0

Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Я по этому поводу молчу. Просто совет дал по той канители.
К тому что ты написал + башмаки стереться и забиться гудроном. Есть там еще нное количество сальников которые не поменять. Еще с внешней стороны если датчик снять - там поршенек и пружинка - тоже может подустать.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Ну вообще видел мое состояние двигателя? там как бэ яб сказал что давольно таки чисто, что гудрон там есть я исключаю. У меня кстати на горячую тарахтит.Согласно отчетам которые есть на фото башмаки можно сказать что вообще не изнашиваются практически. как и цепь почти не растягивается.
А вот про сальники можешь по подробнее?. я просто читал как чел перематывал катушку солиноида сам и ГНЦ после этого работал.![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Внутри ГНЦ есть клапана, на них сальники и какие то уплотнители, если не держат давления то и девайс не работает. Но поменять их нереально. Они в корпусе натяжителя хитожопым образом впресованы т.е неразборный узел.
у меня сетку во внутрь загнало.
есть тут в недрах тема где человек поставил ГНЦ без фазовращателя (тот что стоит 5 рублей за огигинал) и при этом никакого дискомфорта катался с отключенной фишкой, потом чипанулся у знающих форума (отключили в мозгах) и усе.
а на 5W-40 как себя чуйствовать будет? (это я перепутал тебя вроде с 10W-50 ?)
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
10W-60. Это я и есть.Про сетку которую у тебя вогнало, это на насосе маслянном? Проверить на снятом ГНЦ наверно эти сальники никак.
Я думаю что помимо поменять, их еще и трудно купить будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Я лил 5W-40 слишком жидкое для моего мотора. На коленвале сальник потек сразу.пришлось менять.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
ПИТЕР!!!
Я прошу прощения, что в этой теме лезу со своими предложениями, но по правилам форума, я должен нафлудить 10 сообщений, чтоб иметь возможность создать свою тему...
Надо наверно представиться как-то, для начала!? Меня зовут Данил - ник NoVoD - постоянный член (если так можно сказать ) клубов Santafe, LandRover и Chevrolet. К вам на форум попал по "служебной" необходимости
Для съемок в кино регулярно требуютя разные авто... Если кто-то сможет мне помочь и предоставить свою машину или привести знакомого автовладельца - будет здорово!
В зависимости от необходимости по кадру и возможности владельца, хозяин может находиться в авто и ездить на нем в кадре, машина может просто стоять на парковке в кадре, машина может стоять с актерами внутри (камера снаружи или в салоне авто), или непосредственно актер за рулем в движении.
Общее требование - авто на ходу, исправны двери и стеклоподъемники.
Всякая съемка оплачивается. Цена обсуждается индивидуально, в зависимости от авто, сцены и срока в течение которого авто снимается. Как правило, оплата почасовая (минималка 3 часа, даже если Вас пригласили на 30 минут).
В этой теме, по мере необходимости я буду (если администрация не воспротивится) публиковать требуемые авто и здОрово, если кто-то откликнется.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Прямо сегодня надо в Пушкине с 23 до 03 на Школьной улице поучаствовать в съемках с АМ Пассат Б5 темный нетонир, за рулем актер, подъезд в кадре - 30 метров.
Оплата 500 р/час
96.36.999 Данил, звоните пожалуйста
присылайте фото всех авто с какими можете участвовать на spbcarrent@yandex.ru и свой контактный номер.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
NoVoD, о как, у меня темный, но тонированный и далеко, а так бы с удовольствием...
P.S. с администрацией обговори (в личку), пусть сделают отдельную тему
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
ЖгешьПИТЕР!!!
Я прошу прощения, что в этой теме лезу со своими предложениями, но по правилам форума, я должен нафлудить 10 сообщений, чтоб иметь возможность создать свою тему...
Надо наверно представиться как-то, для начала!? Меня зовут Данил - ник NoVoD - постоянный член (если так можно сказать ) клубов Santafe, LandRover и Chevrolet. К вам на форум попал по "служебной" необходимости
Для съемок в кино регулярно требуютя разные авто... Если кто-то сможет мне помочь и предоставить свою машину или привести знакомого автовладельца - будет здорово!
В зависимости от необходимости по кадру и возможности владельца, хозяин может находиться в авто и ездить на нем в кадре, машина может просто стоять на парковке в кадре, машина может стоять с актерами внутри (камера снаружи или в салоне авто), или непосредственно актер за рулем в движении.
Общее требование - авто на ходу, исправны двери и стеклоподъемники.
Всякая съемка оплачивается. Цена обсуждается индивидуально, в зависимости от авто, сцены и срока в течение которого авто снимается. Как правило, оплата почасовая (минималка 3 часа, даже если Вас пригласили на 30 минут).
В этой теме, по мере необходимости я буду (если администрация не воспротивится) публиковать требуемые авто и здОрово, если кто-то откликнется.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Прямо сегодня надо в Пушкине с 23 до 03 на Школьной улице поучаствовать в съемках с АМ Пассат Б5 темный нетонир, за рулем актер, подъезд в кадре - 30 метров.
Оплата 500 р/час
96.36.999 Данил, звоните пожалуйста
присылайте фото всех авто с какими можете участвовать на spbcarrent@yandex.ru и свой контактный номер.![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Наверно...
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
на ГНЦ есть сетка, вот ее внутря запихнуло.
разве что распилить.
--- Добавлено чуть позже ---
цена для таксистов но никак не для актеров, тем более нашего уровня!
За съемки без тонировки требую доп оплату ))))
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
угу. это не мое фото но если по аналогии то гдето пробег под 300.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
цепь менял, но можно было бы и обойтись без излишеств. Приспособа в комплекте, полет нормальный. Ниче не грохочет (по началу только км 15-20 цепь вкатывалась) заводится тихо. Индекс у него только 058 109 088 L реально ОЕ и доставка обычной почтой вышла как экспресс 10 дней.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет Всем!
Вот на выходных перебрал свой ADR, в планах было поменять МСК, цепь распредвалов в месте с гидронатяжителем и за одно потереть клапана, лишним не будет..
К этому небольшому ремонту привело меня тарахтение ГНЦ при заводке и даже последнее время на холостых тарахтел правда не сильно и не большой жор масла, ГНЦ заказывал на EBAY за 150 долларов, ждал правда месяц ну оно того стоило, цепь и МСК заказывал на Екзисте, после переборке головы изменения к лучшему, по утру перестало троить и грохотать, расход бензина уменьшился, приемистость на низах увеличилась, короче всем желаю сделать тоже самое, оно стоит того., чуть не забыл, метки на распредвалах совпали точно на против стрелок подшипников, а вот с метками ГРМ я помучился, у меня получалось либо на один зуб назад либо на один зуб в перед, а метка оставалась по середине между зубов, получилось точно установить только с напарником он держал за ремень маховик, а я ловил эту метку, мне это чем то напомнило магнит, с разными полярностями, которые хочется соединить а они то влево то в право, в общем всё получилось, теперь катаюсь тестю обнову, продавец говорил что эти запчасти что он продает на EBAY, поставляются к официалам в сервисы по ремонту автомобилей![]()
ну к официалам он конечно загнул))))) хотя в гаражные сервисы возможно)))
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
IvanKO2010, кольца ауди литые? номер детали лазером выгравирован?
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012