Холивар!!!!! 1.8Т vs 2.8 Объясните мне неразумному? - Страница 35
  1. #681
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,494
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 478
    Отправлено: 493

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Замена мск это как замена резинок и прокладок, ну ни разу не капиталка.
    Паш, ты не так понял, я имел ввиду что если найду где МСК заменят без снятия голов - то поменяю их, а если не найду то тогда когда запланирую капиталить мотор - всё равно бошки скидывать

  2. #682
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    Паш, ты не так понял, я имел ввиду что если найду где МСК заменят без снятия голов - то поменяю их, а если не найду то тогда когда запланирую капиталить мотор - всё равно бошки скидывать
    А тебе что в ваг сервисе не могу поменять без снятия голов колпачки? Понятное дело, что это не так качественно получится, чем если снимать, но они что не умеют давление в горшки накачать?

  3. #683
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,494
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 478
    Отправлено: 493

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    А тебе что в ваг сервисе не могу поменять без снятия голов колпачки? Понятное дело, что это не так качественно получится, чем если снимать, но они что не умеют давление в горшки накачать?
    Не Паш, мне не хочется чтоб из-за меня покупали спец-инструмент за 28000 р чтоб колпачки поменять.

  4. #684
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    Не Паш, мне не хочется чтоб из-за меня покупали спец-инструмент за 28000 р чтоб колпачки поменять.
    Дороговато что-то за кусок веревки...
    B5 APR 2,8 4motion `00

  5. #685
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rus78 Посмотреть сообщение
    В этой цитате перепутаны цифры!
    Все там правильно.
    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    проще реально задумываться о смене авто
    Подумаем? Есть афта за 350-450К. Нравится. Прилипла она, например на 100...Пришла мысль о замене...И чО? Покупать такие же дрова? Или покупать на пару классов ниже, но свежее? Или выше - но дороже? При наличии определенных планов по жизни иногда проще вбить сотку, привести афту в порядок и откатать на ней еще какое то время, пока на Табурег копейка не появиццо .
    Я тут сча кубатурил, сравнивал хотелки с возможностями и понял, что наверное мне проще мотор/кузов откапиталить, АКПП перебрать, чем взять другой афто. Точнее не другой. Меня пасцат устраивает по всем направлениям, поэтому не другой, а второй авто нужен. Тоже здоровый атмосфЭрник. 4.5, где то так
    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Это полный бред, который распространяют хреновые сервис-мены
    Мб-мб...Я и говорю - хз....
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  6. #686
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,494
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 478
    Отправлено: 493

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Дороговато что-то за кусок веревки..
    что значит дороговато за веревку? ты посмотри сколько стоит спец инструмент, можно и за 7000 купить - но на одну машину, потом выкинешь. Сервису это не выгодно.

  7. #687
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Дороговато что-то за кусок веревки...
    А все что СПЕЦ, вообще дорогая штука....
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  8. #688
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MagnumAE, по-уму наши пассаты уже пора продавать. Мне самому очень нравится мой пепелац, но я здраво понимаю, что пора свести вложения к минимуму и подкопить деньжат и взять что-то свежее. Какой смысл капиталить мотор, кпп, шаманить кузов, если эти средства проще вложить в изначальную стоимость нового авто.

  9. #689
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, Капиталка мотора 100 (я для своего прикину, ок?), АКПП - 50-70К(не факт), кузов-40К. Итого 200-250К. Продаем пасцат за 350-400К, на руках 600-650К. На эти деньжища взять тупо нечего. Б6? - хлам, Новье - буджетники на чахлых моторчиках...
    Берем 300-400К в банке/у знакомых/еще где нить.
    1000К. Туры 05-06 годов, А6 такие же, Кайен 05 года. Ку7 из дойча на дизеле 1200К.
    Из указанных выше - тур будет уставший, А6 - тот же пас, только дороже, кайен вообще непонятный...
    Вывод: поддерживаем пасцат в рабочем состоянии и не сношаем голову
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  10. #690
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну уже можно а4 взять, если мала, то подкопить ещё и взять уже а6 с6. Я бы на твоём месте и с твоим мышлением посмотрел бы в сторону МБ.

  11. #691
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хз, при таких вливаниях, лучше уставший тур, авдотья или непонятный кай. А еще лучше бмв 525,530 или битый мятый, зато икс пятый
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  12. #692
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    makaka, вот-вот

  13. #693
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    посмотрел бы в сторону МБ.
    не...майбах не хочу
    А в чем цимес, если и тур, и авуди точно так же могут прилепить на 100-150К??? Какая то странная логика - в Б5+ вбухивать по 100К западло, а продав, порвавшись и наскребя 1000К вкладывать в ремонты те же деньхи- нормально, не?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кста...Хэ5 вот совершенно не вызывает судорог и радости. Поэтому лучше ухоженный Б5+, чем
    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    битый мятый, зато икс пятый
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  14. #694
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    А все что СПЕЦ, вообще дорогая штука....
    Пара метров бельевой веревки - это суперспец, не иначе. Скока там, рубля три за метр...
    B5 APR 2,8 4motion `00

  15. #695
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rgubaev,ну опять жя...Я не в теме, но чет мне казалось, что МСК снимаются после снятия голов. Если нет - то какой нить хитросделанной кракозяброй. Но уж точно не веревкой
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  16. #696
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    MagnumAE, по-уму наши пассаты уже пора продавать. Мне самому очень нравится мой пепелац, но я здраво понимаю, что пора свести вложения к минимуму и подкопить деньжат и взять что-то свежее. Какой смысл капиталить мотор, кпп, шаманить кузов, если эти средства проще вложить в изначальную стоимость нового авто.
    Проблема в том, что с пятилетним B6 у тебя будет не меньше проблем чем с 10-ти летним B5. Не те авто нынче пошли....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    rgubaev,ну опять жя...Я не в теме, но чет мне казалось, что МСК снимаются после снятия голов. Если нет - то какой нить хитросделанной кракозяброй. Но уж точно не веревкой
    http://lmgtfy.com/?q=%D0%B7%D0%B0%D0...B2%D0%BA%D0%B0
    B5 APR 2,8 4motion `00

  17. #697
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что с пятилетним B6 у тебя будет не меньше проблем чем с 10-ти летним B5. Не те авто нынче пошли....
    Я это знаю, что моё авто лучше гораздо по надёжности того же б6, да и в целом б6 или б7 мне не нравится.

    Я и хочу нормально подкопить и взять сразу х5\e60\f10 (мечтать не вредно ) или авдотью а6\a4\s\rs\... заряженную )

  18. #698
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,494
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 478
    Отправлено: 493

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rgubaev, а ты менял так МСК?

  19. #699
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    rgubaev, а ты менял так МСК?
    Я - нет. На королле еще менял, но там и без веревки клапана в поршни упирались. Тем не менее, если пройти по ссылке, то можно увидеть много разнообразных форумов где люди так меняли. В том числе на мерсах и бмв.
    Ну и как дипломированный механик, считаю этот метод работоспособным. Но надеюсь, что проверять его работоспособность на себе не придется
    B5 APR 2,8 4motion `00

  20. #700
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что с пятилетним B6 у тебя будет не меньше проблем чем с 10-ти летним B5
    А я про то и говорю. Только чт Б6 будет изначально дороже.
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

Страница 35 из 59 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.04.2005, 18:36
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 20:33
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.03.2005, 21:42
  4. Разрешите, пожалуйста, и мне быть с Вами!
    от SilverPass в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 20.03.2005, 21:52
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 15:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •