0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще, вся ситуация началась с того, что ко мне подошел коллега по работе, и сказал, что он отвез свой VW Passat ( 2001 1.8 T AWT) на станцию официального дилера на диагностику, потому что загорелась лампочка. Сначала была ошибка 17536 - слишком бедная смесь и еще пропуски зажигания в 4 цилиндре. Там ему стерли коды и посоветовали заменить одну (!) свечу в 4 цилиндре, что он и сделал. Но все осталось как есть. Он поехал туда еще раз и ничего не изменилось. В разговоре они вообще ему сказали, что ему надо поменять турбину. На резонный вопрос с какого фига, они сказали, что при его пробеге (190 тыс) турбины столько не живут. На вопрос, как померять, дает ли турбина нужное давление, "мастер" ответил, что нужно взяться рукой за впускной шланг и чтобы кто-то нажал на газ, так если шланг раздуется, то значит работает. А еще лучше, сказал он, найти такую же другую машину, и посмотреть там, также раздувается шланг или нет. Вот парень ко мне и подошел, чтобы на моей машине (А4 1.8TQ AEB) шланг потрогать. При этом я реально выпал в осадок от этого официального дилера. У меня есть адаптер VAG. Считал коды ошибок и сначала посоветовал ему переставить катушку из 4 цилиндра в 1. Пропуски зажигания переместились туда. После чего я посоветовал ему поменять катушку и машина уже стала работать намного лучше. Но 17536 осталась. и еще один раз мы нашли, что к ошибке 17536 добавилась ошибка 16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low P0102 - 35-10 - - - Intermittent Но при последующих измерениях она не появлялась. В принципе, похоже на ДМРВ, тем более, что с момента пригона из Германии ничего с машиной не делалось. Потом он поехал еще на одну диагностику, там тоже как и я померяли ЛЗ (один из) вольтметром, увидели ровное напряжение, и сказали, что скорее всего ЛЗ надо менять, но даже не сказали какой из 2. Так или иначе, было бы интересно помочь человеку. Если бы был нормальный сервис, то денег не жалко, но видя таких "мастеров", приходится заниматься самолечением.
почитав ваш форум, сделали опрессовку - выявилась небольшая дырочка в резиновом тройнике, который ведет в коллектор, но после заклеивания ситуация значительно не изменилась. На графике видны провалы почти до нуля в данных расхода. Ну как, менять ДМРВ?
Какие советы будут по выбору производителя - Febi нормальные?
Заранее спасибо за ответы
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Оригинал или восстановленный оригинал.Сообщение от John_Smith
Какие советы будут по выбору производителя - Febi нормальные?
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
ДМРВ похож на труп. Что кажет 32 блок после поездки на ХХ?
Сообщение от John_Smith
увидели ровное напряжение,![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
до 0 не увидел, а заслонку на 100% несколько раз открывал, на дрмв есть действительно провалы
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
+1 Не дотягивает до макс расчетного (желтая) и "задумчивый" (красная фактический)Сообщение от lw
ДМРВ похож на труп.![]()
Вот ЭТАЛОН![]()
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
а кто может мне помочь проверить мой?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой