0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
енот, там всё сухо! проверил несколько раз. Окисленных контактов нет. после работы поеду снимать коврик и смотреть блок АКПП. Как проверю его отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Предложил , как вариант, механически, глянув на схему из эльзы
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя группы 003-020-114 , так внятней для AWT будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перерыл вчера всю проводку по машине. Мозги АКПП чистые как и мозги ЭБУД, никакого подозрения на окисление. навсякий случай по контактам прошёлся "нулёвкой". (пока поднимал коврик - перематерился, не думал что это такой гемморой). Вообще как я понял информация с АКПП должнапередаваться с такой же скоростью что и от двигателя? или всё таки медленее (кто снимал логи с АКПП, подскажите). Мне меняли убитую АКПП на Б.У, может в самой АКПП дело (со старой АКПП не снимал логи никогда, сравнить не с чём)? в ней может что "подтормаживает"?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Сама АКПП не при чём.Ты видишь измерения только от мозгов АКПП.Провода то прозвонил мультиметром?Перерыл вчера всю проводку по машине. Мозги АКПП чистые как и мозги ЭБУД, никакого подозрения на окисление. навсякий случай по контактам прошёлся "нулёвкой". (пока поднимал коврик - перематерился, не думал что это такой гемморой). Вообще как я понял информация с АКПП должнапередаваться с такой же скоростью что и от двигателя? или всё таки медленее (кто снимал логи с АКПП, подскажите). Мне меняли убитую АКПП на Б.У, может в самой АКПП дело (со старой АКПП не снимал логи никогда, сравнить не с чём)? в ней может что "подтормаживает"?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да. прозванивал. проводка как - будто машина вчера с конвеера сошла. Каждый разём скидывал, чуть "нулёвкой" обрабатывал и звонил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за помощь!!!!!!! Если будите в Обнинске, помогу чем смогу!!! Коробку вылечил, правда как, сам не понял, но видимо, просто своими "передёргиваниями" клемм зачистил контакты, рывки ушли. Сегодня по-новой разобрал всё, посмотрел VAG-COMом, всё равно были задержки при отображении данных, потом собрал, думал нажрусь с горя с такой бедой, пока ехал с гаража машина с 2-й на 3-ю переключалась без сучка и задоринки.... намотал 150км по округе и был счастлив... и всё равно нажрался... только от счастья!! Спасибо ещё раз всем, кто помогал мне лечить данный недуг.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
День добрый !!!
искал проблему похожую на мою но так и не нашел, пишу сюда может подскажите
сразу скажу ошибок нет проверяли ваг комом, коробку тоже...
собственно проблема... на скорости около 60км/ч если еле держать ногу на газе то переодически обороты сами подскакивают на 100-200... отсюда неприятные рывки при езде... что это может быть![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
...И скорее всего переключаются передачи......Если так и других ошибок нет-плиту в ремонт...Износ в крышках поршней гидроблока....Лечится заменой крышек.Удовольствие не из дешевых,найти живую плиту б\у не реально...День добрый !!!
искал проблему похожую на мою но так и не нашел, пишу сюда может подскажите
сразу скажу ошибок нет проверяли ваг комом, коробку тоже...
собственно проблема... на скорости около 60км/ч если еле держать ногу на газе то переодически обороты сами подскакивают на 100-200... отсюда неприятные рывки при езде... что это может быть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо за быстрый ответ, хоть и весть не из приятных
уточну еще один момент... подпрыгивают обороты так сказать моментально... на секунду и возвращаються обратно тут же, я тоже думал, но вроде по ощущениям переключения передачи незамечено, могут быть еще варианты ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shtucer, сними логи сначала с коробки. если передачи не переключаются как говорит frenki69, то лезь чистить ДЗ и после этого адаптируй её. У меня обороты тоде прыгали +-150 пока не вычистил ДЗ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
логи только ваг комом можно сделать ?
ДЗ промыли неделю назад, адаптировал еще через недельку, я просто знаю двух людей с ваг-комом у нас в городе, один электрик, заваленный работой, второй друг хороший тож завален работой поуши и сейчас мучаеться со своей коробкой на Б6 у него вторая передача стукнула
есть момент подозрение, у меня немного лопнул (вроде заварили сказали) патрубок ВКГ (кажеться так сокращенно), тот что вместе с воздушным в ДЗ заходит, может он подсасывает
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
....Извини за плохую весть,но я сам так попал .Переключение ты и не ощутишь,только по оборотам+у тебя толчки-это и есть переключения...Я брал коробку б\у а там такая трабла.....Если обороты прыгают около 1000-1500 скорее всего так и есть.....3-4 передача-болезнь....Возможно еще износ втулок в пакетах,но это отдельная тема.....Я бы на твоем месте отдал плиту на стенд или покатался на подменной...
