Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

баян, скрип и щелчки панели у лобовухи в поворотах

Тема: баян, скрип и щелчки панели у лобовухи в поворотах

  1. Аватар для Domingos

    Domingos сказал(-а):

    По умолчанию

    605252, Твовоё мнение понял
    Цитата Сообщение от 605252 Посмотреть сообщение
    как сделать подпись подскажите заодно
    вверху в правом углу, заходишь в кабинет, затем слева столбик, внизу "редактировать подпись"....
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
     
  2. Dinosaurus сказал(-а):

    По умолчанию

    Но по распорке - как быстрое, но не дешевое, решение может помочь.
     
  3. Аватар для Domingos

    Domingos сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    У самого так (осталось сделать задние двери, пол, потолок и моторный щит). Иногда хочется и стекла заклеить
    а торпеду у себя проклеивал?
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
     
  4. Dinosaurus сказал(-а):

    По умолчанию

    Хотя, качественная шумка тоже не дешевое удовольствие. А если в сервисе это делать - то вообще космос. Снять-поставить торпеду стоит от 5 т.р., т.к. для этого требуется разобрать почти весь салон (кресла можно не снимать)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    а торпеду у себя проклеивал?
    Нет еще - буду снимать ее скоро - заодно проклею. Хотел поменять радиатор печки и проклеить моторный щит.
     
  5. Аватар для Domingos

    Domingos сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    Нет еще - буду снимать ее скоро - заодно проклею. Хотел поменять радиатор печки и проклеить моторный щит.
    Понятно. Ну а по всем креплениям её есть какие соображения? Или просто прикрутить обратно как следует и всё?
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
     
  6. Аватар для valek

    valek сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 605252 Посмотреть сообщение
    Читаю уже шестую страницу и думаю, вот вопрос был про скрип, а ушли уже на распорки. Поделюсь своим личным опытом по поводу проклейки салона. На данный момент на моем пассате (2004г, как сделать подпись подскажите заодно) полностью вибропластом проклеены все двери + задняя полка, т.к. стоят мощные колонки через усилок. Этим летом буду снимать панель + iотсек багажника + задние арки + если сил и времени хватит, то весь пол. Итак шумку всегда делаю сам, т.к. кроме самого ее никто так хорошо не сделает (просто никто так сильно не любит твою машину как ты сам, ты делаешь это для души, а в сервисе ради денег). Расскажу про свои прежние машины, где я делал полную шумку: 15-ка 5-годовалая, потом 15-ка новая 2008г.в, потом Приора новая 2009г.в., потом (продав в январе 2011г Приору и 3 раза перекрестившись по этому поводу - купил Пассата 2004г.в.) Я всегда клеил все, особенно двери, панель и заднюю полку. После такой грамотной проклейки у меня никогда не было никаких скрипов на любой плохой дороге. Друзья садились в мои русские машины и просто были в шоке, что в Тазиках бывает так тихо!!!! Так что не парьте мозги распорками - сделайте хорошую шумку, желательно это делать летом на даче с пивом. А распорки ставятся либо на машины предназначенные для экстремальной скоростной езды , либо на старые подушатанные кузова для возобновления жесткости. Я думаю немецкие инженеры не тупее нас что не поставили такую распорку с новья - чтоб панель об стекло не скрипела. Да кстати, у друга Лексус GS300 2005г.в. - вот там действительно скрипит аж сил нет, на Лексусах это болезнь!!!!!
    По правде... Уж очень чувствуется полная проклейка вибропластом...
    Как писал выше,,,-обклеивал гольфа... Делал не частями, а всё сразу!!!
    Разобрал всё... В салоне три штыря-ручник,коробка и рулевая,,,проводов куча и всё!!!
    Жена с дома чуть не выгнала-гольф перед подьездом и гольф в квартире!!! Так вот ,после полной проклейки-дверей,подкапотного,всего салона включаяя крышу,багажника и пятой двери,сверху сплэн и после сборки я прямо почувствовал ...килограмм ...наверное сто!!! Ну семдесят точно...
    На пассе... Шумка устраивает и не заморачиваюсь полной шумкой...
    Вот под торпедой хочу и всё...
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
     
  7. Dinosaurus сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    Понятно. Ну а по всем креплениям её есть какие соображения? Или просто прикрутить обратно как следует и всё?
    Мысль была такая - все места крепления проклеить и по периметру. Ну внутри торпеды может быть еще чего + усилитель 100%. Торпеда крепится несколькими болтами к усилителю. Вот и была мысль в этих местах проклеить антискрипом (тонкая мягкая ткань на то ли битумной, то ли мастичной основе). Надеюсь поможет. Не знаю. Еще, на всякий случай, густой силиконовой смазкой антискрип пропитать. Ну и болты обратно на фиксирующий состав поставить (чтобы от вибраций не откручивались).

    Но это дело не 5 минут. В БЗ был отчет о снятии/установке торпеды. Это реально на весь день.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от valek Посмотреть сообщение
    По правде... Уж очень чувствуется полная проклейка вибропластом...
    ...
    ...килограмм ...наверное сто!!! Ну семдесят точно...
    На пассе... Шумка устраивает и не заморачиваюсь полной шумкой...
    То что чувствуется - согласен. Но не сильно. Все равно, что посадить еще одного человека в салон. По весу - на всю машину около 80 килограмм выходит (во всяком случае на B3/B4. В B5 столько же должно быть).

    Я вот сделал багажник, под задним сиденьем, заднюю полку и задние арки со стороны салона. Честно скажу, что не ожидал от Пассата такой разницы. Он и так тихий, но тут источник шума явно переместился вперед. Но мы отвлеклись от темы
     
  8. Аватар для Денис-80

    Денис-80 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    Это реально на весь день.
    Пять часов, с перекурами(без снятия руля!)
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
     
  9. Аватар для valek

    valek сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис-80 Посмотреть сообщение
    Пять часов, с перекурами(без снятия руля!)
    Ну пять часов, это ты загнул...
    Если конечно руки заточены и через день шумку ложишь,то может и быть... А так...
    Я допустим в первый день обклеил весь салон до багажника,двери и крышу,одел панель на место и руль,проклеил капот и пятую дверь...
    Вот наследующий день -не много помудохался так как из увеличения шумки,-где ковёр,где борода на штатные места не хотели вставать... Промучился ВЕСЬ ДЕНЬ!...
    Вот на третий уже -потолок и всё остальное ...
    Но там всё проще , а как на пассате щас торпеду скинуть ??? Не то что не имею представления ,,, как то... Мне кажется , (моё мнение) ,легче ту десятку дать да и проклеить торпеду на проф.уровне!!!
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
     
  10. unicom сказал(-а):

    По умолчанию

    У меня вчера то же заскрипело, а в итоге лобовуха по всему низу отклеилась и отошла.
     
  11. Dinosaurus сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valek Посмотреть сообщение
    легче ту десятку дать да и проклеить торпеду на проф.уровне!!!
    Легче-то оно да, но вот по поводу "проф. уровня" проклейки - зело сомневаюсь. Как тут правильно сказали - лучше тебя никто не сделает, т.к. ты делаешь для себя, а в сервисе делают для денег. А если идти к профи - то это будет не 10 рублей.
     
  12. MD сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от unicom Посмотреть сообщение
    У меня вчера то же заскрипело, а в итоге лобовуха по всему низу отклеилась и отошла.
    это - как так получилось? торпеда разве так сильно давит на стекло?
    а по теме- жду фотоотчета по снятию торпеды.
     
  13. Dinosaurus сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MD Посмотреть сообщение
    жду фотоотчета по снятию торпеды.
    Не фотоотчет, но подробное пособие как снять торпеду: https://passatworld.ru/showthread.php?t=152895
     
  14. MD сказал(-а):

    По умолчанию

    спасибо. да, если впервой, то день точно уйдет. кстати, выше написали, что без снятия руля. может его не надо трогать?
    кстати, схема толковая. судя по наличию деталей, там есть чему скрипеть
     
  15. Dinosaurus сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MD Посмотреть сообщение
    судя по наличию деталей, там есть чему скрипеть
    Скрипеть там может очень много чего. По мне так лучше все проклеить антискрипом.

    Цитата Сообщение от MD Посмотреть сообщение
    может его не надо трогать?
    Руль требуется снимать только для того, чтобы снять панель приборов, на сколько я понимаю. По факту - она снимается и с рулем на месте - просто очень не удобно.
     
  16. Аватар для valek

    valek сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    Легче-то оно да, но вот по поводу "проф. уровня" проклейки - зело сомневаюсь. Как тут правильно сказали - лучше тебя никто не сделает, т.к. ты делаешь для себя, а в сервисе делают для денег. А если идти к профи - то это будет не 10 рублей.
    Просто человека знаю ... И если берёт деньги то знает за что...
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
     
  17. Dinosaurus сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valek Посмотреть сообщение
    Просто человека знаю
    Ну в таком случае - да

    Всем мир!!! Ну болейте (ребенок заболел, блин)....
     
  18. кролик сказал(-а):

    По умолчанию

    У меня проклеен пол,двери, багажник, арки,в тепле скину панель и угандощу все сверчки,жена вчера распорку мне заказала в догонку))
     
  19. Аватар для Domingos

    Domingos сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кролик Посмотреть сообщение
    У меня проклеен пол,двери, багажник, арки,в тепле скину панель и угандощу все сверчки,жена вчера распорку мне заказала в догонку))
    Ну... в таком случае будешь весь укомплектован

    кролик,Повезло с женой
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
     
  20. кролик сказал(-а):

    По умолчанию

    Да, повезло.факт неоспоримый.спасибо товарищь,Domingosкак буду ставить отпишу в отчет.