0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет, пару недель назад я уже писал на форуме но тему не нашел, проблема в следующем:
Ехал по трассе при -30, (проехал около 100км) вдруг на 3000 оборотах загорается масленка, я остановился. Лампа потухла. проверил уровень масла и завел снова, по дороге домой еще 4 раза загоралась(загоралась как попало без каких либо определенных условиях), на следующий день я мерил давление оно было на хх 2,5кг, на 3 тысячах оборотах 4кг на 5 манометр уперся в 6кг. После этого я поменял маслянный фильтр и ездил по городу масленка не горела правда морозы не опускались ниже 20 и машину особо не прогревал. Сегодня потеплело до -4, после километров 20 по городу загорелась масленка, глушу машину завожу снова она гаснет. Двигатель работает ровно не стрекочет. Если на месте задержать на 1500 оборотах педаль то масленка стабильно загорается через секунд сорок. Если едешь через некоторое время гаснет.
Как думаете, датчик или еще чего копать? Завтра надо ехать 300км....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
может проще для начала проверить сам датчик! ... если давление есть и двигатель не стрекочет, значит первое что может быть это датчик.
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Машину сделали! Ура! .... наконец-то ... проблема была в грязи, и сломаном корпусе ... вот выкладываю фотки
![]()
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Uoleg,
Чет я не понял, что это на фотках и где что сломано?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
igor71, Ты всегда лил это масло??? Или до тебя лили кастрол??? Хочу перейти с кастрола. Где береш у офицалов??? Скока цена??? Ты доволен этим маслом? Заинтересовало!!!Напиши в личку.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
ну эта хрень стоит в поддоне ... нижняя часть отломана, т.е. не целая
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151725 вот тут на предпоследней фотке
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
office219, спасибо!
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Господа... Вот я не заню...((( Я думал, что самый умный. Вылечу красную масленку заменой фильтра, НО... Нифига.. филтр поставил нужный... горит...
Датчик давления менял. поставил Dello, все равно временами горит, поменял масл. насос... горит(((!! В чем причина? При замене насоса, обнаружил, что успокоителя масла в потдоне нет... А датчик уровня масла может глючить?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Stig08, привет! Давление какое показали замеры? Со старым и с новым насосом?
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
walerka, давление не мерил не до, не после(( В нашей деревне, лучше все делать самому, а то по словам "инжинеров-ремонтников" немца лучше сразу не брать!)). А у самого монометра нет. Кстати при заводе около 2-х секунд гидрики стучат (именно когда ночь постоит), потом нормально работает. Когда масленка загорается, двигатель работает нормально, без посторонних шумов.. Масленка может потухнуть тут же, либо в течении минуты...
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Плохо. Без замера давления разговор о причинах загорания масленки - гадание . Манометр купить гораздо проще , чем маслонасос
. Тем более если
. Покупай (колхозь из подручных средств) манометр и замеряй давление. До выяснения реальных цифр от поездок лучше воздержаться
.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Stig08, у меня до этой проблемы тоже при заводке был шум дизельный, но маслёнка не горела ... но потом вот случилось это! ... когда всё сделали - поменяли этот кожух маслоотделителя, заменили башмак натяжителя цепи всё пропало ... прихожу утром в гараж за машиной, завожу и всё окей ... тишина сразу ... никаких дизельных звуков ... мотор шепчет ... правда когда обороты большие, то немного резиной поддымливает, но быстро проходит ... думаю когда потеплеет получше почистить ВКГ[COLOR="Green"]
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |