0

Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Все же думаю сам шланг длинней найти, можнт от какой другой машины, что бы он шёл прям от рампы и почти до воздухана цельным. Мне кажется так будет лучше, с одним соединением. Какая разница с завода соединение над ГБЦ, а будет за воздушкойНо тоже колхозня всё это.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Ссылка что-то не работает вот новая AvilonЯ писал в Авилон, у них есть на сайте форма запроса на наличие сервисных акций. Заполнил её и в течении суток получил ответ www.avilon-vw.ru
Кстати вот вариант который я придумал по соединению трубок
на трубки одеть что-то типа фитинга с резьбой, слева резьба снаружи, справа резьба внутри, развальцевать края трубок и вставить между трубок что-то типа бочкообразной шайбы и скрутить фитинг. Я думаю что это будет самое надежное соединение и более жесткое, чем резиновый шланг!
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Зачем так усложнять? чем не устраивает вариант предложенный мной в посте №99 ? Быстро, просто, практично.Кстати вот вариант который я придумал по соединению трубок
на трубки одеть что-то типа фитинга с резьбой, слева резьба снаружи, справа резьба внутри, развальцевать края трубок и вставить между трубок что-то типа бочкообразной шайбы и скрутить фитинг. Я думаю что это будет самое надежное соединение и более жесткое, чем резиновый шланг!
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Мне лично стрёмно гнуть трубки (малоли) Короче надоело ждать ответ от Авилона, Я туда вчера позвонил, по замене топливных трубок акции нет (по крайней мере с моим вин) есть акция по замени катушек (и то в номере катушки должен быть номер с определённой буквой, которая подходит по акции) какая он не сказал. Если кто сталкивался или знает "свисните" букву в номере катушки. А трубки сказал что меняют к-кт 2000 за работу+сами трубки.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Да, я вот тоже вчера "заколхозил" шланг от Ваза... Посадил на шестьхомутов, думаю что никуда не денется...
VW Passat B5+ 2003 1.8Т АКПП, серый, Европеецк/к 01032 Vag-Com
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ребята, такой шланг использовать нельзя. Он не держит давление выше 3-4 атмосфер, а наши топливные насосы дают 4-6. Так что он может лопнуть.
У самого была аналогичная проблема с топлипроводом. Поставил такой шланг и он надулся в месте разрыва трубки как пузырь. Срочно заменил на топливный шланг от инжекторной десятки или калины. Держит давление отлично и не надувается
Был я на этой акции... и что? А ничего!!! Через 2 месяца после нее лопнул топливопровод как у все тут собравшихся. Претензии к качеству проведения акции ни Артан (ОД в Нижнем Новгороде), где проводили акцию, ни ФольквагерГрупРус не принимают... Ответ простой: "На момент проведения акции все было нормально"... Вот и все.
--- Добавлено чуть позже ---
Поищи поиском, в прошлом году в январе - марте тут была большая дискуссия по поводу катушек... какие меняют, а какие нет. Форумчане выкладывали список номеров катушек подлежащих замене.
Трубки оригинальные стоят примерно 8 килорублей. Меня жаба задушила покупать их... да еще и 2 килорубля за установку... Поставил шланг от инжекторного ТАЗа... уже год, полет нормальный![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Не знал!
Спасио
Придётся наверно, пока от газового тьфу, тьфу![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
ginsar, НеаСварной на работе сказал пойдёт, давление выдержит, а вот бензин, разъест не знаю. Я поменяю полюбому на выходных. Правда вон от приоры или там посмотрю по размеру.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Поставил пока шланг от классики, но что-то он совсем доверия не вызывает. Еще купил шланг Gates(по сантиметрам продается), но 8 мм не было, а 10 мм как-то ненадежно выглядит, сильно обжимать приходится, поищу такой подходящий.
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
очень хорошо подходит шлан напорный ( на рампу который идет) от шеви нивы. По длине как раз до обломанной трубки достает. Для уплотнения соединения шланга и штуцера рампы пассата ставил медную шайбу от топливопровода дизельного газона.
У меня так было сделано, пока трубку не распрямил.
И не очкуйте трубку распрямить. Она гнется на ура и ни разу не ломается.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Гнется и встаёт на место где и держатель на кузове? А от нивы говориш напорный шланг и штуцер к нам подходит?очень хорошо подходит шлан напорный ( на рампу который идет) от шеви нивы. По длине как раз до обломанной трубки достает. Для уплотнения соединения шланга и штуцера рампы пассата ставил медную шайбу от топливопровода дизельного газона.
У меня так было сделано, пока трубку не распрямил.
И не очкуйте трубку распрямить. Она гнется на ура и ни разу не ломается.Прикручиваю от нивы и до облома как раз, я так понял тебя???
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Да, гнется и встает до того места где кончается ( кончалась ) штатная трубка, целая. Главное нормпльно распаковать деражатель трех трубок на моторном щите, чтобы он потом обратно нормально застегнулся.
ОТ Шеви Нивы подходит до края облома, штуце тоже подходит один в один, но для уплотенения соединеия штуцера я использовал две медные шайбы. Соединение получается оч. герметичным.
Я бы ездил и с нивовским шлангом, но новый оригинальный шланг был у меня, вот и поставил его.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Quwer, Спасибо, всё понял![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Эт вариант. А то пол года уже без пластиковой плиты езжу (дотянул топливный шланг до излома трубки).Аналогичную проблему решил гораздо проще.
Трубка напорная имеет очень большой запас. Она проложена по правой чашке с многочисленными изгибами.
Снял корпус воздушного фильтра. отстегнул трубку от креплений, выпрямил ее и она как раз ломаной частью дотянулась до штатного шланга на рампу.
Трубка очень легко гнется и не ломается. Самый главный очковый момент - первое распрямление трубки. Но очковать не надо - она не ломается, а только гнется.
Трубку легко можно вытянуть на 15-20 см. Все выглядит штатно и никаких резиновых кусков шлангов и хомутов.
И да, у мну конец трубки получился с развальцовкой. И шланг не режет, и хомут 1 держит, и не течет ничего.
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
+1
Та же проблема в том же месте.
Пока заколхозю хомутами и буду думать над заменой...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
добрый вечер всем.
у меня была раньше такая проблемма с топливопроводом в том же месте решил вначале так же (вставил фрагмент) а потом достал на разборке посностью магистраль и заменил (уж больно очко играло детей возить на пороховой бочке без огнетушителя)
теперь у меня проблемма другая:
у меня течь в шланге на подающей магистрали идущей от топливного насоса до фольтра.
по точнее - треснул вдоль весь резиновый шланг (40см) который между фильтром и пластиковой трубкой. я не могу понять что делать с заводской завальцовкой крепящей негодный резиновый шланг и пластиковую трубу.(хомут такой-же как на другом конце возле бензонасоса)
я пытался ковырнуть отверткой - ничего не выходит. друг предложил болгаркой распилить - но я боюсь - бензин всетаки, да и в уличных условиях разетку не найти.
подскажите:
1. что обычно делают с таким разьемом (перелопатил форум но ответа не нашел)
2. пластиковая трубка обязательна или можно всю часть от БН до фильтра сделать из резинового шланга? (ТЕМ САМЫМ ОБОЙТИ ПРОБЛЕММУ СНЯТИЯ ЗАВОДСКИХ ХОМУТОВ)
заранее благодарен.
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
arkizner, кроилово ведет к попадалову.
Опресованные соединения не ремонтируются.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.