0

Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
вот по вину
B6 2.0 TDI CBAB,6MT,HIGHLINE,VARIANT.Chip stage1_egr&dpf&flaps off.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
MVK-74, а ты мне по вину можешь историю авто пробить?
WVWZZZ3CZ8E056337
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
MVK-74 см личку...
А вообще, это наверное реальные пробеги дизелей 3-х леток. И наверное этому удивляться НЕ стоит ИМХО...
А бывают случаи другие? например 3-х летний и пробег 80 000 ? Или это "сказки" ?
Ну с пробегом разобрались..
А вот это..........
Это уже что? Не стоит связываться? Или наоборот - новый блок !! А причина замены блока известна?
Если я понял по немецки.. меняли весь двигатель ? Что-ли?
Engine complete removed-reinstalled....
ну так это может наоборот хорошо..типа , на 93 000 новый мотор поставили
А...???? Кто как думает?
Ваше мнение !! За эту цену - 175 000 км и меняный блок цилиндров..
Большой спасибо за помощь !!
Процесс ПРОДОЛЖАЕТСЯ....![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Это я знаю, у папы на ку7 меняли... Но, во-первых, это было на первых годах выпуска, во -вторых - при чем тут 2.0 R4 CR мотор?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
И замена блока цилиндров (или чего там еще) через 93 579 км. (например по причине обрыва ремня) - то это делалось у офф. дилера наверное в Германии и доверять этой работе можно как заводу изготовителю?
Если это так, то тогда может и даже лучше? Типа, новее мотор, перебрали полностью на 93 000 км.... При условии идеального качества работ!
Ну и после этого авто прошло 80 000 км без замечаний по двигателю...
А всё остальное там - это ерунда... то шов строчки на сиденье кривой, то мобильник не подключается, то форсунка омывателя фар заела....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
К 200 ткм мотор только размялся.
Я когда менял шестигранник на CBA с пробегом 215, удивился внутренностям мотора - всё как новое. Масло слил, поддон снял - никакой гадости, отложений и прочего - чистейший поддон.
Бывают, но цена будет гораздо выше, под лям.
Ну мало ли гарантийный случай какой, взяли да поменяли.
А комплектация отличная. В спортлайне очень удобные сидения
.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
И еще традиционная замена клаксона
Бывают... Но гонят машины с пробегом от 150-170 т.км. Меньше - не выгодно... Мне чудом повезло - 142 было перед продажей... Но и ценник был 850, хотя комплектация лишь немного шире, чем на этом белом спортлайне. Аналог с пробегом до 100 тыс стоил бы пол 1 млн.
Ну в этом плане дизеля всегда такие. Я на своем старом АНН снимал крышку и поддон на 400 т.км. Так там никаких отложений - все сияло и визуально износ нулевой![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Дизель рулит.
--- Добавлено чуть позже ---
kazbich2004, я такой же спортлайн конца 8 года (модель 9-го) только серебристый на механике продал в начале года за 680, а так всё тоже самое было: люк, парк-ассистант, RNS510, шторки, ксенон - всё один в один.
Так что имхо за 9-й год на автомате вполне адекватный ценник.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |