0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Пытаюсь всё уложиться в 11k$...
Пока получилось:
1,9 TDi + ТНВД + кипятильник.
Критично конешно зима... у нас до -40 бывает.
Ну и конешно в обслуге, чтоб непрехотлив к соляре и легче в чистке, замене, ремонте...
ПС начало: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7066
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
shved, ну за такие деньги конечно насос-форсуночного не купишь. А про -40, нужно поставить хоть кипятильник в систему охлождения. Вебаста это конечно классно, но стоит она под штуку.
А как у Вас там с ремонтной базой?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а "насос-форсуночного" заводится в -40 без пролем?Сообщение от steve747
shved, ну за такие деньги конечно насос-форсуночного не купишь. А про -40, нужно поставить хоть кипятильник в систему охлождения. Вебаста это конечно классно, но стоит она под штуку.
А как у Вас там с ремонтной базой?
зато вроде с ним-то и как-раз больше нежности надо в уходе?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
shved, нежность нужна с любым дизелем, особенно зимой, особенно при -40.
Вот такой получился интегрированный результат особенностей экусплуатации дизеля зимой:
1. Топливо д.б. правильное для соответствующей температуры (либо лить всякие антигели и т.д.). Для нашего региона, например, никогда не лил в топливо никаких жиж (на дизеле езжу с 1994г.). Главное, чтоб топливо на АЗС было зимним.
2. АКБ с правильным пусковым током, постоянный контроль состояния и проведение необходимого обслуживания. Особенно, если ежедневные поездки короткие и АКБ не успевает подзаряжаться от генератора.
3. Желательно наличие подогрева топлива (любые фантазии на тему Вебасто и т.д., все зависит от кошелька).
4. Более "жидкое" масло на период зимней эксплуатации с соответствующим допуском VW для конкретного типа мотора.
5. Постоянный и непрерывный контроль состояния и работоспособности системы предпускового подогрева.
6. Ну и как предел мечтаний:
Кипятильник в систему охлаждения. Это не фантастика, на всех авто в Финляндии, например, в блок цилиндров вмонтирован банальный подогреватель ОЖ от ~220В. У меня такой стоял еще на МВ W115 с дизелем ОМ615. В мохнатые 90-е годы товарисч пригнал из Финляндии пятерку, так в ней тоже стоял такой подогрев. На моторах для установки такого подогрева предусмотрено отверстие (на нем стоит заглушка, если авто не для северных районов).
Естественно, этот вопрос требует проработки для дизелей на В5.
7. Возможность обслуживания и ремонта VW-х дизелей в Вашем регионе. Гаражный вариант не проходит.
8. Дотошность и элемент удачи при приобретении авто с дизельным двигателем.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
mark_V, На AFNах тоже отверстие для эл.нагревателя есть? Если к официалам обратиться, они помогут поставить ентот паяльник?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
mark_V, ОГУРЕЦ!!! У меня был тоже с розеткой.МВ W115 с дизелем ОМ615
GoshaF, Кипятильник вроде в шланг "врезается" на хомутах.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
GoshaF, приношу извинения за вынужденный повтор: "этот вопрос требует проработки для дизелей на В5".
Насчет кипятильника в шланг - ХЗ. В блоке ценно тем, что нагревается ОЖ, а вместе с ней и сам блок, что существенно облегчает запуск.
steve747, и масса радостей при запуске зимой. Пришел в гараж, вткнул вилку в ризетку, отчищаем ворота от снега и т.д. Через минут 10-15 - все ОК. Легкий пуск и в путь.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
mark_V, Согласен с кипятильником в блоке. Я вовсе не имел в виду шланг, образование не позволяет.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
GoshaF, mark_V, а почему в шланг плохо? Тоже ОЖ греется.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
steve747, просто не доводилось видеть такую конструкцию живьем. А в принципе, наверное, может это и имеет место быть. Возможная проблема при этом, - нет циркуляции ОЖ, а надо, чтобы прогретая ОЖ дошла до блока и разогрела его.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
на стоянке где стою, некуда сунуть вилку ...![]()
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
shved, Гидроник круче всех!Принцип тотже, что и у Вебасты, но намного надежней!!!Я это знаю на 100%
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а цена его?Сообщение от ГЕРМЕС
shved, Гидроник круче всех!Принцип тотже, что и у Вебасты, но намного надежней!!!Я это знаю на 100%
ПС щас в инете гляну...
глянул тоже 1k$, а они бывают только на безнине?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
shved, Дизельные тоже есть!И производительность системы разная! В зависимости от литража двигателя...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
попалась ссылка на советский вэбастаСообщение от ГЕРМЕС
shved, Дизельные тоже есть!И производительность системы разная! В зависимости от литража двигателя...
http://www.autoterm.ru/site/?part=podogrev
ниукого нет опыта?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
shved, АХТУНГ!!!![]()
![]()
Очень большие проблемы будут... Человек у которого я брал Гидроник через некоторое время поведал мне какие поимел проблемы, когда попробовал продавать эту гадость
Замучили его гарайтийными случаями(мягко говоря)
Гидроник на моем Форде(который я давно продал знакомому)работал верой и правдой 3 года у меня и до сих пор работает у следующего владельца(2.5 года уже) А Вебасты эти постоянно глючат знаю это т.к. во дворе нашего бизнес-центра есть контора, которая ставит Гидроники и Вебасто
![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Гидроники и Вебасто хорошо., Но кто будет греть топлиао в бензобаке и трубках от бензобака до двигателя? Они это не делают....Согласен с mark_V ро поводу топлива АКБ и.т.д.. Еще бывают подогревы бензобака и сетки в бензобаке. Но в Тюмене топливо, как я слышал морозостойкое, и морозов не боится.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY