0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
спасибо что посмотрел, у тебя действительно доступ нормальный, почему у меня иначе хз
![]()
снял я стойку для проверки, люфт поперечный небольшой есть(стука нет) ход штока плавный вверх/вниз, но газа в стойке не осталось, т.е шток сам не поднимается, спецы сказали что из за отсутствия газа стойка может стучать![]()
вот мини инструкция по снятию: 2 гайки сверху(которые крепят опору), болт который крепит шаровые верхних рычяагов(иначе стойку не вынуть), болт стойки снизу, болт тяги стабилизатора(иначе стойку не вынуть). опора целая, думаю еще на мой век хватить, порвать ее действительно сложно, жаль фотку не сделал.
![]()
теперь думаю ездить и слушать брякание или купить таки новые стойки, может поможет![]()
шаровые и сайленты еще раз проверил при снятой стойке, все живое...
пока увидел только следы масла в районе сальника распредвала который на выпуск, понять ничего не могу, ставил сальники victor reinz, опять лезть в ГРМ, а что ставить???
сам канешь, ничего сложного нет, я отверткой сжимал натяжитель, поднял где то на 0,5-1см и заменил прокладку.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
кстати я забыл у меня тоже потеет спереди сверху, но мне сказали что надо менять прокладку под клапанной крышкой. Но у меня еще и слева следы запотевания видны.
А у тебя пробег какой?
--- Добавлено чуть позже ---
такое впечатление что левую трубку кто то менял. На оплетке видишь складка? У меня нет складок нет. Оплетка сидит плотно как будто заплавленная.
Кстати а не думал поменять стойки банально на обычные? Я не думаю что там большая разница в них. за 7 возьмешь пару, а большой разницы думаю не почувствуешь.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
за 260000 недавно перевалило по прибороам, на деле хз
есть такое деломожет подогнуть самому, думаю не лопнет трубка, я подлез оттянув трубку, блано к кузову она не жестко крепится.
есть подозрение что обычную стойку в пружину от 1BB не поставить, длинны не хватит, вчера когда заряжал стойку обратно в пружину, длинна штока была впритык, гайка на пару витков закрутилась, пружина сжата была максимально.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Тогда понятно почему ремонтируем одно и то же. У меня 305 уже. Натяжитель цепи тоже менять придется. На холодную первые 3 сек. гремит.
Если подлезть можно лучше не трогай. Может лопнуть. Если гнуть то надо снимать и набивать ее песком и гнуть что бы сечение не уменьшалось и не лопнула. А так лучше не трогать.
--- Добавлено чуть позже ---
Т.е. получается только с пружиной менять? А рычаги от обычных не отличаются? Слышал что на B5+ с 2003 года новые какие то пошли.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
так это вроде как признано заводом изготовителем и считается нормальнымдругое дело когда постоянно гремит, там ворде проблема в обратном клапане который не должен давать стекать маслу из гбц
да
нет
нижний прямой вроде толщиной болта отличается, остальное подходит
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
А вот к нему я еще не лазил. Надо будет залезть.
Раньше такого не было. Даже на холодную заводился и работал тихо.
Кстати поменяли все ролики и ремни появилось какое то подвывание достаточно громкое. Появляется либо на холодную либо при долгой езде. И четко с 1500 до 1900 об. ниже пропадает выше тоже. И подвывает не всегда. Лесть ролики смотреть? Или ремень ГРМ перетянули? Или может помпа или генератор?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати посмотрел свою подвеску по вин. Стоит обычная 1BA Стандартная подвеска/шумоизоляция
А вот это не понял что значит 0DE Спецкомплект для платформы B5 VW Passat
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В вашем полку прибыло!
у меня ADR, пока доволен. С расходом разобраться не могу, то 8, то 14...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Что-то тупит мотор!!!! Еду примерно 100-120 км/ч, пошёл на обгон, 130 км/ч, а мотор не хочет разгоняться и как-то поддёргивается. Наблюдал такое два раза, обычно нормально развивает скорость, разгонял до 160 - всё нормально было. Что проверить?
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
vadim111s, Лучше диагностику сделать.
Ну а так могу сказать что из самого простого это может быть топливный фильтр к примеру если давно не менял лучше поменять хуже не будет. А вообще лучше на диагностику.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
vadim111s, у вас там на ADR какая-то флейта есть... смотри, поиском покопайся
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Парни, кто как борется со скрипами в салоне? поиск курил, ничего дельного кроме какого-то шлага под лобовое не нашел.
Скрип с права, думал что крышка аэрбэга, снял, обработал силиконом, нифига, где то в углу по ходу возле лобового.
проявляется только в дыижении, качание машины/толкание торпеды не воспроизводят этот звук.
и еще начало поскрипывать/пощелкивать в районе прикуривателявесеннее обострение что ли у машины?
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Неа мы без флейтовые.
--- Добавлено чуть позже ---
ivvan,
Честно говоря пока ни как не боролся. В двери есть сверчек но там на разьеме защелку сломали. Надо что то мудрить. А в районе пепельницы попробуй пепельницу достать и посмотреть может что то под не попало. У меня было там же в районе пепельницы там стык консоли и центрального тоннеля. Взял тряпку протянул именно в стык протер. Грязи там набилось не мало. Пока все ок.
Ага гармоны заиграли.))
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
надо проверить, сегодня вечерком наверно вооружусь силиконовой смазкой и полезу в торпеду....
Мож за пенить ее нафиг изнутримонтажной пеной
Вчера начал клеить шумку на арки передних колес, снаружи, 2 часа про возился с водительской, пассажирскую не смог осилить, эффект есть скажу я вам
--- Добавлено чуть позже ---
на выходных опять в ГРМ лезтьиз за сальника, еще и ремень под замену, т.к в масле
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
А чем клеил? Тоже шелест колес слышен.
Только потом если полезешь менять внутри что нибудь отчет сделай как ты ее сутки ковырял.
А у меня подвывает там что то тоже надо. Но когда не знаю.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
вибропласт имеет клейкую основу, отмыл обезжирил и лепитолько феном по месту греть нужно и разглаживать, что бы лучше прилип
мож гидрач? у меня ближе к крайним положениям руля слышино слабенькое подвывание
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Это по моему его нормальная работа.
У меня когда газу даю на 1300об появляется а на 2000об пропадает. И не всегда. Последнюю неделю не слышу. А появилось после замены всех ремней и роликов. Думаю ролик какойто не хороший попался.