1. #5361
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    30-29-30-30
    Если меряли ПРАВЕЛЬНО то - зашибись. Щас выложу из Эльзы.... минутку. ..
    Последний раз редактировалось shahan; 28.10.2013 в 23:54.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  2. #5362
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итого, имею следующее: 30-29-30-30 (замер - три прокрутки)
    Закручивай свечи и спи спокойно!
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  3. #5363
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,659
    Спасибо +
    Получено: 173
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, да, мерял в VAG Service (Волгоградка, я там обслуживаюсь), очень классный и правильный моторист.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  4. #5364
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Ну, да, мерял в VAG Service
    Ну ,,да ..классный сервисс ,Ну а познания от туда ??
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  5. #5365
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,659
    Спасибо +
    Получено: 173
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За что купил, за то и продал
    Сам видел всё, при мне делали.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  6. #5366
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    За что купил, за то и продал
    Сам видел всё, при мне делали.
    КРАСАВЧИК.....
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  7. #5367
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    246
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    30-29-30-30 (замер - три прокрутки)
    мне помнится по мануалу должно быть 18,допуск +/-2 очка.....
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  8. #5368
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    29
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    мне помнится по мануалу должно быть 18,допуск +/-2 очка.....
    именно так 18 считается минимальным допуском, 30-31 новый двигатель. Я у себя намерял 29 на похоженом акуме:-)
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  9. #5369
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    Блин,NEWLINUZ, я считал вас гуру. А слова первокласника .Если вы скурили азбуку в школе ,то конечно Вы не знаете физику, а иминно (не буду умничать) её закономерности. т.е. плотность вещ-ства. и молекулярный состав. Если хотите ,могу в лабораторных условиях ,снять видео и выложить. Но ,с увереностью могу сказать ,ЧТО ВЫ ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ. ИМХО. Прошу на правду не обижаться. Выслашую все противоречия -- ведь в споре рождается истина.
    Я конечно не молекулярщик, но физику изучил хорошо.
    В чем я заблуждаюсь? Приведите весомые аргументы, прежде чем говорить о том, что я заблуждаюсь.



    П,С, Уважаемый, я тоже могу написать, что вы лузер и них..а не понимаете, но я же это не делаю.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  10. #5370
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение

    Хочу спросить чё за шторм ,просто давно с Китаем дело не имел.
    Да посылки мои зависли там, вот уже месяц и 3 дня самая давняя... Обычно за неделю-две приходят. Рекорд 5 дней

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    П,С, Уважаемый, я тоже могу написать, что вы лузер и них..а не понимаете, но я же это не делаю.
    Господа, давайте рамки не переходить всётаки. Общее дело связывает вродекак

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    В чем я заблуждаюсь? Приведите весомые аргументы, прежде чем говорить о том, что я заблуждаюсь.
    Я вижу заблуждение в том что +15% к густоте (а значит, конечно не линейно, но и к трению) - мало играющий фактор для проворота двигателя в крепко минусовую температуру. В моторе всётаки не одна пара трения.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  11. #5371
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koljamba, как раз я и говорю, что максимум на что это повлияет, так это на то, что провернуть будет сложнее, но не то что масло достигнет поверхности трения позже. На этом и заканчивается физиччесий смысл разницы +-15% вязкости. Если у вас другие соображения, я готов выслушать их и опровергнуть, если они мне покажутся не достоверными, или же соглашусь с вами, если они будут хоть чем-то обоснованы. А не как выше приведенный автор сказал: "скурил азбуку", "заблуждаетесь" и "не знаете физику". Я между прочим окончил физ.процессы. И не вам мне говорить о физическом смысле. Данную тему считаю закрытой, все остальные домыслы прошу писать в личку, дабы не создавать обостренную обстановку.
    У меня все!
    Спасибо за внимание.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  12. #5372
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    newlinuz, Не срача ради, а справедливости для: вы пишете "готов выслушать, обоснуйте", а потом "тема закрыта". Не надо так

    А аргумент простой и не маловажный в плане запуска дизеля. Ведь дизель важно не просто повернуть, а быстро повернуть. Ведь если обороты будут маленькие - он не заведётся. Они конечно начнут расти, но первые 1,2,3....9,10 оборотов будут уже конвертированы в мёртвые нервные клетки владельца.

    Именно это и показывает этот тест. Чем гуще масло изначально, тем сложнее крутить мотор, тем сложнее его завести при низких температурах (не основной, но весомый дополнительный фактор). Температуры в тесте уже можно сказать запредельные для дизеля. -39 я думаю далеко не каждый дизель заведётся.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  13. #5373
    Polo
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Рыбинск-Щелково
    Возраст
    32
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    меня задело то что я проездив почти два года на полусинтетике, да еще и допуск(если память не изменяет) только 501.1, вскрыв мотор был удивлен что все в хорошо....
    как это так получилось???
    Ну здесь много всего может быть... Моющие свойства хорошие вот и показалось что все хорошо. А зачем мотор вскрывал если все хорошо?
    Audi a4 b7 сарай 2.0 tdi(bpw) 6мкпп,vebasto,музон bose

  14. #5374
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да ладна парни хорош мерятся кто по чем!Я вот решился на установку отопителя жидкосного Eberspacher,завтра устанавливать будут!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    -39 я думаю далеко не каждый дизель заведётся.
    Я думаю у меня теперь заведется!!!
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  15. #5375
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стартех Посмотреть сообщение

    Я думаю у меня теперь заведется!!!
    Если ты высосешь обогревом весь акум - нет
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  16. #5376
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    246
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от роман сталкер Посмотреть сообщение
    А зачем мотор вскрывал если все хорошо?
    я же писал, шатун сломался на пополам и разнес весь блоквот и полезли собирать, когда вскрыли все пересмотрели и осталось только одно-трещина на шатуне думаю она, больше не начто грешить остальное все в норме
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  17. #5377
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если ты высосешь обогревом весь акум - нет
    У меня будет без обогрева салона думаю хватит. Гыыы у меня будет 2 аккумулятора!если чооо..
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  18. #5378
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,659
    Спасибо +
    Получено: 173
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если не секрет, куда второй ставить планируете?
    И как на сеть коннектить будете? В одной упряжке с первым аккумом (в единой цепи)?
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  19. #5379
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    я же писал, шатун сломался на пополам и разнес весь блоквот и полезли собирать, когда вскрыли все пересмотрели и осталось только одно-трещина на шатуне думаю она, больше не начто грешить остальное все в норме
    Такто я читал, что шатуны ломаются в том числе и при плохой смазке, когда вкладыш уже сожран, это месиво прикипает к валу. Одна из причин - попадание саляры в масло, когда масло разжижается, смазывает хуже, а саляра ещё и смывает его со смазываемых поверхностей. И чистота кстати тоже появляется при этом же. Саляра очень хорошо моет. Ну а второй вариант может быть фиговое масло.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  20. #5380
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koljamba, ещё раз повторю. 15% роли не сыграет! Смотреть нужно отработанное масло. Смотреть его характеристики, а не свежее.
    Согласитесь, не очень приятно читать про себя "скурил азбуку", "не знаешь физику", и т.п. не так ли? Особенно когда это противоречит действительности. Такими фразами бросаться не стоит.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

Страница 269 из 380 ПерваяПервая ... 169219259267268269270271279319369 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •