Проблема с установкой АКПП после замены двигателя.
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с установкой АКПП после замены двигателя.

    VW PASSAT B-5 (1998)
    WVWZZZ3BZWP405437
    ДВС 1.8T
    АКПП
    ZF 5HP-19 CJQ
    Serial № 066 2827
    Model № 1060 030010

    История у машинки "тёмная".
    Привезли с неисправной АКПП ("приварилась" втулка масляного насоса к гидротрансформатору).
    По какой-то причине предыдущий владелец менял двигатель. Что-то у него не получилось с установкой АКПП, потому между двигателем и коробкой поставили шайбы, чтобы "удалить" коробку от ДВС (примерно на 2мм).
    АКПП я починил.
    Гидротрансформатор восстанавливался (блокировка и остальные внутренние "потроха"). По номеру, по размерам - соответствует данной модели АКПП.
    Убрали шайбы между АКПП и двигателем. Пытаемся притянуть оба агрегата - гидротрансформатором зажимается шестерня в масляном насосе АКПП (ГДТ установлен правильно, по шлицам всё попадает).
    И самое главное: три "ноги" ГДТ, которые должны лечь на плоскость маховика в специальные выступы, не достают до этой плоскости примерно на 3-4 миллиметра.
    По центру маховика есть конус (на втором фото), в который собственно и упирается ГДТ.
    Кроме того, под маховиком установлены две шайбы-проставки (мотористы говорят, что обычно там их не видели), при помощи которых маховик находится ближе к АКПП.
    В двигателях я не специалист, потому выкладываю фото того что есть сейчас. Может маховик установлен не тот, или ещё какой "колхоз" будет заметен. Какие будут комментарии?

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vladd
    если мотор от МКПП, то без изменений АКПП в него не воткнешь. Коленвалы разные...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так а то, что видно на фото, в частности маховик с конусом посредине, с какого варианта установлено?
    Что нужно обмерять, по каким признакам установить с чего установлен двигатель на данном автомобиле?

  4. #4
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vladd
    Разница - в диаметре отверстия в торце кв, нужно замерить и сравнить с тем, что должно быть, под МКПП диаметр меньше. Размеры не знаю, стукнись к Viktor M, он в партнерах клуба, подскажет.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

    https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  5. #5
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    vladd
    если мотор от МКПП, то без изменений АКПП в него не воткнешь. Коленвалы разные...
    - , Шаман умеет

    Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

    Цитата Сообщение от KYM
    vladd
    Разница - в диаметре отверстия в торце кв, нужно замерить и сравнить с тем, что должно быть, под МКПП диаметр меньше.
    и что в это отверстие у акпп входит?
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE
    Открывай секреты, что да как?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  7. #7
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Михаил GE
    Открывай секреты, что да как?
    секреты не мои, я просто разместил объяву (С) .... к сожалению сам не видел своими глазами, но вроде всё встало без проблем - уж колено точно не меняли
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо, подождём гуру!

  9. #9
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vladd, может по ЕТКЕ глянуть что да как?
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  10. #10
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE
    Если я не ошибаюсь, просто за давностью разборки плохо помню - хвостовик ГДТ, мне перетачивали это отверстие из-под механики.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  11. #11
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KYM судя по ЕТКЕ - для МКПП в это отверстие вставляется игольчатый подшипник, а для АКПП - ничего...

    vladd между коленом и маховиком идёт тонкая шайба и всё..

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

    картинка

    Добавлено спустя 32 секунды:

    подшипник №19
    шайба №20

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

    причём для AHU AHH AFN AVG - колено одно и тоже для М и А кпп

    Добавлено спустя 55 секунд:

    028 105 101 L
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  12. #12
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На общем виде АКПП видны три точки крепления ГДТ к маховику и хвостовик, который входит в трцевое отверстие кв:
    http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx? ... d=4A300319
    Цитата Сообщение от vladd
    И самое главное: три "ноги" ГДТ, которые должны лечь на плоскость маховика в специальные выступы, не достают до этой плоскости примерно на 3-4 миллиметра.
    Это говорит о том, что колено стоит из-под механики, где диаметр отверстия меньше, и ГДТ упирается хвостовиком в колено, а должен войти в отверстие...

    Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:

    vladd
    Замеряй диам. хвостовика ГДТ и отверстия в колене, если хвостовик больше, то единственно правильное решение - снимать колено и протачивать...
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  13. #13
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Это говорит о том, что колено стоит из-под механики, где диаметр отверстия меньше, и ГДТ упирается хвостовиком в колено, а должен войти в отверстие...
    , что такой глубины не достаточно (хотя на фото виднеется ступенька от КВ )

    Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

    Какой длины на ГДТ этот выступ
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какой длины на ГДТ этот выступ
    Сняли драйв-плату (маховик) с коленчатого вала.
    В итоге: выступающая часть, конус, порядка 14мм высотой.
    Сегодня показали эту машину мастеру дилерского центра (AUDI), в итоге он пришёл к выводу, что двигатель этот в исполнении для МКПП.
    Ну и походу, "пилите парни коленвал или меняйте его".

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vladd

    так и есть...(хотя ответ уже и не нужен - всё встало "на свои места"...)

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тем не менее, благодарю за "умные мысли" и подсказки форумчан!
    В двигателях то я "поскольку-постольку".
    P.S.
    А чтобы не менять коленвал, спилить (сошлифовать) этот "лишний" торчащий конус прямо на машине практики не было?
    Понимаю, что "по уму" нужно снять двиг и заменить "КВ, но тем не менее?

  17. #17
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladd
    А чтобы не менять коленвал, спилить (сошлифовать) этот "лишний" торчащий конус прямо на машине практики не было?
    Понимаю, что "по уму" нужно снять двиг и заменить "КВ, но тем не менее?
    Теоретически можно, однако ты, я вижу, конкретно не знаешь, что и сколько нужно снимать...
    Цитата Сообщение от vladd
    спилить (сошлифовать) этот "лишний" торчащий конус
    Я же тебе сразу сказал, к кому обратиться по этому вопросу, стукнись в личку, либо к Пан Диману.

    Добавлено спустя 54 секунды:

    Цитата Сообщение от vladd
    А чтобы не менять коленвал
    Дороже встанет...
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    однако ты, я вижу, конкретно не знаешь, что и сколько нужно снимать...
    Ясен пень, не моя это "тема".
    Уже вовсю едут B-6 с AISIN-овской шестиступенчатой коробкой.
    А я вместо них буду голову ломать "как спилить коленвал"? Да ну его в болото, эти мытарства, мне есть чем заниматься!
    Спросил "попутно", так сказать. Мало ли, может кто боролся с таким.
    Технически правильно: установить штатную деталь (КВ) вместо "колхозинг тюниХ", на чём теперь и настаиваю.
    Или заменить двигло в сборе на "правильное".
    P.S.
    Как то раз встречал приваренные привода ШРУС ("гранаты") к торчащему из коробки валу со шлицами (DAEWOO NUBIRA "американка" начала 2002-03 годов, там американская коробка стоит "Г"-образная, на которой "гранаты" снаружи коробки защёлкиваются, а не внутри, как на основной массе машин).
    Так что теперь КВ "немного не той модели" не удивляет.
    Главное - не запороть свежеоткапиталенную коробку, почему и родился такой вопрос.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladd
    Технически правильно: установить штатную деталь (КВ) вместо "колхозинг тюниХ", на чём теперь и настаиваю.
    Или заменить двигло в сборе на "правильное".
    вот это правильная позиция...

    Цитата Сообщение от vladd
    Уже вовсю едут B-6 с AISIN-овской шестиступенчатой коробкой.
    А я вместо них буду голову ломать "как спилить коленвал"? Да ну его в болото, эти мытарства, мне есть чем заниматься!
    и это тоже правильно...

    (а что - "АЙСИН"-ы уже начали реально ломаться ??? )

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    (а что - "АЙСИН"-ы уже начали реально ломаться ???
    И весьма дорого!
    По ценнику на "выходе" получается как две откапиталенные ZF 5HP-19.
    А так, новый гидроблок поменять на пробеге 80-130 тысяч - это обычное дело.
    Не сделаешь этой замены (переключается с пинками) в течении 3-5 тысяч пробега - можно "влететь" на капиталку.
    Та же болезнь (гидроблок), собственно, и с Touareg.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. проблема с АКПП после замены масла...
    от Юра111 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 19:20
  2. Продам после замены двигателя остались запчасти
    от angelprel в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 15:25
  3. Проблема с АКПП, после замены масла.???
    от Novi4ok в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 20:49
  4. Толчки в АКПП после замены возд. фильтра
    от Михей в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 12:25
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 15:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •