0

Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Не спорю... Хотя уверен что качество оставлят быть ... Намного лучше!!!
Если б не сталкивался то да... А тут на собственной шкуре познал эту проклейку... Тяп ляп - и за три управишся!!!
Ковёр снимаешь - это всё пропылесосить,обезжирить,по любому где где в ход идёт наждачка и балон с грунтом,откручивание всех скрытых прибамбасов под ковром-ремни задние,кронштейны заднего сиденья,мозги коробочные(у меня под задним сиденьем стояли)...
После лови эти все отвестия назад!!! Да по уму и на совесть не проклеишь салон по полной... Хоть убей-не проклеишь!!!
Повторюсь - можно!!!! И за три часа всё сделать!!! Сто пудово можно!!! Но... Себе я так не делал.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя если ...как ты цитировал что B3 ,,, и только панель...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Воткнул растяжку от ауди,встала нормально,подрезать подпилить..в ваг-сервисе ставили.установка 1710 р. итог,почти не скрипит,перед собранней стал.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Domingos,извини.у меня со временем засада была,да и как раз пружины кони -35мм воткнул и все махом.стал пузотером жестким.ща продал.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня тоже скрипела панель в поворотах и при езде по "неровностям". Долго решался снять панель для проклейки "шумкой", а после того как проехал на аналогичном Passate без единого намека на скрипы, окончательно РЕШИЛСЯ снять панель. Всё оказалось очень просто (кроме того, что не смог снять руль, но и с ним всё получилось). Проклеив панель с обратной стороны, перешел в салон авто. Оказалось причиной скрипов была не сама панель (накладка), а две металлические направляющие-защелки (см. фото). Они имели небольшой люфт в месте соединения (метал-метал). Этот люфт устранил посадив эти защелки на свои места через слой шумоизоляции (в идеале надо было их приварить намертво
). После собрал панель. Теперь ни единого скрипа от нее не исходит. Надеюсь помог, хотя-бы советом. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
У меня щелчки от туда идут, когда медленно по неровностям передвигаешся, куда смог по легкому - везде облазел, а звук походу с правой направляющей и идет.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Молодец, отличная работа...Спасибо!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Я берусь за козырёк приборов и шатаю его, есть скрип...тоже наверно оттуда... как лень некогда снимать...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
как вообще снимать эту торпеду? У кого нибудь есть видео или фото отчет?
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
dayrov, Добрый вечер. https://passatworld.ru/showthread.ph...874&highlight=![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
Всем привет! Вот тоже недавно не выдержал этих щелчков и скрипов, и решился разобрать и снять панель, делал это не быстро и осторожно как хирург, так как боялся что либо повредить! В помощь были набор торрексов, шестигранников и, отвертки и очень советую купить на Алиэкспрессе или в магазине набор пластиковых монтажек (для разборки салона авто), для разборки панели кондея, магнитолы и центральных дефлекторов воздуховода! цена набора 270руб., цена небольшая, и зато весь пластик, как новенький, ни одной царапинки!Основная причина была именно в металлических прищепках в которых фиксируется панель, на это фото их видно, они прям возле лобового, выглядывают из под панели.![]()
под ними проклеил метал, тканью-антискрипом, и сами уши на панели в которые входят прищепки тоже! На саму панель изнутри наклеил "сплен" но не везде, а металлический скелет на котором все весит, обклеил весь!
Что еще могу сказать, при разборке рекомендую открутить рулевую колонку, чем снимать подушку и руль с колонки, это проще и быстрее, имхо... сожалею, что не делал побольше фото, но честно говоря так втянулся в процесс, что забыл это делать
Главное, я очень доволен результатом, теперь хоть крутые, повороты, хоть кочки, все не почем,....надеюсь на долго
))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Сколько потребуется сплена и антискрипа?
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
Привет! Сплена одно листа с головой, я обклеивал не все, а только места контакта и места барабанящих пустот! Ткань-антискрип, я брал один лист-(у нас она продается где-то 1м, на 40см) и использовал 1/4, так что, как-то так!![]()