0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
jzl, ок СПС, подумаю))))
--- Добавлено чуть позже ---
Огнём стрелять и хлопать тоже прикольно))) короче получается надо банку вешать и кат пробивать)
Кстати ещё трату одну упустил на мотик, всё-таки думаю на счёт демпфера.... А он недешёвый...
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Потраться, не пожалей денег. Бывало пару ситуаций, когда он меня спасал.
Нулевик скорее всего придётся ещё поставить. Сначала попробую как будет без него, а то уж больно он дорогой.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да, надо его покупать, сам понимаю. Получается что хорошие штаны альпинстарс с перфорацией и нормальный демпфер это ещё + 40к, а то и дороже))) надо золотую антилопу ловить в общем)
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Всем привет, небольшой отчет, вообщем купил я почти все запчасти. А именно оч много, и началась работа.
По двигателю:
1) Копирный вал.
2) Вилка переключения.
3) Корзина.
4) Диски сцепления с пружинами и прокладкой сцепления.
5) Цепь грм.
Ну и не по двигателю тоже малость.
С субботы собирал в гараже при минус 2.
С коробкой всё прошло гладко. Купил фиксатор резьбы, герметики, маркер для меток грм итп. Все поменял закрутил.
Решил менять грм. Тут все прошло совсем не так гладко как хотелось. А именно камнем предкновения служил свечник и моего комплекта инструмента. Если первую свечку я выкрутил, то со второй ..... он застрял в колодце и не вытаскивался. Мы вытаскивали его оттуда три часа. Грели газовой горелкой, поливали всем чем можно. Вообщем вечер субботы был испорчен. В итоге я его вынул в пол двенадцатого ночи и не много попортил резьбу в блоке, пару витков. Хорошо свечка длинная и это не так критично.
На следующий день выбирал свечник в магазине со штангель циркулем.Самый тонкий был всего на 0,5 мм меньше моего в диаметре.
Купил, с ним всё открутилось.
Установил грм как в мануале написано. И собирал мотор целый день. Собрал к вечеру. Вечер тоже не задался. Нашел лишнюю деталь. Как потом понял из мануала шайба прикрывающая роликовый подшибник вала коробки со стороны коробки. Сегодня буду снова половинить, и собирать заново. В любом случае уже рад, от того, что передачи все щёлкают, колено крутится, цепь грм натянута. Кстати насчет грм, цепь старая была ничего. Гремела она от того, что натяжитель был заклинен. И тупо не отщелкивался. Я поколдовал на ним, растянул его пружину. Установил, пока норм. Потом, если что, новый закажу. В германии новых я не нашел в наличии, а из америки не отсылали. Из америки мне отправили только новую вилку. Которая шла целых четыре недели. Кстати, хотел бы заметить, что все посылки в германии, стоимость которых превышает 22 евро облагаются ндс(если они отправлены туда не из ЕС), поэтому с вилкой мне можно сказать повезло, он прошла таможню так.
Собиралось в любом случае веселее чем разбиралось при минус 15, тогда у нас была газовая пушка, конечно было лучше чем без неё, но все равно не ташкент
.
Ещё испортили шпонку каленую под диском зажигания на колене, в субботу. Правда не я это был.... ну да ладно. Вышел из положения сл. образом. Взял сверло по металлу 4мм и сделал из его задника болгаркой шпонку. Получилось хорошо. Стоит как влитая. Да и метал я думаю крепкий, родная шпонка была калёная, поэтому решил делать из сверла.
Ну, а так работы ещё вагон. В планах покрасить раму. Дома лежит проводка, я её прозваниваю изолирую, и избавляю от колхоза. Но думаю к сезону быду готов.
Сейчас хотел собрать двигатель чтобы потом не потерять ничего, ну и не забыть как что было, и куда это прикручивать. Пока по двигателю мне не хватает для его полной установки, двух прокладок, 1ну поддона, и ещё одну с одной стороны.
--- Добавлено чуть позже ---
пора бежать...
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
К чёрту прокладки, герметик тебе поможет, есть в любом магазе, и не надо ждать целый месяц.
А чего, кстати, решил цепь ГРМ менять? Обычно замены натяжителя хватает. Или у тебя были расходждения по меткам?
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
да не, (из машины пишу поэтому кратко),метки не смотрел, купил чтоб потом второй раз не половинить,там по книге замена раз в 45 тык, сколько у него пробег никто не знает, я думаю тыщ 50.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Видади, цепь реже меняют, чем раз в 40-50) смотря как следить и ездить. На счёт герметика тебе верно сказали, если поверхности не убиты, то всё ок будет!
Когда же уже сезон, снега жесть выпало, как будет проходить открытие в первую субботу апреля, я х3))) Мб перенесут, температуры тоже ещё минусовые
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Тоже верно. А вкладыши не смотрел?
--- Добавлено чуть позже ---
Я тут на днях свою клизму заводил после почти полугодовалой стоянки - завелась сразу, как будто вчера ездил. Послушал как новый выхлоп звучит
.
Что-то сцепление шумит, когда выжимаешь, так разбирать неохота.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
смотрел, на мой неискушенный взгляд норм, задиров и износа не видно, а дальше я в этом не сильно разбираюсь.
это хорошо
так может диски слиплись? от долгой стоянки? Не?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
мне еще 1,5 недели ходитьа потом поеду лепить "горбатого"
![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
оборотень, к сезону готов?У нас народ активизировался
То за инструментом приходят, то прикатывают технику на запуск с севшими АКБ
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
jzl, +100500А на счёт сцепы не торопись, покатайся, шумит - значит работает.
Ну это конечно не всегда так, но частенько после долгих стоянок выскакивают звуки странные, а порой страшные.
оборотень, Паш, у тебя же вроде опыт достаточный, что ты очкуешь?![]()
Влад (Псарь), привет! Давно хотел поинтересоваться, где ты в ВАО находишься, сервис я так понимаю? Заехал бы)![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
****, Молостовых знаешь? Вот на пересечении Молостовых и Напольного ГСК , там я и нахожусьЗаезжай, посмотришь на наш ( нехорошее слово) сервис
Может , кстати, кого из местных байкеров знаешь. В ГСК много кто на спортах летом катается
Мастерство не пропьешьНу может первые 10-20 минут непривычно, а потом навык восстановится. Только асфальт нормально прогреется наверное только к маю при такой температуре на улице
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
да я мужики понимаюготов
сделаю!
Тезка, сконектимся, я Влада "товарню" покажу
--- Добавлено чуть позже ---
ну я это чо, извиняУсь, бухаю, Д\Р у зама........в говеньгы
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Влад (Псарь),
оборотень, ок, договорились)