0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
не надо этого делать
BLOODY, оба передних? А остальные в каком состоянии?
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Привет присадку залил вот какую от LM Oil-Verlust-Stop Стоп-течь моторного масла?эфект наступает как и заявлено производителем гдето через 600-800км,при этом она действует профилактически на все сальники и прокладки восстанаволивая их былую элластичность!Так у меня приблизительно как и у тебя с того района и сопливило!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Не трогал только коленвальные сальники. Там оригинал, живые.
...я и колодки и все жидкости, фильтра махнул заодно.
Всерьез что то стал заглядываться на аккорд 06года, друг таким владеет и ни фига не вкладывается вообще!!!
Но по идее при опрессовке ни где ни чего не должно шипеть я прав? Турбонаддувочный воздух получается уходит через щуп в пустую???
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
да нет такого, в ельзе вообще при опресовке по инструкции нужно отключать систему вентиляции картерных газов в месте где грибок стоит, тоисть опресовка только турботракта и никакая вентиляция картера не учитывается. Тем болие из щупа.не парься все окей у тебя. А сальники везде стоят и везде изнашиваются, тем болие за такой пробег.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
BLOODY, ПоздравляюЗначит всётаки сальники были. Грм тоже сменил да, ну теперь та зачем расставаться, ездий до не хочу уже, всё сделал. Молодец!
--- Добавлено чуть позже ---
+1 Кстати щуп у меня сопливит по капли, не понял пока как его снять кто скажет?![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
спасибо...
однако в машине еще есть малонасос(5т.р.) , ГНЦ (12т.р.), гидрокомпенсаторы (12т.р.), которые при моём пробеге имеют риск выйти из строя
--- Добавлено чуть позже ---
Как это без вкг? Просто заглушить грибок и всё?да нет такого, в ельзе вообще при опресовке по инструкции нужно отключать систему вентиляции картерных газов в месте где грибок стоит, тоисть опресовка только турботракта и никакая вентиляция картера не учитывается. Тем болие из щупа.не парься все окей у тебя. А сальники везде стоят и везде изнашиваются, тем болие за такой пробег.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Ооо, ну ты не один такойСам на днях посчитал сколько всего хочется заменить
чтоб ездить бед не знать
чтоб не было данных неприятностей. Стареют машинки, стареют, уход требуют.
--- Добавлено чуть позже ---
BLOODY, Благодаря твоей теме у себя утечку нашёл, устронил уже тоже.
komsernik,Тебе Спасибо, у меня действительно текла прокладка маслоохладителя, потрескалась вся, ломалась как пластмаска.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Всем привет!
Обнаружил сильные потеки масла со стороны турбины, почти такие же как у автора темы.
На фото отметил, где замаслянно.
Грешил на сальник РВ, но снял крышку ремня ГРМ, ни чего подозрительного не нашел. Сальники РВ вроде как не текут
Подскажите куда рыть, сальник КВ? (меня смущает, что замасленны также находящиеся выше КВ детали), маслянные трубки турбины, или все таки вниательно смотреть сальники РВ?
Ремень ГРМ без следов масла. Сальники РВ и КВ менял 20 тысяч назад
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Denis71, течь с поддона, не?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
про напорную и сливную трубки с турбины забыли?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
есть небольшое замасливание по стыку КК, как раз сперди справа, щас все вытер, понаблюдаю. Неужели из под КК, дак может сильно гнать??
смотрел с ямы, но там не ясно ни чего, т.к. все в масле. На выходных попробую отмыть бензином все и наблюдать
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Виктор рейнц
Стыдно признаться, но не знаюна выходных планирую ревизию и чистку
Вообще у меня на следующей неделе долгожданный отпуск, неделька всего, чувствую хорошо отдохуТ.к. помимо этого буду менять сальники полуосей (тоже текут), пыльники шрусов
--- Добавлено чуть позже ---
блин, ее тоже менял, тысяч 15 назад вместе с прокладкой ГНЦ, вроде делал все по уму (герметик где надо, да и протягивал динамометрическим ключом от центра к краям). Кстати тоже Рейнц
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002