0

Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
ГЕРМЕС, фото под номером 38 по твоей ссылке --- что за аппарат?
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
а перед заездом они инструктируют на этот счёт? в смысле, что должен показывать именно руками? или чисто подстава?
а что означает разведение обеих рук в стороны - "аварийка", типо?
и кста, на своём аппарате сдавать разве нельзя? чем аргументируют?
у мну уралы с люлями, есличо. на дорожку не поместяца, но я на 2 колеса могу опрокинуть.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Неа, никто ничего не инструктирует. Я просто видео посмотрел, пришел там поспрашивал, много было кто во второй раз пришел.а перед заездом они инструктируют на этот счёт? в смысле, что должен показывать именно руками? или чисто подстава?
а что означает разведение обеих рук в стороны - "аварийка", типо?
и кста, на своём аппарате сдавать разве нельзя? чем аргументируют?
у мну уралы с люлями, есличо. на дорожку не поместяца, но я на 2 колеса могу опрокинуть.
По их регламенту фара должны быть включена, и все маневры должны быть обозначены руками.
Можно сдавать хоть на харлей дэвидсоне, только ты не сдашь 500%. Потому как там такая разметка, что там не развернутся на большом мотоцикле.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Михаил, поздравляю с днюхой! Всех благ!![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
тоись, ты садишься на их мапед с наличествующими поворотниками и стоп-фонарём и исходишь из того, что они работают (за тех.состояние ты же не отвечаешь. априори д.б. гут). А тебе, в итоге, говорят - гуляй?! афуительно!
И кста, щас есть новая подкатегория А1 (до 125кубов, до 15 л.с.). Мапед, на котором сдаёшь - превосходит или где?
ПС. так что чуваг обозначает, когда руки разводит? Отъе...сь, типо?
--- Добавлено чуть позже ---
Фара - согласно ПДД. А насчёт рук - фантазии. Регламент на видном месте висит?
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
разводит он руками, показывает, что нейтраль включил. Фиг знает, я регламент не читал. Мне пофиг на регламент, мне права были нужны. Делаешь как все и всё.тоись, ты садишься на их мапед с наличествующими поворотниками и стоп-фонарём и исходишь из того, что они работают (за тех.состояние ты же не отвечаешь. априори д.б. гут). А тебе, в итоге, говорят - гуляй?! афуительно!
И кста, щас есть новая подкатегория А1 (до 125кубов, до 15 л.с.). Мапед, на котором сдаёшь - превосходит или где?
ПС. так что чуваг обозначает, когда руки разводит? Отъе...сь, типо?
--- Добавлено чуть позже ---
Фара - согласно ПДД. А насчёт рук - фантазии. Регламент на видном месте висит?
Там был минск 10 сил, 125 кубов.
Это не фантазии, это нормы 65 года. Тогда не было поворотников, был гена 6 вольт, и фары не обязательно было, чтобы горели.
Кстати мой первый мотоцикл был 1960 года выпуска. Ява старуха. С самодельными поворотниками.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Orthoped, сдавал в 99 году всё было также. Ты должен уметь показать манёвр при отказе поворотнков и стоп-сигналов. Развёл руки - поймал нейтраль. Тоже должен уметь. Тут всё делу и с годами ничего не меняется. Правда не увидел полосы разгона, где включают вторую.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
я не против, как бы, демонстрации навыков. но тогда экзаменатор должен чётко проинструктировать, что он хочет увидеть от сдающего.
Типо, здесь покажи поворот рукой, тут - остановку. как-то так должно быть.
Про нейтраль - это в ПДД такой жест прописан? не припомню чота.
ПС. понятно, что у них задача - отсекать по максимуму. чтоб сдающий, наконец, сдался и заслал лавэ.
по ходу, А1, не?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
****, пасибаа![]()
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Обзор практических навыков вождения, необходимых для получения прав категории "А".
1. Содержание экзамена
1.1. Экзамен проводится с целью проверки у кандидатов в водители навыков управления транспортным средством (далее - ТС) конкретной категории, а также определения возможности допуска к экзамену в условиях реального дорожного движения или выдачи водительского удостоверения (категории "А") в случаях, предусмотренных Инструкцией.
1.2. При проведении первого этапа практического экзамена у кандидата в водители проверяются соответствующие действия, умение и навыки:
- пользования органами управления ТС, зеркалами заднего вида;
- трогание с места;
- разгона;
- движения по прямой передним и задним ходом;
- маневрирования в ограниченном пространстве передним и задним ходом;
- построения оптимальной траектории маневра;
- оценки дистанции, интервала, габаритных параметров ТС;
- переключения передач на месте и в движении;
- торможения и остановки в обозначенном месте;
- въезда в бокс задним ходом;
- разворота на 180° передним и задним ходом в ограниченном пространстве;
- трогания с места на подъеме;
- управления одной рукой мотоциклом;
- движения мотоцикла по келейной доске;
- управление мотоциклом на малой скорости;
- постановки автопоезда задним бортом к платформе.
1.3. Первый этап практического экзамена проводится на закрытой от движения площадке или автодроме (далее - площадка) по комплексам испытательных упражнений для конкретной категории ТС (приложение к Методике проведения 1 этапа практического экзамена).
