Стук после замены масла...
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Стук после замены масла...

    Было залито Liqui Moly 10w50 Molygen, есть допуск 500.00
    перед заменой залили "пятиминутку" тоже Liqui Moli
    Залил Liqui Moly 5w50 Molygen, есть допуск 502.00

    Теперь утром при запуске на холодную, несколько секунд слышится довольно сильный стук... потом проходит..

    понимаю, что надо на диагностику, но время будет только в выходные..
    может успокоите.. что само пройдет....=)

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,092
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    шо то мне кажется не пройдет....замерь давление масла
    еще кстати у меня тоже Лиаки Молли молиген как раз 10В50 ,так в зиму загоралась масленка раза три.... была замена масла на 5В30 и чистка насоса и чистка поддона со всей херней после этого вроде все наладилось.... но стука не было , еще как вариант проверь крепление калапана который предотвращает стекание масла ,он бывает откручивается ...в итоге утром заводится практичеси без масла.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Leto

    Замерь давление масла в системе и не тяни с этим. Похоже на масляный насос.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BAD
    а, что за клапан такой, где он там?

    alex77
    пока было масло 10w50 все хорошо было.... 5w50 полностью синтетика, вроде бы лучше должно быть...

    может обратно на 10w50 перейти...?


    а... еще..
    старое масло высвсывали через щуп... и фильтр меняли черз верх, открутив расширительный бачок..
    раньше всегда меняли сливая масло снизу, на подъемнике...
    может чего не так сделали?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теперь утром при запуске на холодную, несколько секунд слышится довольно сильный стук... потом проходит..

    А че ты ожидал ? Вязкость у 10w при отрицательных температурах на порядок (утрирую мальца) выше . Попробуй-ка протолкнуть при -20 этот дегеть по каналам в которых загустел такой же деготь. Стучат скорее всего в первый момент гидрики . Еще не исключен вариант с бракованным масляным фильтром (неисправен обратный клапан).
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    10w50 было....
    залил 5w50

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ой , не понял сразу Если вместо 10w залил 5w, то ,если масло не поддельное, такого быть не должно [-X Тока положительный эффект.

    Ты случайно двигатель не мыл при замене масла ничем (пятиминутка , промывочное масло) ? Вариант с неисправным обратным клапаном фильтра остается .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стук компенсаторов несколько секунд при запуске двигателя скорее всего говорит о необходимости замены клапана масленного канала, который находится под площадкой маслоохладителя. Клапан копеечный, работы по его замене некоторые ребята из клуба проводили сами.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leto
    rummi
    10w50 было....
    залил 5w50
    Вариант - фильтр масляный поставил г...но. В нем тоже клапан есть - он тоже может пропускать. Бывало, вообщем и такое.

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leto
    alex77
    пока было масло 10w50 все хорошо было.... 5w50 полностью синтетика, вроде бы лучше должно быть...

    может обратно на 10w50 перейти...?
    Вообще лучше пользоваться одним и тем же маслом.

    Как вариант можно и перейти.

    Цитата Сообщение от BAD
    еще кстати у меня тоже Лиаки Молли молиген как раз 10В50 ,так в зиму загоралась масленка раза три.... была замена масла на 5В30 и чистка насоса и чистка поддона со всей хрень после этого вроде все наладилось.... но стука не было ,
    Я бы замерил давление.

    Цитата Сообщение от Leto
    BAD
    а, что за клапан такой, где он там?
    ИМХО.Клапан резко открутиться не мог.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi

    промывал "пятиминуткой" Liqui Moly... 5 минут собственно...

    а можно поменять фильтр не меняя масло?

    кстати говоря.. перед тем, как установить фильтр, мастер налил туда масло.. это правильно? помоему раньше я не видел такого...

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джавдет
    Вариант - фильтр масляный поставил г...но
    +1 Возможно и он.

    Стук постоянный или временный на холодную?

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вариантов 2:
    Цитата Сообщение от rummi
    вариант с бракованным масляным фильтром (неисправен обратный клапан).
    Цитата Сообщение от димыч
    клапана масленного канала, который находится под площадкой маслоохладителя
    Склоняюсь к первому варианту,т.к. он напрямую связан с заменой масла

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а поменять фильт-то можно без замены масла????
    а то так неохота опять покупать...

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Под обратным клапаном фильтра подразумевался противодренажный клапан .

    Фильтр поменять можно и без замены масла Лучше на прогретом двигателе (чтоб масло пожиже было и быстро заполнило его полость). Покупать надо тока качественные фильтры . Я использую тока Mann (прошу не счесть за догматизм ) Неплохие еще Bosch , Mahle/Knecht.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leto
    мастер налил туда масло.. это правильно?
    Это очень правильно, делается для первого запуска двигателя без кратковременного маслянного голода, в момент наполнения фильтра свежим маслом.
    Цитата Сообщение от Leto
    а поменять фильт-то можно без замены масла????
    Да

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leto
    а можно поменять фильтр не меняя масло?
    Легко,только потом уровень масла проверь и всё.

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex77
    только потом уровень масла проверь
    +1

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вроде успокоили немного =)))

    поменяю фильтр сегодня вечером...
    а дальше уже тогда посмотрим...


    ааа... что я вспомнил-то...
    утром сегодня проверил уровень масла.. а оно было на минимуме...
    после замены проехал всего кмлометров 50....
    я подумал, что после замены поездил, оно там залилось куда надо, вот уровень и упал...

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мастер налил туда масло.. это правильно?

    Еще один догматик . Выходит , что я не одинок

    Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

    утром сегодня проверил уровень масла.. а оно было на минимуме...

    Дык с этого и начинать надо было Внешних утечек не видно ? Не давит ниоткуда ? Фильтр плотно прикручен ? Пробка сливная ?

    Ты уровень после первой заводки после замены смотрел (может просто не долили или фильтр в себя взял) ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. После замены масла
    от kovboy в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 15:08
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 23:28
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 11:41
  4. Неприятные моменты после замены масла в АКПП
    от Vladimir_art в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 13:00
  5. Вибрация после замены масла AHU/AKKП
    от larec в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 12:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •