0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у брата на опеле астре если держать в течении 5 сек ручку дворников то начинает брызгать нетолько на стекла но и на фары
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
глупо,а если мне нужно только фары побрызгать а мне будит на лобовое еще брызгать...
кстате,что может течь у машины справой стороны ближе к днищу зеленоватого цвета похожее на масло?у меня ужасно течет,вчера на яме смотрел не тякло(
масло из движка не может тк оно почти черное)
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 769 |
Рулевая.глупо,а если мне нужно только фары побрызгать а мне будит на лобовое еще брызгать...
кстате,что может течь у машины справой стороны ближе к днищу зеленоватого цвета похожее на масло?у меня ужасно течет,вчера на яме смотрел не тякло(
масло из движка не может тк оно почти черное)
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
помогите советом, ребят. Короче ситуация - загорелся значок на приборке, типа, давай, меняй колодки. Но колодки у меня в поряде, нашел обрыв в проводке до датчика. Устранил. Но этот значок с приборки не пропал и при пуске мотора сообщает о проблеме. Эту хрень стирать что ли как ошибку надо?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
не - стирать не надо. если колодки действительно в порядке, то можно просто скрутить вместе два проводка (замкнуть цепь) на 2х колёсах - сам недавно так делал пока не поменял колодки.помогите советом, ребят. Короче ситуация - загорелся значок на приборке, типа, давай, меняй колодки. Но колодки у меня в поряде, нашел обрыв в проводке до датчика. Устранил. Но этот значок с приборки не пропал и при пуске мотора сообщает о проблеме. Эту хрень стирать что ли как ошибку надо?
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Доброго времени суток!
такой вопрос, стал иногда появляться непонятный свист под капотом, толи от ремня какого, толи ролика и самое интересное появился он тогда когда брат сел в машину и хорошенько её прогазовал на нейтралке, а потом ещё заглох при трогании... Что может быть??? непонятно, если ремень или ролик то что изменилось... на роботу машины и динамику не как не влияет...
И сразу ещё вопрос, у кого такой же движок, подскажите комплект для замены ремней ГРМ и иже с ним, что там ещё меняется, может ремни под износились...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Нужен совет.Привезли насос вот такой.Подойдет ли он на мой двигатель?????? На моем насосе уплот.кольца резиновые а тут металлическая плостина.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Парни подъем!!!подойдет насос или нет!!!
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Сейчас только такие прокладки делают. Это нормально. там вроде одно маленькое колечко в виде восьмерки нужно резиновое.
Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Ага,понятно.( маленькое колечко в виде восьмерки нужно резиновое)-но по конструкции не куда ее ставить? там нет канавок.Может как есть ставить?
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно попробовать с акумулятора плюсовую клему снять секунд на 10, я с этим уже сталкивался, помогалопомогите советом, ребят. Короче ситуация - загорелся значок на приборке, типа, давай, меняй колодки. Но колодки у меня в поряде, нашел обрыв в проводке до датчика. Устранил. Но этот значок с приборки не пропал и при пуске мотора сообщает о проблеме. Эту хрень стирать что ли как ошибку надо?
--- Добавлено чуть позже ---
если с проводкой ок и клему снять не поможет, то эту ошибку придется удалить...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
так прописывается ошибка-то или нет. Проводки скручивать - как-то не выход, ВАГ-КОМа у самого нет, попробую клеммы скинуть
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Эй парни! кто знает(сталкивался) привезли насос 038 145 209 Q а у меня вроде по номеру 038 145 209 N (там стоят 2 рез. прокладки) а здесь металлическая.В чем основное отличие тандемного насоса 038 145 209 N И 038 145 209 Q??Вопрос ребром так как деньги за него надо отдать заранее спасибо«
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
у меня по номеру тоже N, при заказе комплекта прокладок http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?...6107&office=ru 1+2, пришла одна металлическая которая на рисунке как 2а помечена.
Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Товарищи насос форсуночники. Помогите. Тему перечитывать тяжеловато. 184 страницы какникак. Как проверить состояние насос форсунок? И по результатам что предпринять? Проводок имеется, но куда что смотреть ума не приложу. Смотрел какой то PD Status который должен быть 0 на холостом, он и был 0. что это показывает?
Симптомы:
Заводилась зимой хреново, при -20 до 1:30 маслания (свечи новые, акум новый, топлюху заливал дорогую, в минус 20 была консистенции бензина в бутылке на балконе, фильтр топлива менял), сейчас шмонит бывает по утрам, потряхивает при работе, и частенько заводится не бодро, а порой с ударом. Расход вроде в норме: 5л на трассе на зимней резине, меньше 4,5 (около 4.3) на летней. Когда боролся с плохим зимним стартом, при замене свечей накала на концах нагар какбудто сколот был. но до этого свечи не работали хрен знает сколько, я думаю несколько лет. Машина с югов, там их наверно ниразу и не меняли.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
ПРивет всем. Корефеи, подскажите плиз. Баян 100%, но тему с нормальными ответами найти не смог (уже глаза болят). Нареканий к авто никаких - полет нормальный,расход приемлемый, заводится хорошо даже в минус 23, ошибок по двигателю нет, но в 13 й группе большой разброс показаний -0,42; 0,12; -1,01; 1,41. Обороты - 861, температура - 79,2. Я тут почитал, что норма от -2,5 до 2,5. У кого какие мысли на этот счет? Нормально, или нет?
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП