0

скайп есть у тебя
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
EPC вроде не очень хорошая лампочка=) Продается не просто труба, внутри трубы сетка, под сеткой хрень как вата железная, тип как мачалки из железа.
Звоним в АТТ, говорим что нужен заменитель ката, только у них щас пока есть заменители для пассов до 2001 года, тип с дыркой под одну лямбду, также покупаем обманку для лямбды которая после ката, ну и прокладки желательно, я купил одну, поскоку прокладка между турбой и катом новая стоит, с турбой менял. Если у вас две лямбды, то на новую трубу врезаем отверстие под лямду со старого ката, а на вторую лямду дырка есть, туда вкручиваем обманку и в обманку лямбду. Щас ездил, пока чека нет, если чо будет сразу отпишусь)
Машина стала совсем чуть шумнее, еле заметно. По кату правильно написали выше, он уже врятли живой, а плохой кат убивает турбину(
По динамике мне нравится, щас ездил так чуть подурачились, от альфы бреры 1.8 я ушел. А так разгоняется примерно одинаково с инфинити г25)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
да vitoc657
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=105834&page=5 вот тут всё разжовано специалистами, почитайте и многие вопросы отпадут.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Всем привет) На следующий день после замены ката утром завожу Пассыча, он начинает троить, троит первые 5-10 секунд и перестает, потом работает идеально. Ну и понятно загорелся чек, вечером залетаю на сервис к другу чтоб ошибки глянуть, Пассыч говорит что пропуски в первом цилиндре, по лямбдам ошибок нет, еще остались старые ошибки по дмрв, еще какието, потомучто эт все снимали. Открутил свечу с 1го цилиндра, она серенькая нормальная, свече 3 недели гдет. И вечером махнул катушку, как у правильного владельца вага у меня дома лежит 3 запасных)) На след утро опять такаяже хрень, 5-10 сек троит, потом идеально работает, разгоняется хорошо, сеня думаю опять заехать глянуть ошибки, но уверен что там пропуски. Началось это после после замены ката, вот думаю это может быть изза лямбды? Гдет на форуме читанул что лямбда ошибок может не давать, а сама работать плохо..
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Друг думает что это что-то с картерными газами, дмрв он у мя сморел по своему компу, сказал нормальные значения показывает, обидно нормального вагкома еще нету. Над съездить на опресовку будет, говорят Базаров вроде делает. Ща денюшка ток придет, а то итак в Пассыча рублей 40-50 а мож и больше за месяц засунул)
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Ребят, машина стала тупить на высоких оборотах при разгоне в районе 3000-4500 об., как будто кто то держит машину, Холостые держит нормально, и без нагрузки газ набирает ровно.Проблема только в движении. На что смотреть где копать ?
Думаю проверить патрубки на предмет износа (соединения), топливный фильтр, работоспособность бензонасоса(сеточка) . Ошибки показывает ДОЖ недостоверный сигнал на прогретую показывает 77-85 С, и датчик распредвала. (думаю не в этом дело).
Кто что подскажет ?
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
даже никто не ответил ....что ниукого такой проблемы не было ?!![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus