0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Продал свою аудюху 80 В4, купил пассат В5, после ночной стоянки в гараже на полу осталась небольшая лужица масла. На яме просматрел все глаза, так и не понял откуда течет, вроде гдето в раёне топливного-масляного фильтра. Масло черное, явно из двигателя. Куча трубок, проводов, фиг разглядиш где там что. Подскажите откуда там может течь? Сильно я попал? Двигатель 1,9 TDI, климат
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
есть одно болезненное место у пассатов - прокладка под маслоохладителем. Это такая банка, на которую фильтр масляный накручиваешь. Прокладка стоит в районе 100 рублей, замена 20-30 минут самому. Снимаешь фильтр, далее, прям на штоке куда фильтр одевается, стоит гайка... на 24 по-моему, уже точно не помню. Ее откручиваешь и все это добро тебе сваливается в руки. Ставишь новую прокладку и вуаля.
--- Добавлено чуть позже ---
да и это, здороваться как бы родители нас учили...
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Привет всем! Извиняюсь за то что не поздаровался. Только зарегистрировался. Машину купил три дня назад. Малек растроился из-за подтека масла. А много масла вытечет если я фильтр откручу? Герметиком можно там мазнуть на время? Машину еще не регистрировал и не менял масло-фильтры, до города где есть расходники 130 км. Нужно както доехать туда и обратно. После аудюхи-бензинки осталось масло кастрол, его долить можно? Промывать двигатель нужно, я не знаю какое там было масло, или просто залить новое. Какое масло вообще заливать
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Нет, герметиком вряд ли получится. Имхо.
Как выше тебе написали, эта прокладка стоит не между фильтром и масляным радиатором (хотя и там есть прокладка), а м/у масляным радиатором и кронштейном масляного фильтра. Прокладка, скорее всего, при демонтаже развалится.
Езда без масла ...., ну, сам понимаешь. Не рискуй.
Посмотри темы внизу страницы.
Данная тема - "Баян", посмотри в "Поиске".
С уважением!![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
то, что в фильтре, то и вытечет.
нет, только замена
вообще не желательно, чисто на свой страх и рискэта прокладка, она вообще обычно просто прошибает, а не так вот - подтекает. Если она у тебя в дороге жахнет, то ты мгновенно останешься без масла. Дальше не поедешь, че делать будешь, на эвакуаторе? Попроси лучше кого-нибудь съездить. Там прокладка в виде кольца с ушами. Герметиком там тоже не намажешь. Работа вообще мелочная, но многих, когда они еще не знают что случилось (в случае когда она начинает пропускать) чуть ли не до конвульсий доводит
Как говорят производители, в экстренных моментах (когда нету возможности долить то, что нужно) можно смешивать, но по приезду до первой СТО нужно поменять масло. Короче лучше не стоит.Меняй масло, фильтр и прокладку лучше на месте.
лучше промыть, и лучше всего сделать так: залить новое, проездить пару тыс. км., попутно периодически поглядывая за маслом, на предмет эмульсии и уровня, слить и залить такое же новое.
любое из известных брендов, соответствующее допуску твоего двигателя.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
VAG 038 117 070 A Кольцо уплотнительное системы смазки двигателя - пересыхает (особенно на машинах в возрасте), при смене фильтра-чуть шевельнешь маслоохладитель-и готово... (где-то читал, что хорошо подходит прокладка от японских масляных фильтров, просто по размеру смотреть надо...)
[/URL]
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
здрасте!такая же фигня тоже масло подтекает именно в том месте где масл.фильтр там еще под фильтром или возле него какая -то квадратная(не знаю как назыв)штука стоит мне кажется с нее подтекает.долеваю масло постоянно 1л на 3000км езжу уже 7 месяцев,лью Liqui Moly полусинтетику 5w-40
________________________________________________________________________________
VW b5 1.9tdi 2001г AVB
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Mih@tlt
Хорошо что прокладка не вылетела по дороге, я машину за 500 км гнал. Попробую вечером снять фильтр и открутить гайку. Завтра отпишусь.вообще не желательно, чисто на свой страх и риск эта прокладка, она вообще обычно просто прошибает, а не так вот - подтекает. Если она у тебя в дороге жахнет, то ты мгновенно останешься без масла. Дальше не поедешь, че делать будешь, на эвакуаторе? Попроси лучше кого-нибудь съездить. Там прокладка в виде кольца с ушами. Герметиком там тоже не намажешь. Работа вообще мелочная, но многих, когда они еще не знают что случилось (в случае когда она начинает пропускать) чуть ли не до конвульсий доводит
komsernik
Спасибо за фотку и номер детальки
P.S. Кто скажет как менять лампочки в воздухадувах или как их там, горит только одна лампока в воздухадуве, тот который по центру возле руль
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Лень, она, конечно, хороша. Лови:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152901
и еще:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152899
Посмотри "База знаний".
С уважением!![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Еле открутил вчера фильтр (немцы нихило зажимают, я когдато на ВАЗ 2107 рукой откручивал и закручивал фильтры), все там осмотрел вроде не оттуда течет. Кольцо которое на фотке купил, но еще не ставил. Похоже течет с трубки сапуна, там в картер между топливным и масялным фильтром стоит трубка, которая прикручиваеться к картеру, а сверху она вставляеться в круглую хрень на крышке распредвала. От туда может течь? Подскажите номер прокладки которая там стоит, если можно с фото.
Р.С. Вчера прикходил в гараж типа спец, открутил патрубок на турбине, там масло, не много, трубка внутри жирная от масла. луж вроде нет. Сказал что скоро пи....ец турбине. Действительно это так?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Alex993
.теперь новая история, может нужно внимательнее посмотреть, тут экстрасексов нет
Там не видно нифига, и все рядом. Под масляным радиатором сухо, вот я и пришел к выводу что течет с трубки сапуна в месте крепления её к картеру. больше маслу текти там неоткуда, но внизу в трубке сапуна ведь не должно быть масла, там его пары, или оно там есть? Вот про это я хотел спросить
--- Добавлено чуть позже ---
Вот здесь течет, только у меня трубка эта не защелкой крепиться к картеру, а двумя болтами. Что там за прокладка стоит? Где посмотреть
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Вчера вечером разобрался откуда текло. Та прокладка резиновая что выше на фото, у меня не такая. У меня большего диаметра, и с тремя ушами. Дайте её номер если кто знает. Текло не с масленного радиатора. А с трубки сапуна. которая почти развалилась у меня в руках когда я её открутил. Пластмаса в месте присоединения к картеру,стала очень хрупкой. Дал трубку и денег другу, надеюсь привезет сегодня
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Продолжаеться тема с течью. Все равно течет, и течет наверно с сальника коленвала.Как там его менять, самому реально? Коробку понятно снимать нужно, а дальше что? Яма в гараже есть, руки прямо растут
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
D_E_N_I_S, ищи поискои или в Базе Знаний (получается на дизеле прокладка другая?)
например: https://passatworld.ru/showthread.php?t=133881&page=1
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
komsernik
Большое спасибо. Вроде не сложно, но страшновато лезть
Масло, я так понял попасть там в сцепление не может? У меня ручная коробка
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
D_E_N_I_S, ты диагностику авто проводил перед покупкой?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Купил на авось, визуально только осматривал, видел кстати что двигатель в низу немного в масле. Скинул немного денег и купил, стояла за 7600 у.е. купил за 7450. Да фиг сним с подтеком, сделаю, сколько примерно стоит задний сальник коленвала? На ручку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем доброго дня,помогите с проблемой, обнаружил масло на поддоне ,поменял прокладку под под поддоном,а масло как бежало так и бежит,точно не са льник первичного вала,откуда еще может бежать чтоб попадало на поддон?