0

Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
ivvan, А на наших стойках есть подруливающий подшипник как на Вазах 09, 10? Может онПотому что я бы тоже не сказал что у меня тихо, все рычаги проверил вроде норма. Раньше тише было
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Не знаю как объяснить, но сверху он стоит на 09. Если стойка не вращается то наверно его там нет. Значит стойкам у меня тоже, жестковато стало и громко как то, ещё заметил как колесо в яму "падает" стук прям, удар глухой. Может вытекли давно, а я всё... Посмотрел новые не дешёвенькие так![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Скорее всего да. У меня перед заменой то же самое было. Итог комплект стоек под замену. Ставил Бильштайн по 2500 за стойку.
--- Добавлено чуть позже ---
Это может и не стойка быть а опорный подшипник.
--- Добавлено чуть позже ---
А зачем он нам нужен? У нас подвеска подруливающая (многорычажка).
--- Добавлено чуть позже ---
У меня доступ ко всем болтам, причем именно болтам. Таким как у тебя на фотке между трубками. А заглушку вообще нашел только одну и та не снималась ни когда. Если надо завтра по светлу фото сделаю
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Nuvolari, Ну я да напутал. Опорный, тоже о нём говорили мне. Менял ты?
--- Добавлено чуть позже ---
Как проверить опорник, пошатать, покачать, подергать за крыло и слушать стук???
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Так он вот он на фото как раз и виден сверху резинка это он.
Я не менял у меня при съеме стоек оказалось что он жив.
Говорят что только визуально можно определить жив он или нет.
Судя по фото можно попробовать стойку пошатать в стороны если в верху будет гулять значит надо лезть смотреть.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
у меня пакет "для русских дорог"стойка в 2раза дороже стоит
![]()
может, но гремело бы постоянно если опора сдохнет
странно, кузова то одинаковые вроде, технологические отверстия должны присутствовать![]()
думаю резкого движения так не получится сделать, можно уголок попробовать положить под колесо и взад/вперед поездить
--- Добавлено чуть позже ---
одна под трубкой кондюка, другая возле перегородки которая моторный отсек от отсека с АКБ отделяет
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Стесняюсь спросить а что в этот комплект входит чего нет у меня? И почему стойка в два раза дороже, что в ней отличается от обычной. Оригинал и у меня дороже раза в два-три. Я себе брал на украине. В Белгороде менее 3200-3500 не подходи.
--- Добавлено чуть позже ---
Стесняюсь спросить а что в этот комплект входит чего нет у меня? И почему стойка в два раза дороже, что в ней отличается от обычной. Оригинал и у меня дороже раза в два-три. Я себе брал на украине. В Белгороде менее 3200-3500 не подходи.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
чуть больше клиренс, стойки длиннее чем обычные, пружины другие, мягче подвеска, вроде так. Задние уже поменял амортики, поставли каябу, вроде нормально все, а вот передние жаба давит
Только что поменял сальник правого привода, теперь там тоже должно быть сухо, НО, усмотрел потеет в районе стыка поддон/блоклибо сальник ГРМ како-то, спереди пока следы масла. Как то напрягать уже стало, ведь все новое и недавно заменено
я в печали...
И еще, кто менял сальник привода и держал в руках фланец, видели на фланце подшипник сидит? как то он фигово у меня крутится, с шумом, никто не менял его? етка говорит, что он только с фланцем идет, цена больше 7тыс... что то же не радует
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
А следы масла только спереди?
Сальник коленвала может. Я себе его месяца два назад как поменял. Вроде сухо. Вообще я начинаю по не многу присоединятся к твоему мнению что машина кажется сопливой. До 200т км было все ок, а сейчас понеслось. Сначала не понятно почему начал течь радиатор, поменял, потекло с датчика ОЖ, посадили на герметик, потекла жидкость гура с соединения шланга с бачком, еще не добрался, тек сальник коленвала заменил, потекло с прокладки между маслоохладителем двигателем, заменил, теперь потеет в районе натяжителя цепи, надо менять прокладку. Сейчас снизу все вытер думаю от куда еще потечет.
--- Добавлено чуть позже ---
благо что сальники и прокладочки копеек стоят. Я вот надеюсь поменять их все и еще тысячь на 200 забыть что такое потеки в моторном отсекедаже сам удивляюсь какой я наивный
![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
А мене иной раз 1ВВ не нравится, летом например, высоко морда смотрится, а зимой я только раз по сугробам, на бордюрчик без проблемУ родственника обычная, вот там ципляем, и визуально разница, мой как трактор.
Nuvolari, Ты по вин посмотри может ты тоже с высокой?
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
не у меня чистый немец. А для плохих дорог подвеску ставили на россию если не ошибаюсь.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
не поверишь, все это прошел зимой![]()
у меня круглая прокладка просится на заменй, со следующей заменой масла сделаю
может, хотя даже по логике она должна быть мягчекочки,ямы трясет больше, что бы меньше прокладку между рулем и сиденьем трясло надо мягче подвеску.
вроде да, у меня по крайней мере диллерский машин + улучшеная шумоизоляция(в других пассатах не катался не могу сравнить), омыватели фар, подогрев сидушек/зеркал/форсунок омывателей лобового, короче для суровой эксплуатации в России, Это если расшифровку VINа смотреть
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я так понимаю ты про игольчатый подшипник говоришь? Я менял но менял вместе с флянцами с двух сторон. В харькове еще и вместе с заменой боковой крышки. У меня там посадочное шарикового подшипника разбило. И привод болтался. За одно с полной промывкой и заменой всех сальников вместе с шрусом внутренним и маслом. 20т.р. взяли.
Здесь тоже сказали что они отдельно не продаются, но на станции сказали что надо брать фланец и ехать по магазинам подбирать подшипник. Сказали подобрать реально.
Кстати сальник из за крышки и пришлось менять. Там вообще была история покрытая мраком. В общем официалы мне меняли сальник заменили сказали все ок. Через 6т.км раздался бьющий звук. Доехал до станции, подергали привода, а они болтаются. Сняли коробку открыли масла грамм 300 сальника нет, вернее остался один наружный ободок, а посадочное место для подшипника в крышке элипсом. И все масло активно так сверкает на свету металлической стружкой. Короче красота неописуемая. Ощущения не передаваемые когда понимаешь что попал на коробку. А вот эти подшипнички что на фланцах вообще не крутятся, вернее крутятся но напоминая эксцентриковый вал. Собрали назад и знакомый увез ее в Харьков. Итог крышку поменяли, коробку промыли два подшипника поменяли + оба фланца вместе с подшипничками под замену. 2-год езжу почти 100т.км намотал все ок. Только я вот уже тогда не помнил мне в коробке на одной станции меняли масло, а у официалов сальник. Кто из них там последний лазил не знаю. Так вот меня терзают смутные сомнения - кто то из них туда масло забыл залить, и в итоге разбило крышку. Т.к. течей масла после замены сальника я не видел. Если не так то когда официалы сальник меняли они должны были видеть что привод болтается но промолчали.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Она стоит копейки. 130р по моему. Менял сам. Как показано в базе знаний, только я патрубки не снимал а просто пережал их плоскогубцами и ручки плоскогубцев замотал изолентой что бы не разжимались. Старую достал была как пластик уже.
Кстати вот фото крепежей стоек. У меня все ок ни чего не мешает.
Поверю. Мне осталось только до натяжителя добраться. Прокладка не дорогая а менять наверное сам буду.