0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем любителям TDI заранее благодарен неменял я 18 клапан, оказалось соскочила фишка с проводами, теперь все внорме и некакого перенадува, а вот цена этого клапана далеко не 50$ я узновал 4500р. китай и то на заказ. Вопрос какие лучше стойки взять на перед, и что можно зделать чтоб антифриз не сочился с расширительного бачка где датчик
Passat 1.9 TDI AJM 115л.с
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
что-то дорого как-то... может это для AJM так? хз? вот взял и перепроверил по экзисту - Pierburg N75 - $40, VAG - $70. но это 75ый. по идее 18ый почти такой же (да и на рынке за N75 и N18 одинаковый ценник ставили - $50)Всем любителям TDI заранее благодарен неменял я 18 клапан, оказалось соскочила фишка с проводами, теперь все внорме и некакого перенадува, а вот цена этого клапана далеко не 50$ я узновал 4500р. китай и то на заказ. Вопрос какие лучше стойки взять на перед, и что можно зделать чтоб антифриз не сочился с расширительного бачка где датчик
Passat 1.9 TDI AJM 115л.с
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хорошо что не купил, вовремя посмотрел. какие лучше стойки взять. перед кидать начинает но ездить еще можно. до осени хватит их доушатать
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
сегодня отсоединил от турбины выхлопную трубу(отпустил гайки до края оттянул трубу,избыточного давления не должно быть)запустил, изменений нет!!Вибрация есть как и раньше!!!Я думаю кат.живой.А вот интересно показания угла синхронизации должны скакать или должны более менее стабильны?А как у вас??
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Стартех,
У моего дизеля угол синхронизации тоже скачет. Дизель работает ровно.
P.S. Может сцепу криво поставили? После чего началась вибрация?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
С вибрацией начал боротся после замены гидрокомпенсаторов осенью.С начала была терпимая вибрация потом вроде немного больше, начал с ней бороться с весны(заменил дандемник из за плохого запуска утром и сломанного обратного клапана в насосе.Вибрация осталась.Подошло сцепление, заменил все!вибрация осталась как бы меньше но выхлопная трясется дико!!!Заметил не всегда,иногда послабже иногда сильнее.Осталось последнее замерить компрессию может там чеее.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
То есть,ты отсоединил флянец турбы от флянца гофры, я правильно понял? И вибрация на резонаторе(последний бочёнок) осталась. Давай рассуждать логически , ты отсоединил источник вибрации т.е.- двигатель ,от проводника вибрации т.е.- выхлопную трубу. Ты же писал что колбасит бочёнок. Или у тебя вибрация по кузову? ????? Может гофра не справляется со своими обязаностями?
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Стартех,
Если подушки двигателя целы, тогда нада смотреть двигатель.
Не плохо бы виложить видео с работой твоего двигателя и как колбасит глушитель![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
угол может прыгать в пределах +/- 0,5.сегодня отсоединил от турбины выхлопную трубу(отпустил гайки до края оттянул трубу,избыточного давления не должно быть)запустил, изменений нет!!Вибрация есть как и раньше!!!Я думаю кат.живой.А вот интересно показания угла синхронизации должны скакать или должны более менее стабильны?А как у вас??
если прыгает в пределах +/- 2-3 то срокее дело в натяжке ремня
если прыгает больше то проблема срокее в датчике или маркерном диске.
зы. Интересно чем это кончится, сам бьюсь с вибрациет 2 года, и тоже аццки прыгал глушитель. поменял всё кроме маховика, но так и не победил полностью
ззы. у вас случаем нету в машине давящего гула когда работает на холостых ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Ребят на счет вибрации вы смотрели на состояние гидрокомпенсаторы? у меня была в одном дырка сквозная на первом цилиндре и колбасило очень сильно при разгоне в диапозоне 2х тыщ оборотов.
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят облазил весь поиск в этой теме и где то было сказано что есть ремкомплект для насос форсунки тобишь BOSCH? нужен номер может кто знает (резинки)![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Есть номер по бошу,только завтра,эрлинг ставил какие то слабоватые они.
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Вот Осенью голову снимал из за протертых гидрокомпенсаторов 4х шт.аж. После сборки как то грубо работает.Сегодня по быстрому глянул компом угол синхрониз прыгает в пределах +0.3...0.5...1.1...1.3.Форсунки +0.19 ,+0.38,-0.68,+0.07 о как.Ошибок нет.Мотор прогрет 80 град.по компу.на приборке 90град.Обороты 819-840.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Какие ставил гидрокомпенсаторы фирма?Вот Осенью голову снимал из за протертых гидрокомпенсаторов 4х шт.аж. После сборки как то грубо работает.Сегодня по быстрому глянул компом угол синхрониз прыгает в пределах +0.3...0.5...1.1...1.3.Форсунки +0.19 ,+0.38,-0.68,+0.07 о как.Ошибок нет.Мотор прогрет 80 град.по компу.на приборке 90град.Обороты 819-840.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Полностью трубу не отстыковывал,я отпустил 3гайки турбины до упора т.е. дал выхлапу свободу,вдруг из за забитого ката такая вибрация.Но изменения не было.То есть,ты отсоединил флянец турбы от флянца гофры, я правильно понял? И вибрация на резонаторе(последний бочёнок) осталась. Давай рассуждать логически , ты отсоединил источник вибрации т.е.- двигатель ,от проводника вибрации т.е.- выхлопную трубу. Ты же писал что колбасит бочёнок. Или у тебя вибрация по кузову?
--- Добавлено чуть позже ---
Опа не помню.Буду в магазине узнаю фирму.50 тыс.км назад менял голову заодно поменял гидрокомпенсаторы ,купил какие были, подошли по размеру от В3 оди в один.Но для дизеля они я так понял немного другие.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Номер в гараже лежит.Волговские один в один,я себе менял по 250р шт. фирму не помню тыш.50проехал пока не беспокоют.
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Если вам не сложно взять номер я бы очень был признателенпросто сабираюсь менять гбц и все заказать на разу сразу все
--- Добавлено чуть позже ---
Тут просто они закалёные идут метал тверже так так кулачки на распредвале уш больно усковаты, тыщ10 проехал на фирме сваг и ужаснулся все продавились, верхняя часть продавлена в серёдке и из за этого начинают стираться кулачки распредвала
А вы какую ставили гбц родную?