0

Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Закручивай свечи и спи спокойно!Итого, имею следующее: 30-29-30-30 (замер - три прокрутки)
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, да, мерял в VAG Service (Волгоградка, я там обслуживаюсь), очень классный и правильный моторист.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
За что купил, за то и продал
Сам видел всё, при мне делали.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Я конечно не молекулярщик, но физику изучил хорошо.Блин,NEWLINUZ, я считал вас гуру. А слова первокласника .Если вы скурили азбуку в школе ,то конечно Вы не знаете физику, а иминно (не буду умничать) её закономерности. т.е. плотность вещ-ства. и молекулярный состав. Если хотите ,могу в лабораторных условиях ,снять видео и выложить. Но ,с увереностью могу сказать ,ЧТО ВЫ ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ. ИМХО. Прошу на правду не обижаться. Выслашую все противоречия -- ведь в споре рождается истина.
В чем я заблуждаюсь? Приведите весомые аргументы, прежде чем говорить о том, что я заблуждаюсь.
П,С, Уважаемый, я тоже могу написать, что вы лузер и них..а не понимаете, но я же это не делаю.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Да посылки мои зависли там, вот уже месяц и 3 дня самая давняя... Обычно за неделю-две приходят. Рекорд 5 дней
--- Добавлено чуть позже ---
Господа, давайте рамки не переходить всётаки. Общее дело связывает вродекак
--- Добавлено чуть позже ---
Я вижу заблуждение в том что +15% к густоте (а значит, конечно не линейно, но и к трению) - мало играющий фактор для проворота двигателя в крепко минусовую температуру. В моторе всётаки не одна пара трения.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
koljamba, как раз я и говорю, что максимум на что это повлияет, так это на то, что провернуть будет сложнее, но не то что масло достигнет поверхности трения позже. На этом и заканчивается физиччесий смысл разницы +-15% вязкости. Если у вас другие соображения, я готов выслушать их и опровергнуть, если они мне покажутся не достоверными, или же соглашусь с вами, если они будут хоть чем-то обоснованы. А не как выше приведенный автор сказал: "скурил азбуку", "заблуждаетесь" и "не знаете физику". Я между прочим окончил физ.процессы. И не вам мне говорить о физическом смысле. Данную тему считаю закрытой, все остальные домыслы прошу писать в личку, дабы не создавать обостренную обстановку.
У меня все!
Спасибо за внимание.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
newlinuz, Не срача ради, а справедливости для: вы пишете "готов выслушать, обоснуйте", а потом "тема закрыта". Не надо так
А аргумент простой и не маловажный в плане запуска дизеля. Ведь дизель важно не просто повернуть, а быстро повернуть. Ведь если обороты будут маленькие - он не заведётся. Они конечно начнут расти, но первые 1,2,3....9,10 оборотов будут уже конвертированы в мёртвые нервные клетки владельца.
Именно это и показывает этот тест. Чем гуще масло изначально, тем сложнее крутить мотор, тем сложнее его завести при низких температурах (не основной, но весомый дополнительный фактор). Температуры в тесте уже можно сказать запредельные для дизеля. -39 я думаю далеко не каждый дизель заведётся.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Ну здесь много всего может быть... Моющие свойства хорошие вот и показалось что все хорошо. А зачем мотор вскрывал если все хорошо?
Audi a4 b7 сарай 2.0 tdi(bpw) 6мкпп,vebasto,музон bose
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Да ладна парни хорош мерятся кто по чем!Я вот решился на установку отопителя жидкосного Eberspacher,завтра устанавливать будут!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю у меня теперь заведется!!!-39 я думаю далеко не каждый дизель заведётся.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
У меня будет без обогрева салона думаю хватит. Гыыы у меня будет 2 аккумулятора!если чооо..Если ты высосешь обогревом весь акум - нет
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Если не секрет, куда второй ставить планируете?
И как на сеть коннектить будете? В одной упряжке с первым аккумом (в единой цепи)?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Такто я читал, что шатуны ломаются в том числе и при плохой смазке, когда вкладыш уже сожран, это месиво прикипает к валу. Одна из причин - попадание саляры в масло, когда масло разжижается, смазывает хуже, а саляра ещё и смывает его со смазываемых поверхностей. И чистота кстати тоже появляется при этом же. Саляра очень хорошо моет. Ну а второй вариант может быть фиговое масло.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
koljamba, ещё раз повторю. 15% роли не сыграет! Смотреть нужно отработанное масло. Смотреть его характеристики, а не свежее.
Согласитесь, не очень приятно читать про себя "скурил азбуку", "не знаешь физику", и т.п. не так ли? Особенно когда это противоречит действительности. Такими фразами бросаться не стоит.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258