Вопрос о тепле (печка) в Б6 - Страница 3
  1. #41
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,385
    Спасибо +
    Получено: 3,222
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sever Посмотреть сообщение
    Тут же, салон теплеет минимум минут через 20.
    Ну... КПД движка намного выше, в тепло уходит меньше энергии, поэтому и греется долго (на ХХ ессно). Это нормально. Но, если машину не греть а сразу ехать, все прогревается очень быстро
    Цитата Сообщение от sever Посмотреть сообщение
    Да, на АВТО я ни разу не помню, что бы печка работала на максимальных оборотах (не доходит 2 деления индикации)
    А и не надо, когда движок прогреется, в салоне теплеет очень быстро.
    Цитата Сообщение от sever Посмотреть сообщение
    1. Всех ли устраивает работа печки на Б6?
    Меня полностью устраивает. Если очень холодно, могу включить подогрев сидух. При движении без прогрева тепло начинает идти уже через 7-10 минут интенсивного движения.
    Цитата Сообщение от sever Посмотреть сообщение
    2. У всех ли на режиме "АВТО" не дует из центральных воздуходувов?
    У мну дует отовсюду по чуть-чуть. Пока машина холодная, дует слабо и в основном на стекло, по мере прогрева начинает сильнее дуть в ноги из центральных воздуховодов. Зачем так сделано - понятно, чтобы холодным воздухом не обдувать человека.
    Цитата Сообщение от sever Посмотреть сообщение
    3. Отключаете ли Вы (и нужно ли это делать вообще) режим АС при холодной погоде?
    У мну климат, постоянно в режиме AUTO и 19 градусов, ничего не отключаю. В машине очч комфортно и тепло.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  2. #42
    Golf
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    820
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все время авто стоит и 20 градусов.На месте не грею.Попогрейка+обогрев лобового стекла выручают в первые минуты.А там и тепло пошло.Все устраивает
    На Б5 была обычная печка-порой зимой перегревался и простывал выйдя на улицу.А на Б6,7 такого нет-Ваг заботится о вашем здоровье!

  3. #43
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PITMAN Посмотреть сообщение
    Хорошо значит посидели что обратно не помнишь )))))))))))))))))))))))))))
    Аха......жемчужную ванну впарить пытались, пузырьковую хрень.
    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    постоянно в режиме AUTO и 19 градусов
    ммм...прохладно ИМХО...

  4. #44
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,385
    Спасибо +
    Получено: 3,222
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    ммм...прохладно ИМХО...
    Не, я ж зимой в куртке и в свитере езжу, поэтому нормально. Если 20 или 22 поставить то будет как в квартире - надо будет все снимать и ехать в одной майке
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  5. #45
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Не, я ж зимой в куртке и в свитере езжу, поэтому нормально. Если 20 или 22 поставить то будет как в квартире - надо будет все снимать и ехать в одной майке
    хз...я куртку на заднее сиденье бросаю и в свитере или пижнаке за рулем...удобней...

  6. #46
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,385
    Спасибо +
    Получено: 3,222
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не, мне лень Я куртку расстегну, так и езжу. Одеваться потом неудобно просто... Если без куртки в майке то +20-22 ставлю. Летом 21 стоит.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  7. #47
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Не, мне лень
    Есть такая фишка...и от времени езды зависит- если минут 15 (до дома с работы), то меня никто не заставит раздеться......даже за деньги, а если по городу мотаться- другое дело...

  8. #48
    Pointer
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здрасте всем! Стал счастливым обладателем B6 на этой неделе! Ура ура ура))))
    1.8 TSI на ручке 152 лошадок 2010 года и тд. в подпись пока не поставил, не успел
    Сразу же заметил одну особенность. Жуткий дубак. знаю что
    Живу в СПб сейчас у нас -13 в районе того.
    Завожу сутра, всё нормально и сразу что бросается в глаза, это то что я не могу регулировать обороты вентилятора печки. Стоит климат-контроль. Чищу лобовое стекло от инея минут 10, помогает электрообогрев.
    До работы еду час. примерно 30 км. Холодно аж пар изо рта идёт. И до конца поездки обороты печки не регулируются. Печка вроде дует но ооочень слабенько.
    На обеде выходил, заводил движок, всё регулируется, всё нормально. А сутра дубак.
    После описанной ситуации вопрос:
    Это нормально? читал форум, однозначного ответа нет. у кого,что... ответа не нашёл
    помогите советом...

  9. #49
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В6 при всех своих наворотах без дополнительного обогревателя очень холодная машина.
    Да-да-да ... TSI с низкими потерями и высоким КПД. Все знаю и понимаю ...
    Но ... в машине реально холодно. Безусловно можно раскочегарить, но надо поездить и поездить прилично.
    Если бы не электробьогрев лобового стекла - вообще бы хана. Хоть лед со стекла не приходится по часу отколачивать (как на предыдущем Пассате, но там был дизель ).
    Реально бесит то, что прогревочные обороты в угоду экологии и фиг знает чего еще вообще отсутствуют. 1-2 минуты движка еще делает вид что прогревается, а затем ХХ и дальше грейся как хочешь.

    Просто есть с чем сравнить. У отца Форд Фьюжн 1.6 Он его заводит, ждет минут 5-7 и в машине уже тепло. Даже обогрев лобового не нужен (его кстати и нет), направил теплый воздух на стекло, все и так растает. И при этом, он не щелкает по кнопкам, не дергает крутилки и т.д.
    А В6 и за пол часа нихрене не нагревается на ХХ, и при этом для более эффективного нагрева постоянно приходится что-то тыркать: включи/выключи рециркуляцию, направь воздух в ноги/на стекло/еще куда и т.д.
    У меня был в свое время В3 без кондея. Дак я даже на нем крутил рукоятки реже чем на В6.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На Б5 всё бысто было.
    У бати тоже форд, но фокус 2 литра. За 15 минут тепло.
    Есть какой-нибудь способ что бы лобовое побыстрее оттаивало, естественно с включённым електрообогревом.
    Пока что я занаю только один способ, это выходить на 20 минут раньше и со скребком бегать вокруг машины, зато согреваешься))))

  11. #51
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Муад Диб, привет, вливайся! Хотя по дате регистрации ужо ветеран...... По дубаку в салоне- помогает рециркуляция воздуха, пока чистите машину салон быстрее прогревается. По невозможности регулировать обороты печки- не подскажу, никогда не трогал на прогреве, вроде и так всё устраивает, но обороты должны регулироваться средней крутилкой (у Вас 10 год, может крутилок всего 2..., тогда, кажется, кнопки должны быть). Странно, что до работы едете час, а в салоне холодно...возможно, что трабл с температурной заслонкой или неправильно/некорректно выставлены органы управления (почему на прогреве нельзя изменить скорость работы вентилятора...?). Почитайте инструкцию по использованию и управлению климатом, там много интересного...скачать в ФАКе можно, весит что то порядка 65 мгб...книжка полностью по В6. Удачи!

  12. #52
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Тамбов,Рассказово
    Возраст
    41
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Муад Диб Посмотреть сообщение
    Здрасте всем! Стал счастливым обладателем B6 на этой неделе! Ура ура ура))))
    1.8 TSI на ручке 152 лошадок 2010 года и тд. в подпись пока не поставил, не успел
    Сразу же заметил одну особенность. Жуткий дубак. знаю что
    Живу в СПб сейчас у нас -13 в районе того.
    Завожу сутра, всё нормально и сразу что бросается в глаза, это то что я не могу регулировать обороты вентилятора печки. Стоит климат-контроль. Чищу лобовое стекло от инея минут 10, помогает электрообогрев.
    До работы еду час. примерно 30 км. Холодно аж пар изо рта идёт. И до конца поездки обороты печки не регулируются. Печка вроде дует но ооочень слабенько.
    На обеде выходил, заводил движок, всё регулируется, всё нормально. А сутра дубак.
    После описанной ситуации вопрос:
    Это нормально? читал форум, однозначного ответа нет. у кого,что... ответа не нашёл
    помогите советом...
    Поздравляю! Ни гвоздя, ни жезла! Прохлодновато конечно, но 30 км проехать и не согреться??? У меня до работы всего 10 и в -20 уже через 5 км езды тепло становится! Но я менял термостат (Тема: Работа климата на В6) после этого было мне счастье! Удачи!!!

  13. #53
    Lupo Аватар для Jura1
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня вроде даже ничего.
    Дизель, салон прогревается конечно не так быстро, но в принципе не замерзаю.
    Когда стрелка переваливает за 70 уже очень хорошо, дальше ставлю на 22 градуса и иногда даже окно приоткрываю - жара намного больше чем у меня в В5 было (но, повторюсь - как прогреется мотор).
    VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
    VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.

  14. #54
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,385
    Спасибо +
    Получено: 3,222
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Муад Диб Посмотреть сообщение
    это то что я не могу регулировать обороты вентилятора печки.
    мож глюк? У меня все регулируется без проблем вроде.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  15. #55
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sten, чую, что у афтара не наш......климат стоит...

  16. #56
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,385
    Спасибо +
    Получено: 3,222
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Sten, чую, что у афтара не наш......климат стоит...
    А какой? Африканский чтоли?
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  17. #57
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    А какой? Африканский чтоли?
    Нет......просто другого модельного года, он с двумя крутилками, что ли...

  18. #58
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,385
    Спасибо +
    Получено: 3,222
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    просто другого модельного года, он с двумя крутилками, что ли...
    У мну 3 крутилки. А с 2-мя крутилками бывають разве?
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  19. #59
    Pointer
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz, Привет) У меня Б5-й был не проблемный) если что ломалось, то я находил инфу, и делал, писать не приходилось))), книжка у меня в машине есть, читал её. Ща гляну что там скачать, может друге что написано)
    SNEG 9, спасибо!
    Sten, действительно климат "не ваш")) Там две крутилки а вентилятор кнопАчками, прям промеж крутилок )))
    Я вот что подозреваю: может бортовой комп ссылается на температуру ОЖ, не даёт включать вентилятор, принудительно его глушит.... Потому что, повторюсь, когда машина постоит 3-4 часа (я еду на обед), всё нормально работает и регулируется. Хотя я еду с утра час! Движок на на 90 градусах уже через 10-15 минут..
    Как думаете?

  20. #60
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    А с 2-мя крутилками бывають разве?
    Аха...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Муад Диб, видать "умный" климат...в старом варианте в первуюочередь грелся салон, потом мотор, а теперь наоборот что ли...

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по омывателям фар.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:26
  2. Вопрос про навигацию
    от Dmitry в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 09:07
  3. вопрос про освежители воздуха
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 13:43
  4. юридический вопрос
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 14:24
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •