0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Всё это на запуск по идее не должно влиять. так как пускаешь мотор ты без давления турбины, с обычным атмосферным давлением
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
У вас ошибка по передуву? ЭБУ посылает двиг . в аварийный режим из-за закисшей геометрии в процессе езды . Стоит только выкл-вкл зажигание ,аварийное состояние двига уходит ,а в память ЭбУ прописывается ошибка. Врят ли передув влияет на заводку.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А как же тогда с ситуацией небольшого дымка при старте (буквально первые секунды) на холодную (выхлоп от запуска) ? Или иногда это не голубоватый дымок бывает, а с еле заметным черноватым оттенком и специфическим запахом сажи? Форсунки по расходу в лимитах, плюс ремкомплекты стоят, также стоит новый EGR
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
в том то и дело что ошибки нет, выскакивает но очень редко, вот и задумываюсь...
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
shahan,
Свою клапанную крышку я промывал, грязи было мало. В основном налет с масла. По этому если есть увереность, что все чисто - замена прокладки.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
может быть, у меня сейчас минут 5 дымит потом вообще дыма нетчем дольше работает тем его меньше-может действительно так, но летом в теплую погоду почему тогда так происходит.....непонимаю
--- Добавлено чуть позже ---
у меня сопливит с соска что выходит с клапанной крышки, хотел заменить-узнал ценник и забил, 7000 руб. объявили, подержал в руках новую когда был в Москве подул в обе стороны-все продувается в легкую, снял свою, все так же и заморачиваться дальше не стал, правда егр хоть и заглушил все равно сопливит-неприятно...
--- Добавлено чуть позже ---
кстати хотел спросить, вот заморочился я регулировкой зажигания, сейчас как я писал стоит 1,1-1,7 и расход по компу упал, но если вывести в минус, ну скажем -2 и заводиться и расход будет в норме, не грозит ли это чем нибудь печальным, к примеру прогоревшие клапана или что то подобное, может динамика....???![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
здраствуйте у меня 5+ немец бензин 2,0 мотор азм вот в чем проблема машина раньше задыхалась а теперь вобше то глохнит то заводится с 2 разов то на тихом завел работает нормально машина а потом реско глохнит илиже на ходу глохнет и машина начела все чаше глохнуть на низких оборотах особенно то на тихом стоит хочет заглохнуть и резко оживает и заново также а то нормально работает как думаете в чем может быть проблема
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
miksikanec, Вам в другую тему здесь только дизелисты.
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Хорошо. Я вернусь к этому вопросу, когда поставлю новый катализатор
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF