0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Вот именно,что там так расшевелят,что потом ещё чего нибудь делать придётся
--- Добавлено чуть позже ---
Ну отчёт по ремонту я посморел вобщем,оказывается всеголиш дорожку новую напаять нужно было!Но это не факт что всегда такая проблема может быть,куда хуже если какую нибудь микросхему выбилоЗа одно и согреешсяНу если ты и с паялом на ты,то вот тебе пригодится http://www.motor-talk.de/forum/aktio...hmentId=681970
и кста,модель движки поставь в подпись.
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
А вдрух а вдрух а вдрух двихло заклинит![]()
Не парься
раньше положенного.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Эх,всё бы ничего,да вот теперь не до АБС мне,машину подразбил чутокно как восстановлю,сразу же займусь ремонтом АБС,так что тему прикрывать нестоит
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!! Тоже столкнулся с проблемоя ABS, периодически загорается индикатор. Может сутками не загораться, а может прям на ходу и сразу загорается Brake. Сделал диагностику, по резульатам нет связи с блоком АБС (делалась когда как раз горели индикаторы) после диагностики выехал., все индикаторы потухли и АБС работает. Все эти проблемы начались после замены рулевой рейки (не знаю как это может помочь). В связи с этим у меня несколько вопросов:
1. Если АБС работает время от времени, то я так понимаю проблема связана с плохим контактом (в базе згнаний прочитал статью по ремонту блока АБС), собственно тут и вопросы. Какая должна быть температура пайки, можно ли пользоваться флюсом????
В качестве проводника что лучше использовать (медь, латунь, серебро или золото)???? Заранее благодарен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
че ты говоришь такое?и зачем?нету контакта хоть с одним из датчиков и загорается АБС и в следствии неработает сама система.причем здесь ремонт блока?думать о ремонте блока если у тебя АБС и (і)вместе с 3-х кратным зумером и то не факт
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Вобщем всем привет
Сделал диагностику ВАГ Комом,и вот какие ошибки вылезли по АБСу:
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
Кодирование: 0273004283
Код Сервиса: BB 24332
2 Найдены неисправности:
01201 - Напряжение питания насоса ABS
35-10 - - - Спорадическая
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
35-00 - -
вобщем снял колесо,снял датчик,почистил его весь,посадочное место тоже почистил,завёл,ошибки стёр,чуток покатался и опять загорелась лампа АБСПодключил ВАГ Ком,и высветилась токо одна ошибка
01201 - Напряжение питания насоса ABS.
Подскажите что это может быть????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!!! Ну тут проблема скорее всего в электронной части блока, и скорее всего не в масс контактах. Надо прозвонить для начала все контакты на контактной площадке (только очень аккуратно). Я свой ремонтировал, дык совсем не ожидал что там будет всё так мелко, контакты очень хрупкие. У меня была как раз проблема описанная в фототчете по ремонту. Но только так и не понял как и чем в этом отчете удалось залудить контактную площадку. Я методом проб и ошибок залудил шариками для пайки БГА чипов, в качестве проводника использовал медную нить для сбора олова. Паяльником подлезть почти невозможно, поэтому только феном с тонкой насадкой. У тебя судя по всему проблема с одним из контактов которые идут с платы на контактную площадку и далее на интерфейс. Для начала надо прозвонить все эти контакты. Если дело не в них то тогда только под замену боюсь. Продиогнастировать элементы на плате практически нет возможности.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Причём тут сам блок.если дело в неправильном напряжении которое приходит на этот блокПривет!!! Ну тут проблема скорее всего в электронной части блока, и скорее всего не в масс контактах. Надо прозвонить для начала все контакты на контактной площадке (только очень аккуратно). Я свой ремонтировал, дык совсем не ожидал что там будет всё так мелко, контакты очень хрупкие. У меня была как раз проблема описанная в фототчете по ремонту. Но только так и не понял как и чем в этом отчете удалось залудить контактную площадку. Я методом проб и ошибок залудил шариками для пайки БГА чипов, в качестве проводника использовал медную нить для сбора олова. Паяльником подлезть почти невозможно, поэтому только феном с тонкой насадкой. У тебя судя по всему проблема с одним из контактов которые идут с платы на контактную площадку и далее на интерфейс. Для начала надо прозвонить все эти контакты. Если дело не в них то тогда только под замену боюсь. Продиогнастировать элементы на плате практически нет возможности.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня обнулили ошибки блока АБС,лампочка пропала,ездил после этого,лампа незагоралась,ошибок покачто невылезало![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
костя доброго времени суток к тебе есть вопрос похож на твою проблему
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже проблема с АБС.
Был разрыв цепи датчика переднего левого колеса.
Поменял всю стойку целиком с другим датчиком (менял рычаги)
По вагкому пишет ошибку переднего левого колеса...
Стираю ошибку (лампа гаснет)и появляется через 10 метров.
По 001 группе показания скорости всегда 1км/ч а у остальных трех все нормально.(разница не больше в 1км/ч)
Сопротивление на датчике примерно 1,2-1,4 кОм
И еще один момент...связь с боком АБС по вагкому есть стабильная,но при просмотре логов может почему то потеряться...Если просто подключаюсь к блоку,то связь есть всегда.
Кто что посоветует?
По датчику уже постучал....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, Уважаемые.
Нашел темку https://passatworld.ru/showthread.php?t=151674
Если умер как раз электронная часть, то как определить что паять и что могло умереть там в нем?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
только вскрытие покажет.
почему думаешь, что накрылся блок, а не отошли датчики?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
потому что:
1. Блок уже делали
2. При включении зажигания пищит 3 раза и горит абс и мигает датчик колодок
3. Не работает абс, ни как
4. Диагностика выдает как раз ошибки описанные, что нет связи с АБС
Вот уже вскрыли, увидели припой, который был, не как на схеме, а на другой стороне
Вот и вопрос, на что смотреть, как проверить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Честно сказать там сложно что то увидеть, если дело не масс контакте, то боюсь выявить причину поломки будет невозможно, а уж найти сгоревший элемент на схеме я думаю вообще невозможно
Там достаточно микрона, чтобы контакт пропал, лучше отдай в профессиональную мастерскую где есть оборудование для такой пайки и проверки. Обычным паяльником тяжело что то сделать особенно если нет опыта, да и с опытом( Я отдавал своему другу из сервиса, он перепаял и вот уже год полёт нормальный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто интересно на что обратить внимание...
Есть даже лазерная сварка из оборудования, и человек дружит с электроникой...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выдает ошибку 65635 блок управления ABS не исправен
Что такое может быть и как лечиться?
Где найти схему или фотографию рабочего блока, что и какие провода куда идет
2 числа 00-00
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
добрый вечер. Какая машина, год, блок 5.3 или 5.7. И какая кодировка блока? Ошибка одна? Что кажет в блоке измерения. Показания есть или нет?
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер
Passat b5 variant 97 г.в.
Ошибка одна!
На форуме есть схема разбора и самостоятельного ремонта, так у меня отличается блок
Вроде 5.3 сегодня смотрели
Какие показания? Какие измерения надо посмотреть в блоке?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Ваг ком вообще блок видит? Если ошибка есть видит. Кодировка под номером котролера. Какая? в блоках измерений первые несколько групп показывают? прикинь правдоподобность показаний, реагирование на датчик руля (G-85). И точно как ваг ком выдает ошибку? (все цифры и буквы!)
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VAG ком в группе ABS говорит
65635 - Неисправность блока управления
00-00 ----------
Другие группы первые, говрят N/A
некоторые группы данные дают
Прочие показания соответствовали действительности, топливо температура и прочее