0

Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А тебе что в ваг сервисе не могу поменять без снятия голов колпачки?![]()
![]()
Понятное дело, что это не так качественно получится, чем если снимать, но они что не умеют давление в горшки накачать?
![]()
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Не Паш, мне не хочется чтоб из-за меня покупали спец-инструмент за 28000 р чтоб колпачки поменять.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Все там правильно.
Подумаем? Есть афта за 350-450К. Нравится. Прилипла она, например на 100...Пришла мысль о замене...И чО? Покупать такие же дрова? Или покупать на пару классов ниже, но свежее? Или выше - но дороже? При наличии определенных планов по жизни иногда проще вбить сотку, привести афту в порядок и откатать на ней еще какое то время, пока на Табурег копейка не появиццо.
Я тут сча кубатурил, сравнивал хотелки с возможностями и понял, что наверное мне проще мотор/кузов откапиталить, АКПП перебрать, чем взять другой афто. Точнее не другой. Меня пасцат устраивает по всем направлениям, поэтому не другой, а второй авто нужен. Тоже здоровый атмосфЭрник. 4.5, где то так
Мб-мб...Я и говорю - хз....
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
MagnumAE, по-уму наши пассаты уже пора продавать. Мне самому очень нравится мой пепелац, но я здраво понимаю, что пора свести вложения к минимуму и подкопить деньжат и взять что-то свежее. Какой смысл капиталить мотор, кпп, шаманить кузов, если эти средства проще вложить в изначальную стоимость нового авто.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
****, Капиталка мотора 100 (я для своего прикину, ок?), АКПП - 50-70К(не факт), кузов-40К. Итого 200-250К. Продаем пасцат за 350-400К, на руках 600-650К. На эти деньжища взять тупо нечего. Б6? - хлам, Новье - буджетники на чахлых моторчиках...
Берем 300-400К в банке/у знакомых/еще где нить.
1000К. Туры 05-06 годов, А6 такие же, Кайен 05 года. Ку7 из дойча на дизеле 1200К.
Из указанных выше - тур будет уставший, А6 - тот же пас, только дороже, кайен вообще непонятный...
Вывод: поддерживаем пасцат в рабочем состоянии и не сношаем голову![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну уже можно а4 взять, если мала, то подкопить ещё и взять уже а6 с6. Я бы на твоём месте и с твоим мышлением посмотрел бы в сторону МБ.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Хз, при таких вливаниях, лучше уставший тур, авдотья или непонятный кай. А еще лучше бмв 525,530 или битый мятый, зато икс пятый
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
makaka, вот-вот![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
не...майбах не хочу
А в чем цимес, если и тур, и авуди точно так же могут прилепить на 100-150К??? Какая то странная логика - в Б5+ вбухивать по 100К западло, а продав, порвавшись и наскребя 1000К вкладывать в ремонты те же деньхи- нормально, не?
--- Добавлено чуть позже ---
Кста...Хэ5 вот совершенно не вызывает судорог и радости. Поэтому лучше ухоженный Б5+, чем
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
rgubaev,ну опять жя...Я не в теме, но чет мне казалось, что МСК снимаются после снятия голов. Если нет - то какой нить хитросделанной кракозяброй. Но уж точно не веревкой![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Проблема в том, что с пятилетним B6 у тебя будет не меньше проблем чем с 10-ти летним B5.MagnumAE, по-уму наши пассаты уже пора продавать. Мне самому очень нравится мой пепелац, но я здраво понимаю, что пора свести вложения к минимуму и подкопить деньжат и взять что-то свежее. Какой смысл капиталить мотор, кпп, шаманить кузов, если эти средства проще вложить в изначальную стоимость нового авто.Не те авто нынче пошли....
--- Добавлено чуть позже ---
http://lmgtfy.com/?q=%D0%B7%D0%B0%D0...B2%D0%BA%D0%B0
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я это знаю, что моё авто лучше гораздо по надёжности того же б6, да и в целом б6 или б7 мне не нравится.![]()
Я и хочу нормально подкопить и взять сразу х5\e60\f10 (мечтать не вредно) или авдотью а6\a4\s\rs\... заряженную )
![]()
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
rgubaev, а ты менял так МСК?
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я - нет. На королле еще менял, но там и без веревки клапана в поршни упирались. Тем не менее, если пройти по ссылке, то можно увидеть много разнообразных форумов где люди так меняли. В том числе на мерсах и бмв.
Ну и как дипломированный механик, считаю этот метод работоспособным. Но надеюсь, что проверять его работоспособность на себе не придется![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |