0

Приветствую всех. Поситил я вчера " ВАГ-СЕРВИС", по поводу небольшого толчка в R. В результате толчёк остался и ещё появились толчки( хорошие) при переключении с 1 на 2, 3 на 2. Позвонил в ВАГ, сказали что идёт одаптация. Если не пройдёт то капитала коробки.Могут сами пройти толчки или я заплатил 14килоруб. за окончательное убийство ВАГСЕРВИСОМ коробки? Такая ситуация была с одоклубником(Максимка), ВАГ пригасил приехать. Результата Максимка неписал. Писал в личку, не отвечает. С меня взял ВАГ оплату и открестился. Что делать? Ехать в другой сервис? Регулятор давления не меняли. Сказали что он хороший.
--- Добавлено чуть позже ---
Вылезла ошибка(до этого небыло ошибок) Контроль передачи и пердаточного отношения: неправильное передаточное отношение.
VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
Outlander XL Стал!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем добрый день! у меня возникла следующая проблема. ехал на скорости по трассе. решил обогнать впереди идущий а/м. надавил резко на газ и произошел толчок в коробке. после толчков по дороге не было. доехал до дома. теперь после переключения с Р или R или N на D происходит сильный толчок. при том чем больше нагревается коробка тем сильнее толчок ощущается. так же иногда стал происходить такой же толчок. но только уже когда едешь, а именно когда к примеру с горки едешь и убираешь ногу с газа, она медленно сбавляет скорость и происходит толчок. тему создать не могу потому что недавно зарегистрировался. прошу помощи что делать? за ранее спасибо. VW Passat B5 AWМ 1,8T. Tiptronic 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
...тема стара как мирвсем добрый день! у меня возникла следующая проблема. ехал на скорости по трассе. решил обогнать впереди идущий а/м. надавил резко на газ и произошел толчок в коробке. после толчков по дороге не было. доехал до дома. теперь после переключения с Р или R или N на D происходит сильный толчок. при том чем больше нагревается коробка тем сильнее толчок ощущается. так же иногда стал происходить такой же толчок. но только уже когда едешь, а именно когда к примеру с горки едешь и убираешь ногу с газа, она медленно сбавляет скорость и происходит толчок. тему создать не могу потому что недавно зарегистрировался. прошу помощи что делать? за ранее спасибо. VW Passat B5 AWМ 1,8T. Tiptronic 2002 г.в....первое-опресовка и ДМРВ......если происходит при збросе газа при переходе на пониженную в районе 3 передачи-промывка плиты и замена регулятора давления.....но тут 50\50......ну и самое худшее-гидроблок или блокировка ГТД....
--- Добавлено чуть позже ---
напиши какие ошибки....номера и спор. или постоянная...что делали в сервисе?
Контроль передачи и пердаточного отношения: неправильное передаточное отношение спор. Стёр ошибку и пока не появилась. Номера ошибки не записал. Мыли плиту и заменили масло,филтр.
VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
Outlander XL Стал!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Попробуй почистить ДЗ - мне помогло, коробка стала переключаться на много мягче
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что такое дз?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Регулятор давления не может быть "хорошим" на старой машине.Приветствую всех. Поситил я вчера " ВАГ-СЕРВИС", по поводу небольшого толчка в R. В результате толчёк остался и ещё появились толчки( хорошие) при переключении с 1 на 2, 3 на 2. Позвонил в ВАГ, сказали что идёт одаптация. Если не пройдёт то капитала коробки.Могут сами пройти толчки или я заплатил 14килоруб. за окончательное убийство ВАГСЕРВИСОМ коробки? Такая ситуация была с одоклубником(Максимка), ВАГ пригасил приехать. Результата Максимка неписал. Писал в личку, не отвечает. С меня взял ВАГ оплату и открестился. Что делать? Ехать в другой сервис? Регулятор давления не меняли. Сказали что он хороший.
Сервис делат то что его просит заказчик. Просили промыть плиту, её промыли. Перед тем как что-то делать надо форум читать, а не после.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня таже ошибка была, я выше написал откуда у неё ноги ростут. Да и походу он плиту мыл и регулятор не менял... вообщем сам себе подписал приговор.
--- Добавлено чуть позже ---
о! о чем я и говорил. Вообщем то твой следующий шаг, повторная замена масла с заменой регулятора давления(это уже стало расходником при замене масла)
Далее проверяем ДМРВ, но лучше сразу заменить если есть по нему сомнения. Либо заменить вставку если у тебя оригинальный расходомер. Вставку заменить дешевле
--- Добавлено чуть позже ---
Не лишено здравого смысла. Я так думаю у 67832 там всё очень запущено, наверное лучше сразу и ВКГ чистить и опресовочку делать. Кстати грязные радиаторы тоже могут давать пинки.
--- Добавлено чуть позже ---
Дроссельная заслонка![]()
Коллега, приезждайте на сбор клуба, если повезёт то узнаете там многое, главное успевать записывать.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
я кстати чистил дз и патрубки вкг новые поставил,после этого толкчов не стало и все переключения стали мягкие еле заметные
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Ребят сколько щас в сервисе стоит замена клапана давления в коробке ??? без промывки. Ну чисто разобрать поменять и собрать обратно ?
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо за советы! Завтря еду в сервис. Я был не против замены регулятора!!!!!!!! Снять поставить плиту 4700 помоему.
VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
Outlander XL Стал!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
съездил на диагностику коробки. проверили-ошибок нет, но сказали, что когда открутили пробку в поддоне АКПП, то масла там меньше уровня, и оно черного цвета. посоветовали поменять масло. посоветуйте, стоит ли? или не поможет?всем добрый день! у меня возникла следующая проблема. ехал на скорости по трассе. решил обогнать впереди идущий а/м. надавил резко на газ и произошел толчок в коробке. после толчков по дороге не было. доехал до дома. теперь после переключения с Р или R или N на D происходит сильный толчок. при том чем больше нагревается коробка тем сильнее толчок ощущается. так же иногда стал происходить такой же толчок. но только уже когда едешь, а именно когда к примеру с горки едешь и убираешь ногу с газа, она медленно сбавляет скорость и происходит толчок. тему создать не могу потому что недавно зарегистрировался. прошу помощи что делать? за ранее спасибо. VW Passat B5 AWМ 1,8T. Tiptronic 2002 г.в.
--- Добавлено чуть позже ---
не очень охота выкидывать деньги на ветер!!!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
mptri, похоже на 91 клапан. было такое у меня
--- Добавлено чуть позже ---
думаю что не поможет
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и на сколько же я попал?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Любой сервис скажет что на капиталку коробки! Не ведись
С черным маслом лучше конечно же поступить следующим образом:
1. Замена масла с промывкой гидроплиты+замена регулятора давления.
2. Через 1000км повторная замена масла
Дальше по обстоятельствам. Будещь дальше ездить с таким маслом, загубишь коробку.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
mptri, на замену клапана у меня ушло часа 2. если в сервисе делать будешб не ведись на капиталку. попробуй как написал
Doxtur,
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480