0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Блин у меня просто она вообще не ехала, в кате изза старой турбы оброзавалась пробка, не знаю как бедный пасс разгонялся, но меня обгоняли ситроеновские фургоны большие, да щас поперла вообще супер, ну у меня все сделано, форсунки ток почистил, свечи новые, турба новая, но мне прям очь понравилось, ща думаю через месяц на чип поеду) Ну кат убрать всем советую у каво турбо моторы, турба скажет спасибо, и кстати 4550 не так много за готовую деталь со всей фигней)
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Какая там фигня готовая, нет фотки? Блин да хочу убрать, но я так понимаю это просто кусок пустой трубы без сот как в кате, выхлоп лучше соответственно силы... Понимаеш еслиб быть на 100% уверенным что будет лучше, то х с ним с 4550 этими. А если ничего не почувствуюЯ и сейчас в принципе норм.еду но хоца по резвей
В любом случае движке полегче будет. Ты если как чё не дай бог ошибка или чё не понравится маякни сразу
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Подскажите пожалуйста, если кат выкинуть, ТехОсмотр без проблем, или не пройдешь? Они замеры делают СО, СН или что-то там они меряют.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Yaroslav777, Не пройдёшь. У нас делают замер. Сам в раздумьях как всегда. Но говорят с то сейчас полегче стало. Знакомый в мск оформлял страховку на пас и ему в страховой сразу же дали талон, естественно без всякого осмотра авто. 4т осаго и 700р талон. А так слышал что если кат убрать, то пассат "воняет" как убитый жигуль. Мне чёт такого не хочется.
А skeeter говорит нормально![]()
![]()
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
FalconM, Давай предположим что турба поджирает масло. Масло горит и куда оно девается?
Я не спорю. Сам не знаю
--- Добавлено чуть позже ---
Немец та не дурак, зачем то поставил кат. А как же евро2-4...![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Можно многое предположить, я имею виду исправный авто.
Каты ставят не только немцыСогласен, что с катом более невонючий выхлоп, особенно чувствуется на холодном моторе. Но ради этого покупать за бешеные деньги кат, думаю неразумно.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
FalconM, Мож мне тоже рано снимать 185т чё я до него докапался, притензий к авто нет пока, вроде тянет норма.![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
FalconM, Манометр куда ставится в лямду?Как см давление, поделись.
--- Добавлено чуть позже ---
FalconM, А всё таки же исправный авто это када кат на месте и все системы работают чётко при этомНу согласись
Я чисто из-за того хочу выкинуть что моща теряется с ним по любе, а с забитым
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
без каты не стала ли она шумнее работать,а???у меня у знакомого урчать стала и так не приятно,как таз!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Кат стоит чисто для экологии, а мотору он только мешает
Вместо лямды вкручивается манометр и замеряешь давление. Только нужно трубку какую нибудь еще, а то сгорит манометрПорой поиск, где то было описано как замерять.
--- Добавлено чуть позже ---
Хватит баянить, в поиске полно инфы, читайте, не ленитесь.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
docent657,СерьёзноПрикрутить не забыли
Может прокладочка? Ну ты новость выдал
--- Добавлено чуть позже ---
+1
Понял![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
что вы душите мотор там уже не кат. а черт знает что
--- Добавлено чуть позже ---
это просто у кого 1 лямда стоит чек не загорается на кат у кого 2 лямды вот там сразу видно когда кат умер
в место ката ставится пламягоситель что бы глушак не сгорел и не рычала сильно если после ката лямда стоит при чиповке ее долой
--- Добавлено чуть позже ---
это точно на своей когда кат убрал машина ожила
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ЕСЛИ У МЕНЯ ДВЕ ЛЯМБДЫ ТО КАК Я ПОЙМУ ЧТО КАТ УМЕР???
если она работает то чек будет выскакивать все чаще и чаще еще раз повторю если работает и мозги не прошиты под 1 лямду
--- Добавлено чуть позже ---
при нашем качестве бензина кат служит в среднем 100-120т пробега при хорошем раскладе
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ПРОСТО У МЕНЯ ТЕМА ЕСТЬ https://passatworld.ru/showthread.php?t=177085!ДУМАЛ ТОЖЕ МОЖЕТ ИЗ ЗА КАТА НО УВЫ ЧЕК НИ РАЗУ НЕ ЗАГОРАЛСЯ,ТАК ЧТО НАВЕРНОЕ ЕЩЕ ЖИВОЙ!И КСТАТИ ВМЕСТО ЧЕКА У МЕНЯ ТО ЛИ ЕРС ИЛИ ЕСР ЧТО ТО ТАКОЕ!ФУНКЦИЮ ЧЕК И ЭТА СИСТЕМА НАВЕРНОЕ ОДНУ И ТУ ЖЕ ВЫПОЛНЯЮТ,ДА???