять, по каким признакам установить с чего установлен двигатель на данном автомобиле?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
vladd
Разница - в диаметре отверстия в торце кв, нужно замерить и сравнить с тем, что должно быть, под МКПП диаметр меньше. Размеры не знаю, стукнись к Viktor M, он в партнерах клуба, подскажет.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
-Сообщение от пингвин
vladd
если мотор от МКПП, то без изменений АКПП в него не воткнешь. Коленвалы разные..., Шаман умеет
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
и что в это отверстие у акпп входит?Сообщение от KYM
vladd
Разница - в диаметре отверстия в торце кв, нужно замерить и сравнить с тем, что должно быть, под МКПП диаметр меньше.![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Михаил GE
Открывай секреты, что да как?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Сообщение от Maks S.
Михаил GE
Открывай секреты, что да как?![]()
секреты не мои, я просто разместил объяву (С)
.... к сожалению сам не видел своими глазами, но вроде всё встало без проблем - уж колено точно не меняли
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хорошо, подождём гуру!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
vladd, может по ЕТКЕ глянуть что да как?![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Михаил GE
Если я не ошибаюсь, просто за давностью разборки плохо помню - хвостовик ГДТ, мне перетачивали это отверстие из-под механики.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
KYM судя по ЕТКЕ - для МКПП в это отверстие вставляется игольчатый подшипник, а для АКПП - ничего...
vladd между коленом и маховиком идёт тонкая шайба и всё..
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
картинка
Добавлено спустя 32 секунды:
подшипник №19
шайба №20
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
причём для AHU AHH AFN AVG - колено одно и тоже для М и А кпп
Добавлено спустя 55 секунд:
028 105 101 L
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
На общем виде АКПП видны три точки крепления ГДТ к маховику и хвостовик, который входит в трцевое отверстие кв:
http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx? ... d=4A300319Это говорит о том, что колено стоит из-под механики, где диаметр отверстия меньше, и ГДТ упирается хвостовиком в колено, а должен войти в отверстие...Сообщение от vladd
И самое главное: три "ноги" ГДТ, которые должны лечь на плоскость маховика в специальные выступы, не достают до этой плоскости примерно на 3-4 миллиметра.
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
vladd
Замеряй диам. хвостовика ГДТ и отверстия в колене, если хвостовик больше, то единственно правильное решение - снимать колено и протачивать...![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
, что такой глубины не достаточноСообщение от KYM
Это говорит о том, что колено стоит из-под механики, где диаметр отверстия меньше, и ГДТ упирается хвостовиком в колено, а должен войти в отверстие...(хотя на фото виднеется ступенька от КВ )
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Какой длины на ГДТ этот выступ![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сняли драйв-плату (маховик) с коленчатого вала.Какой длины на ГДТ этот выступ
В итоге: выступающая часть, конус, порядка 14мм высотой.
Сегодня показали эту машину мастеру дилерского центра (AUDI), в итоге он пришёл к выводу, что двигатель этот в исполнении для МКПП.
Ну и походу, "пилите парни коленвал или меняйте его".
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
vladd
так и есть...(хотя ответ уже и не нужен - всё встало "на свои места"...)![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тем не менее, благодарю за "умные мысли" и подсказки форумчан!
В двигателях то я "поскольку-постольку".
P.S.
А чтобы не менять коленвал, спилить (сошлифовать) этот "лишний" торчащий конус прямо на машине практики не было?
Понимаю, что "по уму" нужно снять двиг и заменить "КВ, но тем не менее?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Теоретически можно, однако ты, я вижу, конкретно не знаешь, что и сколько нужно снимать...Сообщение от vladd
А чтобы не менять коленвал, спилить (сошлифовать) этот "лишний" торчащий конус прямо на машине практики не было?
Понимаю, что "по уму" нужно снять двиг и заменить "КВ, но тем не менее?
Я же тебе сразу сказал, к кому обратиться по этому вопросу, стукнись в личку, либо к Пан Диману.Сообщение от vladd
спилить (сошлифовать) этот "лишний" торчащий конус
Добавлено спустя 54 секунды:
Дороже встанет...Сообщение от vladd
А чтобы не менять коленвал
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ясен пень, не моя это "тема".однако ты, я вижу, конкретно не знаешь, что и сколько нужно снимать...
Уже вовсю едут B-6 с AISIN-овской шестиступенчатой коробкой.
А я вместо них буду голову ломать "как спилить коленвал"? Да ну его в болото, эти мытарства, мне есть чем заниматься!
Спросил "попутно", так сказать. Мало ли, может кто боролся с таким.
Технически правильно: установить штатную деталь (КВ) вместо "колхозинг тюниХ", на чём теперь и настаиваю.
Или заменить двигло в сборе на "правильное".
P.S.
Как то раз встречал приваренные привода ШРУС ("гранаты") к торчащему из коробки валу со шлицами (DAEWOO NUBIRA "американка" начала 2002-03 годов, там американская коробка стоит "Г"-образная, на которой "гранаты" снаружи коробки защёлкиваются, а не внутри, как на основной массе машин).
Так что теперь КВ "немного не той модели" не удивляет.
Главное - не запороть свежеоткапиталенную коробку, почему и родился такой вопрос.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от vladd
Технически правильно: установить штатную деталь (КВ) вместо "колхозинг тюниХ", на чём теперь и настаиваю.
Или заменить двигло в сборе на "правильное".![]()
вот это правильная позиция...
Сообщение от vladd
Уже вовсю едут B-6 с AISIN-овской шестиступенчатой коробкой.
А я вместо них буду голову ломать "как спилить коленвал"? Да ну его в болото, эти мытарства, мне есть чем заниматься!и это тоже правильно...
![]()
(а что - "АЙСИН"-ы уже начали реально ломаться ???![]()
)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И весьма дорого!(а что - "АЙСИН"-ы уже начали реально ломаться ???
По ценнику на "выходе" получается как две откапиталенные ZF 5HP-19.
А так, новый гидроблок поменять на пробеге 80-130 тысяч - это обычное дело.
Не сделаешь этой замены (переключается с пинками) в течении 3-5 тысяч пробега - можно "влететь" на капиталку.
Та же болезнь (гидроблок), собственно, и с Touareg.