0

Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Вот именно что преднозначена для другова движка, он и сам мотор тяжелее.
Ё с таким успехом могу и не спрашивать у одноклубников, а гуглу рыть... в лом ответить так и пиши.
Два рубля ещё куда не шло, но я нах варить ничё не собираюсь, типа короче я пассат купил не для того что бы вступить на нем в кружок самодеятельности очумелые ручки.
Завод не поставил, сам ВАГ не рекомендует эту железку всем приваривать у кого машине 10 лет, ну и считаю что нет в ней необходимости...
Dinosaurus, Ещё аргументы есть? Или гуглу копать???
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Domingos, Привет!!! Сегодня заскакивал к парняге- порядка десяти рублей ,с матерьялом ...-Снятие,проклейка и установка !!!
--- Добавлено чуть позже ---
Если по матерьялу прикинуть ,то...рубля три... А семь рублей работа ,,,вроде как нормалёк!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Получается что от этой хрени чисто -Глянь что у меня есть !!! ВСЁ!!
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Да спасибо. Он и гарантию даст наверно что типа скрипы уйдут? Ну десять рублей то тоже не мало за щелчки в торпедеПо теплу попробую сам заморочиться, мне её всё равно снимать. А не получится, приеду да хоть без, торпеды попрошу собрать
Да думаю справлюсь с помошником
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Тут не только в скрипе дело...Тут ещё в добавок доп.шум.изоляция !!!
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Ага! Могу типа се W8 мотор поставить. Да я проще машину поменяю с движком w8, чем буду варить, зачищать. Если готовить её к ралли то да, мне эта распорка необходима, а если ездить просто на авто, она мне не упала. Буду я из за щелканий торпеды железки приваривать... Имхо, имхо, имхо
--- Добавлено чуть позже ---
Валь я понял понял. Посмотрю, сам пока не вскрою... не получиться проклеить, поеду к спецам. У меня ща и к штатной шумке претензий нет.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Вот ещё нарыл про эти распоры... - Не штатно их ставят на старых трухлявых жигулях, например, распорки ставят чтоб стаканы не сложились и не повело кузов. При этом например если вам долбанут в правую часть морды машины то и левая часть рискует пострадать. И ещё в добавок локальное увеличение жёсткости кузова может привести к деформации чего-нибудю менее защищённого. вобщем если усиливать что-то -то комплексно.
--- Добавлено чуть позже ---
Так что ...Одна ента палка ,без проф.коплексной защиты всего ,,,больше вреда принесёт авто которое не предусмотренно к подобным установам!!!
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
кузова гуляют и будут гулять (особенно на наших дорогах) даже на новых авто и усталость металла здесь ни при чем
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Сто процентов!!! А распорина эта чё сделает по нашим дорогам ??? Ведь она более равномерно распределяет нагрузки на кузов и увеличивает жёсткость. Например если налетаешь правым колесом на кочку или ещё что-то подобное то часть нагрузки пойдёт на левую чашку.
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Да я это знал ещё когда у меня гнилая копейка была в 98г вот там я поставил эту растяжку, потому что колёса сложились к друг, друга сход развал не могли сделатьА тут я пока воздержусь, ну варить точно не охота, прикрутить попробовать не откажусь. Но у меня др. заботы, я лучше се рычаги куплю оригинал, чем на растяжки тратить. Сыпалось бы бабло с неба я бы купил се....
--- Добавлено чуть позже ---
На новых потому что ща так делают (говорят) не знаю
--- Добавлено чуть позже ---
Да на весь подвисняк.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Domingos, мне кажется, или Вы ерничаете? Не приятно.
Если Вы внимательно читали, то я сказал, что варить ничего не собираюсь, поэтому купил набор от Audi, т.к. он подходит к нашим машинам без изменения конструкции кузова.
Она предназначена не для движка, а для кузова. Основное назначение - увеличение жесткости кузова на скручивание. Просто W8 4Motion с автоматом значительно тяжелее, чем 1.8 FWD на механике. Соответсвенно различные моменты инерции при вывешивании колес в динамике и бОльшие нагрузки на скручивание кузова. Именно поэтому и ставили такую распорку. Есть еще вторая часть распорки - ставится в области коробки, но какая-то она хилинькая, на вид.
Но это дело каждого - ставить распорки или нет. Я никого не уговариваю ставить ее. Был вопрос - существуют ли такие распорки - был дан ответ - вот существуют штатные.
Как-то так.
П.С.
В россии очень мало, кто ставил такую штуку, т.к. дорого. Я Вам дал ссылку, как это сделано немцами, предварительно порыв гугл за Вас (ведь это Вам было изначально непонятно, как ставится штатная распорка):
Нижайше прошу прощения, что не перевел за Вас.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Почему завод не поставил для модели с 1,8???
Вот именно.
Да я не спорю, я не уверен что она мне нужна на моём кузове, так как изготовитель всё рассчитал без моих "соплей"
Да, спасибо. Но в том сообщении я вас тоже не упрекал типа что за лажа, дай перевод. Я в шутку там написал как есть
Не стоит, мне уже и так всё понятно спасибо за разъяснения
Но для меня не показатель ставить сей девайс потому что его ставили на такие кузова с W8, у меня не W8, и скрип торпеды лечить растяжками от W8 не хочется.
Dinosaurus, Если не затруднит Вас помочь мне понять, почему на второй машине (у родственника б5+ 1,8т 2004) ничего не скрипит без растяжки. Кузов не гуляет? Металл не устал? А у меня 2003г и есть скрипы. Значит мой устал, а его нет? Странно
Dinosaurus, Я это искренне и без иронииХочу понять и разобраться
Да пробег почти одинаков...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Domingos, одинаковый пробег по одинаковым дорогам при одинаковом стиле вождения?
У меня панель начала поскрипывать после того, как я влетел колесом в яму так, что даже диск лопнул (не было ее утром там, а ночью я ее нашел - дорожники вырыли аккуратный квадрат, видимо воду искали) Геометрия не ушла, все осталось на своих местах, но скрип на диагональном вывешивании появился. Скорее всего где-то крепление торпеды ослабло, в следствии удара. Надо искать. Но главное не это - раз скрипит - значит кузов гуляет. Он и раньше гулял, просто торпеда была лучше закреплена, вот и не скрипела.
Вполне возможно, что у Вас похожая ситуация.
--- Добавлено чуть позже ---
Динамическая (не статическая) жесткость кузова на скручивание при разной массе подкопотного разная. Т.к. 1.8 изначально был самым ходовым двигателем (на что и расчитывался) то и кузов проектировался под него. W8 - это редкие, можно сказать эксклюзивные, машины. Кузов специально под него не расчитывали, а подгоняли что было. Т.е. ставили распорку. Такого мое мнение.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Да, похожая. Даже хуже, скрип появился после мелкого дтп. Я всегда так и предполагал что крепления торпеды ослабли, да так и есть. Кузов гулял и раньше согласен, но мне кажется это допустимые нормы, так как заводом данное не удобство не устранялось для машин с 1.8 даже более молодых (почему) в своём и в твоём даже случае на мой взгляд можно ограничиться проклейкой торпеды, против растяжки сам та особо не уверен что плохо с ней, лучше в каком то плане, но как уже писал, мне например эта растяжка вызвала бы не доверие к машине если я машину покупаю. И считаю что если бы в ней нуждались наши авто, то её продавали бы на каждом углу (китаЁзы этот момент не упустили бы) и наделали бы столько их... Собственно всё, и вопрос кто знает: что на эти скрипы отвечает ОДDomingos, одинаковый пробег по одинаковым дорогам при одинаковом стиле вождения?
У меня панель начала поскрипывать после того, как я влетел колесом в яму так, что даже диск лопнул (не было ее утром там, а ночью я ее нашел - дорожники вырыли аккуратный квадрат, видимо воду искали) Геометрия не ушла, все осталось на своих местах, но скрип на диагональном вывешивании появился. Скорее всего где-то крепление торпеды ослабло, в следствии удара. Надо искать. Но главное не это - раз скрипит - значит кузов гуляет. Он и раньше гулял, просто торпеда была лучше закреплена, вот и не скрипела.
Вполне возможно, что у Вас похожая ситуация.Ставить распорку? Или ремонтировать торпеду? И ещё, как тут уже писали не повлияет ли данная распорка (попав например в ту же яму) на сам "стакан" кузов и д.р. узлы авто?
--- Добавлено чуть позже ---
Есть возможность спросить у спротсменов это. Но я боюсь что мне у виска покрутятСкажут зачем на народный автомобиль с обычной его комплектацией ставить сей сооружение. Есть минусы в конце концов в этой штуки или нет??? Кто скажет???
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Dinosaurus, Без обид токо дружище...
Я как в воду глядел!!! Ранее об этом и писал!!!
Моли бога что в тот момент охот на ямы... Твоя распора не стояла!!!
Имхо- скрип,...были бы цветочками!!! И поверь,-онём бы ты меньше всего бы думал...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
valek, возможно ты и прав, но... посмотрите внимательно, куда крепится эта распорка! Моторный щит крепится в паралель! Т.е. если бы случилась описываемая ситуация и повело кузов, то что с распоркой, что без нее погнулся бы щит. А так как щит связывает оба стакана, то и стакан бы ушел.
Второй момент, по которому я не принимаю Вашу точку зрения, valek - это конструкция самой распорки и материалы. Распорка увеличивает жесткость только в одной плоскости - перпендикулярно земле. В случае, если начинается деформация кузова плоскость нарушается и распорка больше не действует (или правильней сказать, что действует на порядки слабее).
Кто-то из одноклубников уже поставил распорку не правильно (не пересверливая дырки в самой алюминивой планке, а подогнув ее) - в результате он ничего не почувствовал. Переставив правильно ее получил ожидаемые результат - ушли скрипы торпеды, машина стала лучше управляться и ощущаться более собранной.
В этом основное и самое главное отличие штатной распорки от распорок на ТАЗах. У меня на шахе была распорка из труб сварена - она одинаково действовала во всех плоскастях, поэтому любой удар в одну сторону передавался на другую.
Как-то так.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и да - если удар приходится в направлении движения - то распорка не действует - не хватит ее жесткости. Так что ушедших в горизонтальном направлении (вдоль кузова) аланхерон/стакан с одной стороны не потянет за собой второй из-за распорки. Т.е. только на скручивание она действует. Ну и еще не забываем, что распорка сделана на болтовом соединении. При сильном ударе срежет болты крепления планки, т.к. это самое слабое место.
Ну как-то так, мне кажется.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Читаю уже шестую страницу и думаю, вот вопрос был про скрип, а ушли уже на распорки. Поделюсь своим личным опытом по поводу проклейки салона. На данный момент на моем пассате (2004г, как сделать подпись подскажите заодно) полностью вибропластом проклеены все двери + задняя полка, т.к. стоят мощные колонки через усилок. Этим летом буду снимать панель + отсек багажника + задние арки + если сил и времени хватит, то весь пол. Итак шумку всегда делаю сам, т.к. кроме самого ее никто так хорошо не сделает (просто никто так сильно не любит твою машину как ты сам, ты делаешь это для души, а в сервисе ради денег). Расскажу про свои прежние машины, где я делал полную шумку: 15-ка 5-годовалая, потом 15-ка новая 2008г.в, потом Приора новая 2009г.в., потом (продав в январе 2011г Приору и 3 раза перекрестившись по этому поводу - купил Пассата 2004г.в.) Я всегда клеил все, особенно двери, панель и заднюю полку. После такой грамотной проклейки у меня никогда не было никаких скрипов на любой плохой дороге. Друзья садились в мои русские машины и просто были в шоке, что в Тазиках бывает так тихо!!!! Так что не парьте мозги распорками - сделайте хорошую шумку, желательно это делать летом на даче с пивом. А распорки ставятся либо на машины предназначенные для экстремальной скоростной езды , либо на старые подушатанные кузова для возобновления жесткости. Я думаю немецкие инженеры не тупее нас что не поставили такую распорку с новья - чтоб панель об стекло не скрипела. Да кстати, у друга Лексус GS300 2005г.в. - вот там действительно скрипит аж сил нет, на Лексусах это болезнь!!!!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Кабинет -> Редактировать подпись
--- Добавлено чуть позже ---
Панель скрипит не об стекло, а в точках крепления (во всяком случае у меня так). Но в целом согласен - полная качественная шумка - это правильный подход. У самого так (осталось сделать задние двери, пол, потолок и моторный щит). Иногда хочется и стекла заклеить![]()