0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема не очень частая и вроде как не сильно напрягает, но неприятно.
Суть в следующем: иногда (в основном после ночной стоянки) двигатель откровенно тупой - давиш педальку, а он еле-еле до 2000 крутится, причем медленно медленно. Сами понимете, что ехать так нельзя. Тут же выключаю зажигание, завожу по новой - все шикарно, никакой тупости и в помине не осталось.
Грешил на ДМРВ, проверил - все в норме. Если бы турбина, так она выделывалась бы все время.
Подскажите, что это может быть и как с этим бороться?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если тоже самое как у меня. как бы не значительно не хватает мощности, такое ощущение. то я думаю это от качества топлива, от засронности фильтра, масла даже. но ничего супер серьёзного типа Турбины или ТНВД
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нехватка мощности бывает, но я говорю именно об отдельных случаях откровенного саботажа со стороны двигателя. И лечится все за 30 сек. путем выключения/включения зажигания.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
воздухомер помирает
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так было и у меня. Первые приступы...Сообщение от URAL
воздухомер помирает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у нас стоит 200 баксов. зараза. а если че ведь вынь да вылож.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
от 10-го таза походит. И по-моему в Existe дешевле. Мне привозили по замене из Германии где-то за 90 Евро. Мыть не стоит. Пустое дело. Единственно еще надо проверить угол впрыска! Он тоже сильно тупит, если не в норме.Сообщение от URAL
у нас стоит 200 баксов. зараза. а если че ведь вынь да вылож.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Alex777,
угол впрыска проверь!!! Но скорее ДМРВ сдыхает.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Угол впрыска должен постоянно проявлять себя, а не периодически. Значит скорее всего ДМРВ. Блин, чего они так часто сыпятся и при этом не самые дешевые?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
URAL, Спишись по этому адресу, musatov82@mail.ru - это фирма КОСТЭК в Питере. Электрика от фирмы БОШ, цена на ДМРВ тебя должна обрадоватьКое-что из переписки:
1. Запчасти у нас в основном это расходник, т.е. свечи,фильтры,провода так же есть оптика.
2. Оплата производиться по факту получения товара.
3. Сроки если на заказ в течение 10 рабочих дней.
ДМРВ есть в наличии, Ваша цена: 129.77е
Подвеска есть только оригинальная VW,AUDI (комплект) Ваша цена: 14000р.
К сожелению тормозные диски только вентилир. , но не перфорированные.
Если Вас что то устроит, то пишите или звоните.
С уважением, Роман.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Alex777, ошибки читать, смотреть параметры работы движка.
У Василича например клапан турбины хандрил
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На диагностику я уже ездил, толку никакого. Скзали, что барахлил ДМРВ, привели его параметры в норму. Неделю отъездил без проблем. Через неделю все повторилось. Сейчас прошла еще неделя, пока (тфу-тфу-тфу) залипонов не было.Alex777, ошибки читать, смотреть параметры работы движка.
Наверно все-таки пора менять ДМРВ, жаль толко полгода отходил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неее это надо заказывать, ждать, деньги пересылать. я этот гемор не люблю. мне легче в магазине сервиса купить и там же поставить.Сообщение от GoshaF
URAL, Спишись по этому адресу, musatov82@mail.ru - это фирма КОСТЭК в Питере. Электрика от фирмы БОШ, цена на ДМРВ тебя должна обрадоватьКое-что из переписки:
1. Запчасти у нас в основном это расходник, т.е. свечи,фильтры,провода так же есть оптика.
2. Оплата производиться по факту получения товара.
3. Сроки если на заказ в течение 10 рабочих дней.
ДМРВ есть в наличии, Ваша цена: 129.77е
Подвеска есть только оригинальная VW,AUDI (комплект) Ваша цена: 14000р.
К сожелению тормозные диски только вентилир. , но не перфорированные.
Если Вас что то устроит, то пишите или звоните.
С уважением, Роман.
кстати, с чего ты взял что мне надо? читай выще, это ж не мне надо
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
URAL, это просто для информации о ценах, не более![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Уважаемые танкисты-трактористы! Подскажите, если неисправна турбина движок будет кушать больше масла или нет?
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
ИгорьС, По идее так не должно быть [-X , если толко где-нибудь не подтекает. Динамические характеристики изменятся 100%.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
В том то и дело,что масло я между заменами даже не доливаю, а тупит страшно! Просто один Камазист мне сказал, что если бы накрылась турбина - жрал бы масло, вот я и спросил.![]()
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Похоже, что "лапшу" кидают. Не представляю, как можно параметры ДМРВ привести в норму. В принципе, как мне объяснял один толковый парень у дилеров, если угол впрыска в норме, то и на грязном ДМРВ динамика сильно не меняется, так как компьютер берет усредненое значение по расходу воздуха. Прикинь, как расход топлива. У меня когда ДМРВ отдавал концы, расход был ниже паспортной нормы почти на 1 л. по городу - после замены все стало на свои места. И на первом этапе машина тупила не всегда!Сообщение от Alex777
На диагностику я уже ездил, толку никакого. Скзали, что барахлил ДМРВ, привели его параметры в норму. Неделю отъездил без проблем. Через неделю все повторилось. Сейчас прошла еще неделя, пока (тфу-тфу-тфу) залипонов не было.
Наверно все-таки пора менять ДМРВ, жаль толко полгода отходил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно такая же ситуация. Год назад купил дизельный пассат (AFN) с автоматом. С самого начала машина очень резвой не была, но я, не имея опыта общения с "тракторами", посчитал что с дизелем так и должно быть, тем более что до и после покупки делал диагностику - все в норме, масло на одном уровне, расход топлива маленький, да и городских пробках вялая динамика не сильно напрягает. Но на трассе обнаружил неприятную особенность, после часа езды мощность вообще теряется и разогнать выше 130 нельзя в принципе, да и то с трудом, выше 3000 обороты не поднимаються, хотя на стоящей машине мотор раскручивается нормально. Почитал на форуме про датчик расхода воздуха, для пробы снял с него клему. У меня дух захватило, машина превратилась в ракету. Турбина подхватывает и в кресло просто вжимает. Вечером прокатился, до сих пор под впечатлением. Буду его (датчик) менять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на предыдущей не работала турбина, так масло не жрала и расход мизерный был (4.8л) но не ехала она ну не как! На высоких оборотах просто такая туппая, что сил нетСообщение от ИгорьС
В том то и дело,что масло я между заменами даже не доливаю, а тупит страшно! Просто один Камазист мне сказал, что если бы накрылась турбина - жрал бы масло, вот я и спросил.