0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					дополнительный стабилизатор куда ты думаешь ставить ? на генератор ? а то что проще мерить сопротивление это я тоже согласен, вообще когда только купил так и думал, но оказалась все сложнее. Со стабилизатором думаю не прокатит . А так могу сказать что надо калибровать бак, только когда покатаешься с БК и посмотришь какое у тебя среднее напряжение бортовой сети. И только при данном напряжении бортовой сети проводить все калибровки БК .
                  
            
            
            
					а если на питание приборки и взять сигнал со стрелочного прибора уровня топлива? У меня на Opele стоял в приборке стабилизатор и показания приборов вообще не зависели от бортового напряжения. Хотя минус, что надо в приборку внутрь лезть.
Еще вопрос. Когда VAG Com-ом к приборке подключался, при движении цифровые показания количества топлива в баке скачут конкретно. Не поймешь сколько там бенза. А на мультике у тебя как? В нем по любому должно быть выравнивание. Или тоже скачет постоянно.
А то может и нет смысла заморачиваться. Ездить по расчетному. Тоже есть свои плюсы. Так же как и минусы.
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет у меня наподобие борт комп мне нужно подключать к колодке и плюс ещё три провода 1 провод (бензобак) 2провод (форсунка) 3 провод (габариты)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					На мультике показания так резко не скачут, они стоят на месте пока не меняется напряжение бортовой сети 0.5 вольта 2-3 литра ))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					На 32-ю зеленую приходит не ДУТ, а импульсный сигнал расхода топлива от мозга мотора.
А датчик в баке подключается к 5-й ноге на синем.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
                  
            
            
            
					Прикольная тема.аж себе захотел у меня 97г 1.8 ADR и разъем тоже под ручником как думаешь будет работать если купить такой же как у тебя???
                  
            
            
            
					Считает действительно очень точно. Причем даже без калибровки было почти точно. Калибровка: расход +2%, скорость -4,6%. Протокол VAG10. Хочу подключить к замку зажигания, к габаритам, к ДУТу и поставить назад парковочный радар. Вещь очень хорошая!
--- Добавлено чуть позже ---
Должен. Главное покупай свежую модельку. Я купил TC 750.
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
                  
            
            
            
					но вот еще есть проблема куда его поставить! у меня 2дина и климат! может в центральный воздуховод?![]()

