0

Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Ну... КПД движка намного выше, в тепло уходит меньше энергии, поэтому и греется долго (на ХХ ессно). Это нормально. Но, если машину не греть а сразу ехать, все прогревается очень быстро
А и не надо, когда движок прогреется, в салоне теплеет очень быстро.
Меня полностью устраивает. Если очень холодно, могу включить подогрев сидух. При движении без прогрева тепло начинает идти уже через 7-10 минут интенсивного движения.
У мну дует отовсюду по чуть-чуть. Пока машина холодная, дует слабо и в основном на стекло, по мере прогрева начинает сильнее дуть в ноги из центральных воздуховодов. Зачем так сделано - понятно, чтобы холодным воздухом не обдувать человека.
У мну климат, постоянно в режиме AUTO и 19 градусов, ничего не отключаю. В машине очч комфортно и тепло.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Все время авто стоит и 20 градусов.На месте не грею.Попогрейка+обогрев лобового стекла выручают в первые минуты.А там и тепло пошло.Все устраивает![]()
На Б5 была обычная печка-порой зимой перегревался и простывал выйдя на улицу.А на Б6,7 такого нет-Ваг заботится о вашем здоровье!![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Не, мне леньЯ куртку расстегну, так и езжу. Одеваться потом неудобно просто... Если без куртки в майке то +20-22 ставлю. Летом 21 стоит.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасте всем! Стал счастливым обладателем B6 на этой неделе! Ура ура ура))))
1.8 TSI на ручке 152 лошадок 2010 года и тд. в подпись пока не поставил, не успел
Сразу же заметил одну особенность. Жуткий дубак. знаю что
Живу в СПб сейчас у нас -13 в районе того.
Завожу сутра, всё нормально и сразу что бросается в глаза, это то что я не могу регулировать обороты вентилятора печки. Стоит климат-контроль. Чищу лобовое стекло от инея минут 10, помогает электрообогрев.
До работы еду час. примерно 30 км. Холодно аж пар изо рта идёт. И до конца поездки обороты печки не регулируются. Печка вроде дует но ооочень слабенько.
На обеде выходил, заводил движок, всё регулируется, всё нормально. А сутра дубак.
После описанной ситуации вопрос:
Это нормально? читал форум, однозначного ответа нет. у кого,что... ответа не нашёл
помогите советом...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
В6 при всех своих наворотах без дополнительного обогревателя очень холодная машина.
Да-да-да ... TSI с низкими потерями и высоким КПД. Все знаю и понимаю ...
Но ... в машине реально холодно. Безусловно можно раскочегарить, но надо поездить и поездить прилично.
Если бы не электробьогрев лобового стекла - вообще бы хана. Хоть лед со стекла не приходится по часу отколачивать (как на предыдущем Пассате, но там был дизель).
Реально бесит то, что прогревочные обороты в угоду экологии и фиг знает чего еще вообще отсутствуют. 1-2 минуты движка еще делает вид что прогревается, а затем ХХ и дальше грейся как хочешь.
Просто есть с чем сравнить. У отца Форд Фьюжн 1.6 Он его заводит, ждет минут 5-7 и в машине уже тепло. Даже обогрев лобового не нужен (его кстати и нет), направил теплый воздух на стекло, все и так растает. И при этом, он не щелкает по кнопкам, не дергает крутилки и т.д.
А В6 и за пол часа нихрене не нагревается на ХХ, и при этом для более эффективного нагрева постоянно приходится что-то тыркать: включи/выключи рециркуляцию, направь воздух в ноги/на стекло/еще куда и т.д.
У меня был в свое время В3 без кондея. Дак я даже на нем крутил рукоятки реже чем на В6.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На Б5 всё бысто было.
У бати тоже форд, но фокус 2 литра. За 15 минут тепло.
Есть какой-нибудь способ что бы лобовое побыстрее оттаивало, естественно с включённым електрообогревом.
Пока что я занаю только один способ, это выходить на 20 минут раньше и со скребком бегать вокруг машины, зато согреваешься))))
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Муад Диб, привет, вливайся! Хотя по дате регистрации ужо ветеран...... По дубаку в салоне- помогает рециркуляция воздуха, пока чистите машину салон быстрее прогревается. По невозможности регулировать обороты печки- не подскажу, никогда не трогал на прогреве, вроде и так всё устраивает, но обороты должны регулироваться средней крутилкой (у Вас 10 год, может крутилок всего 2..., тогда, кажется, кнопки должны быть). Странно, что до работы едете час, а в салоне холодно...возможно, что трабл с температурной заслонкой или неправильно/некорректно выставлены органы управления (почему на прогреве нельзя изменить скорость работы вентилятора...?). Почитайте инструкцию по использованию и управлению климатом, там много интересного...скачать в ФАКе можно, весит что то порядка 65 мгб...книжка полностью по В6. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здрасте всем! Стал счастливым обладателем B6 на этой неделе! Ура ура ура))))
1.8 TSI на ручке 152 лошадок 2010 года и тд. в подпись пока не поставил, не успел
Сразу же заметил одну особенность. Жуткий дубак. знаю что
Живу в СПб сейчас у нас -13 в районе того.
Завожу сутра, всё нормально и сразу что бросается в глаза, это то что я не могу регулировать обороты вентилятора печки. Стоит климат-контроль. Чищу лобовое стекло от инея минут 10, помогает электрообогрев.
До работы еду час. примерно 30 км. Холодно аж пар изо рта идёт. И до конца поездки обороты печки не регулируются. Печка вроде дует но ооочень слабенько.
На обеде выходил, заводил движок, всё регулируется, всё нормально. А сутра дубак.
После описанной ситуации вопрос:
Это нормально? читал форум, однозначного ответа нет. у кого,что... ответа не нашёл
помогите советом...Поздравляю! Ни гвоздя, ни жезла! Прохлодновато конечно, но 30 км проехать и не согреться
??? У меня до работы всего 10 и в -20 уже через 5 км езды тепло становится! Но я менял термостат (Тема: Работа климата на В6) после этого было мне счастье! Удачи!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
А у меня вроде даже ничего.
Дизель, салон прогревается конечно не так быстро, но в принципе не замерзаю.
Когда стрелка переваливает за 70 уже очень хорошо, дальше ставлю на 22 градуса и иногда даже окно приоткрываю - жара намного больше чем у меня в В5 было (но, повторюсь - как прогреется мотор).
VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Sten, чую, что у афтара не наш......климат стоит...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bobz, Привет) У меня Б5-й был не проблемный) если что ломалось, то я находил инфу, и делал, писать не приходилось))), книжка у меня в машине есть, читал её. Ща гляну что там скачать, может друге что написано)
SNEG 9, спасибо!
Sten, действительно климат "не ваш")) Там две крутилки а вентилятор кнопАчками, прям промеж крутилок )))
Я вот что подозреваю: может бортовой комп ссылается на температуру ОЖ, не даёт включать вентилятор, принудительно его глушит.... Потому что, повторюсь, когда машина постоит 3-4 часа (я еду на обед), всё нормально работает и регулируется. Хотя я еду с утра час! Движок на на 90 градусах уже через 10-15 минут..
Как думаете?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |