0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Ппиветствую. Помогите советом . Проблема такова , после прогрева движка по малому кругу , термостат не открываеться на большой (нижний патрубок еле тёплый), но ето пол беды ,походу перед тем как термостату открыться срабатывает вентилятор охлаждения и пытаеться охладить холодный радиатор. Вобще бред. термостат новый , датчик температуры ох. жидкости новый G62 (ошибку неуспел скинуть!) (поменял маясь с данной проблемой) . Вентилятор может включиться произвольно на непродолжительное время , в дороге при езде , живёт своей жизнью.. какой из датчиков отвечает за включение вентилятора охлаждения? может есть у кого мысли по поводу проблемы. Заранее благодарен.![]()
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Slide555, Ну начнём с того,что терм. новый. Даёшь гарантию,что лучше старого??? Зачем менял??? За вент .отвечяет ДТОЖ. Проверяется компом!!! Итог- хорошая комп. диагностика+умелые руки=ПОБЕДА!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Да!!! Забыл! Нормальные (лучше оригинал) запчасти! Пусть и дороже!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Спасибо , что отозвался...Он новее старого ., т.к. единственное ,что пришло мне в голову при холодном нижнем патрубке ето термостат (куплен гейц) .Если ошибка висит по ДТОЖ, может глючить вентилятор? по поводу оригинала промолчу.![]()
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Slide555, ты говоришь за карлсон?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Ну два вентилятора: один на вискомуфте, второй электрический (карлсон)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
вискомуфта в порядке . проблема с карлсон))
![]()
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
температура не зашкаливает и некипит , но почти постоянно вентилятор крутит , и нижний патрубок еле тёплый. Датчик в радиаторе съёмный? прозвонить мона?![]()
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Ага монаТам биметалическая пластина, при определённой темпер. замыкаются контакты, через которые подаётся питание на эл.двиг. вентилятора. На холодную звонится не должны. У тебя с термостатом проблем нет, он работает, можешь увидеть полностью открытый (горячие патрубки) когда за бортом будет жара
--- Добавлено чуть позже ---
А как же
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Спасибо большое , обнадёжил. я вот только по экзисту , что-то немогу найти етот датчик , если несложно , подскажи где он находиться.Ага монаТам биметалическая пластина, при определённой темпер. замыкаются контакты, через которые подаётся питание на эл.двиг. вентилятора. На холодную звонится не должны. У тебя с термостатом проблем нет, он работает, можешь увидеть полностью открытый (горячие патрубки) когда за бортом будет жара
--- Добавлено чуть позже ---
А как же![]()
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Где нижний патрубок радиатора
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Чинись с успехом!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А я что б не создавать тему напишу тут.
Сегодня при выключенном кондее проехав 200 км начала зашкаливать температура и ругаться криками СТОП.
Заглушил, открыл капот, не кипит, завел температура в норме, далее 5 мин стоял на хх опять температура зашкаливает орет СТОП.
Карлсон не крутился... Заглушил, покурил... Завел включил кондей, все почти в норме, пару раз подпрыгнула температура на светофоре и все стало как ни в чем не бывало... Час интенсивной езды и пол часа на хх около дома, все в норме... Что это может быть? Поиск немного покурил, запутался и не могу разобраться.
[/COLOR]
Температура зашкаливает, двигатель кипит?[/QUOTE]
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
~Daniil~, могу предположить: глючат термостат, либо ДТОЖ. Для начала проверь фишку ДТОЖ, на предмет окисления контактов
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Sergei8, +100!!!
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Также при забитом изнутри радиаторе(пропускная способность занижена) и развалившейся крыльчатке помпы не будет включаться эл. вентилятор, т.к. на выходе радиатора(где датчик включения вентилятора, НЕ ПУТАТЬ С ДТОЖ) не будет достаточной темпиратуры для его включения. Вентилятор работал? Если у тебя клима, на ней смотри реальную темпиратуру ОЖ, на холодную сравни ее с уличной. Радиаторы снаружи чистые? У меня при забитом изнутри радиаторе было оч. похоже, причем на ХХ темп. быстро вставала на 90. 90 на щитке будет показывать до 110-115 град. в реалии, такой у машины алгоритм работы термометра, на климе показывает точную темп.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Костян 1973, почитай внимательно что писал автор. У него глюкануло потом восстановилось, при чём здесь чистота радиатора. Про вентилятор он тоже писал. Мозги пишут СТОП, сигнал на них идёт с ДОТЖ, с него же идёт и на климу![]()