--- Добавлено чуть позже ---
.....если обороты плавают немного смотри подсосы воздуха после массометра и проверь исправен он или нет...логи только ваг комом можно сделать ?
ДЗ промыли неделю назад, адаптировал еще через недельку, я просто знаю двух людей с ваг-комом у нас в городе, один электрик, заваленный работой, второй друг хороший тож завален работой поуши и сейчас мучаеться со своей коробкой на Б6 у него вторая передача стукнула
есть момент подозрение, у меня немного лопнул (вроде заварили сказали) патрубок ВКГ (кажеться так сокращенно), тот что вместе с воздушным в ДЗ заходит, может он подсасывает
--- Добавлено чуть позже ---
можно еще посмотреть ВАГ-ТАХО или аналогичным.....без шнура делать нечего.Остается только менять все подряд,но непонятно что именно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
да у нас ремонт акпп... лучше б/у в мешке взять... заезжаешь к ним просто масло поменять, а они тебе кап ремонт коробки впаривают, упыри одним словом
обороты как бы точнее описать
в принципе да в промежутке 1500-2000 если плавно катиться слегка удерживая газ, то .... просто резко на 100-200 оборотов вверх и тут же обратно
up... "дефект" только при нажатой педали газа, вот вспомнилось
хм а плиту новую найти это фантастика да ?
ну и еще вопрос из разряда фантастики... может где ремкомплекты продаютсо ? или это я уже бред несу ?
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
....пойду от обратного....Из ремкомплектов есть только -главный регулятор давления,но ценник на все(включая развертку)да у нас ремонт акпп... лучше б/у в мешке взять... заезжаешь к ним просто масло поменять, а они тебе кап ремонт коробки впаривают, упыри одним словом
обороты как бы точнее описать
в принципе да в промежутке 1500-2000 если плавно катиться слегка удерживая газ, то .... просто резко на 100-200 оборотов вверх и тут же обратно
хм а плиту новую найти это фантастика да ?
ну и еще вопрос из разряда фантастики... может где ремкомплекты продаютсо ? или это я уже бред несу ?......Отдельно можно купить соленоиды и электронный регулятор давления(тот что сверху плиты).....Покупаются отдельно крышки(около 5 рублев штука)ну и отдельно можно купить плунжеры,но они редко изнашиваются так как цементированный,а крышка-дюраль...новая плита около 38 рублев...
....около 1900-2000 оборотов такая фигня наблюдается....так?...
...по поводу капремонта у нас на форуме Андрей занимается....делает грамотно и ценник божеский....может проще в МСК коробаса привезти?
--- Добавлено чуть позже ---
...сними сначала логи и прочитай ошибки......может проблема и в педали газа....хотя что-то не припомню таких болячек.....начни с диагностики...купи шнур дешевый на форуме.....без него в наших машинах делать нечего...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
2к км... недумаюда и вдруг не доеду
да и из Молдавии
попробую завтро друга напрячь покататься чутос и записать логи...
там это просто в ваг-коме надеюсь
оффтоп: говорила мене мама... сына не бери с коробкой афтомат, дорого ля![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
....если не совсем профан-разберешься....извини ,не знал что ты издалека.....обычно в подписи ставят откуда,что бы не возникало вопросов.....у вас там проще наверное донорскую найти ,чем капиталить....дешевле![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
сорри, недавно зарегался, подпись только сегодня ставил... думал тока читать так по мелочам... а тут вот беда небольшая...пришлось и писать
на коробку не грешу, думаю ( больше надеюсь) проблема в другом, так как кроме этого ничего по ней не беспокоит
купить б/у у нас действительно проще... 400 евросов гдето можно найти донора, ну так говорят знающие люди...
еще я так понял у меня не самая популярная коробочка 01N
--- Добавлено чуть позже ---
кстати если что... так сказать крайняя мера... вместо автомата ручка легко ставиться или там попутно много чего надо будет заменить ?
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
...у тебя 4 ступкасорри, недавно зарегался, подпись только сегодня ставил... думал тока читать так по мелочам... а тут вот беда небольшая...пришлось и писать
на коробку не грешу, думаю ( больше надеюсь) проблема в другом, так как кроме этого ничего по ней не беспокоит
купить б/у у нас действительно проще... 400 евросов гдето можно найти донора, ну так говорят знающие люди...
еще я так понял у меня не самая популярная коробочка 01N
--- Добавлено чуть позже ---
кстати если что... так сказать крайняя мера... вместо автомата ручка легко ставиться или там попутно много чего надо будет заменить ?.....при переходе на ручку можно не тачить колено,но нужно:КПП,шрусы,кулиса,подрамник,маховик,сцепление...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+ педальный узел, желательно не велосипедный.