1.4. Комплексы испытательных упражнений содержат:
а) для кандидатов в водители ТС" категории "А" 3 упражнения:
упражнение № 1 - "Габаритный коридор", "габаритный полукруг", "разгон-торможение";
упражнение № 2 - "Змейка", "колейная доска", управление на малой скорости";
упражнение № 3 - "Габаритная восьмерка".
1.5. Для адаптации к экзаменационному транспортному средству кандидату в водители предоставляется право осуществить пробную поездку в пределах площадки не более 2-х минут. Ошибки, допущенные в ходе пробной поездки, не протоколируются и не влияют на результат экзамена.
После выполнения пробной поездки кандидат в водители может заявить о своей неготовности и отказаться от сдачи экзамена. В этом случае ее выполнение не засчитывается 'в качестве попытки сдачи практического экзамена.
2. Организация проведения экзамена
2.1 Форма проведения экзамена - индивидуальная. Экзамен может приниматься как от одного, так и от нескольких кандидатов в водители одновременно.
2.2. Первый этап практического экзамена проводится одним из двух методов.
а) один кандидат в водители выполняет в определенной последовательности все упражнения, предусмотренные комплексом;
Примечание. В этом случае кандидат в водители, не останавливая двигателя, переключением света фар информирует экзаменатора об окончании выполнения одного упражнения и о готовности к выполнению следующего.
б) несколько кандидатов в водители поочередно выполняют одно упражнение, предусмотренное комплексом, и затем приступают к выполнению следующего упражнения.
Метод проведения экзамена выбирается в зависимости от материально-технического оснащения экзаменационного подразделения обустроенности и размеров площадки, количества экзаменаторов, экзаменуемых и используемых экзаменационных ТС.
Последовательность выполнения упражнений, предусмотренных комплексом для конкретной категории ТС, определяется экзаменатором.
ТС должно соответствовать требованиям ПДД и Основных положений по допуску ТС к эксплуатации.
Исправное техническое состояние ТС должно быть подтверждено соответствующим документом о прохождении государственного технического осмотра.
Перед началом выполнения упражнения ТС должно быть установлено в предстартовой зоне, двигатель - прогрет и остановлен, рычаг коробки переключения передач - в нейтральном положении.
Контроль при выполнении упражнений осуществляется экзаменатором визуально или с помощью технических средств. При этом экзаменатор может находиться в экзаменационном ТС или вне его.
Для оказания помощи при проведении экзамена могут привлекаться представители образовательных, автотранспортных учреждений (предприятий), военных комиссариатов и других организаций (далее - помощник).
3. Порядок проведения экзамена
3.1. Экзаменатор знакомит кандидата в водители с формой, методом, порядком проведения экзамена, системой оценки и предлагает выполнить в определенной последовательности упражнения, предусмотренные комплексом для конкретной категории ТС.
3.2. По командам экзаменатора кандидат в водители занимает место в экзаменационном ТС, осуществляет подготовку к движению и выполняет упражнение.
3.3. При проведении экзамена экзаменатор контролирует ход выполнения задания, ведет хронометраж времени, подает команды кандидату в водители, обеспечивает соблюдение требований безопасности, классифицирует с помощью контрольной таблицы и фиксирует в экзаменационном листе ошибки, суммирует количество набранных кандидатом в водители штрафных баллов и выставляет оценку за выполнение каждого упражнения и экзамена в целом.
3.4. Экзаменационный лист с результатами экзамена подписывается экзаменатором.
4. Система оценки
4.1. Первый этап практического экзамена в итоге оценивается по системе: положительная оценка "СДАЛ", отрицательная - "НЕ СДАЛ". Итоговая оценка выставляется на основании оценок за выполнение всех упражнений, предусмотренных комплексом для конкретной категории ТС.
4.2. Правильность выполнения задания каждого упражнения оценивается по системе: положительная оценки "ВЫПОЛНИЛ", отрицательная - "НЕ ВЫПОЛНИЛ".
Для каждого упражнения определен перечень типичных ошибок, которые делятся на грубые, средние и мелкие. В соответствии с этой классификацией за совершение каждой ошибки кандидату в водители начисляются штрафные баллы: за грубую - 5, за среднюю - 3, за мелкую - 1.
Оценка "ВЫПОЛНИЛ" выставляется, когда кандидат в водители при выполнении упражнения не допустил ошибок или сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составляет менее 5.
Оценка "НЕ ВЫПОЛНИЛ" выставляется, когда сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составляет 5 или более.
4.3 Итоговая оценка "СДАЛ" за первый этап практического экзамена выставляется, когда кандидат в водители получил оценку "ВЫПОЛНИЛ" за все упражнения, предусмотренные комплексом для конкретной категории ТС.
Итоговая оценка "НЕ СДАЛ" выставляется, когда кандидат в водители получил оценку "НЕ ВЫПОЛНИЛ" за два упражнения из всех, предусмотренных комплексом, или отказался от выполнения одного упражнения
4.4. В случае, когда кандидат в водители получил оценку "НЕ ВЫПОЛНИЛ" за одно упражнение из всех, предусмотренных комплексом, ему предоставляется возможность повторно выполнить это упражнение.
Номер упражнения, выполняемого повторно, указывается в экзаменационном листе.
http://www.choppa.ru/articles/398pra...oriju--a-.html
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
Ну вот и я добрался до р1акетыЗаменил масло, докрутил фару, заменил тормозуху зад, перед, подкачал колеса, наклеил наклейки и сломал крепление левой полки
. Завел, погонял чутка по цеху .... Хочу....
![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-