0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 Ремень ГРМ
 Ремень ГРМ
				Доброго всем дня!
Подскажите пожалуйста, при морозе когда заводил машину начало троить. Прогрел, вроде все норм, поехал на работу и выскочил чек. Приехал на работу подключил проводок и прочитал ошибку.
Оказался целый букет:
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико Р1114 - 35-10 - Спорадическая;
16517 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико Р0133 - 35-00 - Спорадическая;
16617 - Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в поздн. сторону Не достигнуто номинальн. значение Р0011 - 35-00;
17735 - Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования Р1327 - 35-00;
17736 - Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования Р1328 - 35-00;
17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования Р1326 - 35-00;
16717 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала Р0328 - 35-00;
17733 - Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования Р1325 - 35-00;
16717 - Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала Р0333 - 35-00.
Сбросил все ошибки, завел, по газовал и снова чек. Читаю ошибки, но там уже другое 17748 - Датчик распредвала - G40/датчик коленвала - G28: несоответствие сигналов P1340 - 35-00.
Воспользовавшись поиском я так понял что скорей всего у меня перескочил ремень ГРМ 1 или 2 зуба.
Вопрос, на сколько критично поездка на машине при таких ошибках, просто не знаю как мне машинку до сервиса дотянуть, доехать или на эвакуаторе? И правильно я понял данные ошибки, что ГРМ проскочил зуб?
VW Passat B5 2000 1,8T АКПП типтроник AUG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Для начала убедись, что перескочило. И почему перескочило... А то так заведешь, а оно оборвется нах....
Не ослаблен ремень-то? Может быть натяжителю пиндык....
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				проверь метки на ГРМ - делов 5 мин
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				tomded, переднюю крышку ГРМ сними - увидишь шестерню распредвала - ищи метку, вниз свети фонариком и на шкиве коленвала и кожухе тоже ищи
--- Добавлено чуть позже ---
или тебе картинки нужны?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сложновато будет подогнать метку КВ ... Была-бы коробка механика, можно было-бы за колесо провернуть...
Хотя... Если выкрутить свечи, то можно попробовать за приводной ремешок потянуть...
--- Добавлено чуть позже ---
Метка КВ:
Метка РВ:
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 300 Отправлено: 45 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 643 Отправлено: 171 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				AlexS9744, твое?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 300 Отправлено: 45 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да уж с этим я бы не шутил -чётко по регламенту,где то выражение такое читал на форуме -новый хозяин ,новый ремень.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				AlexS9744, А как понять, что у меня погнуло клапана, если я при такой ситуации проехал от дома до работы, а это где то 20км, мог вот этот ужас у меня случиться?
VW Passat B5 2000 1,8T АКПП типтроник AUG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				tomded, еси-б клапаны погнуло, то ты не то, что ехать- завести не смог-бы...
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 300 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну, Иван тебе уже ответил
Но, если ремень перескочил, значит что-то не так. А если что-то не так, то может случиться то, что я тебе показал. Не рискуй.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем большое спасибо за инфо, буду вызывать эвакуатор, да на сервис менять ремень с роликами
VW Passat B5 2000 1,8T АКПП типтроник AUG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 944 Отправлено: 597 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Немного не в тему ....... извиняюсь ... купил оригинальный ремень ГРМ и как назло не знал что его нельзя выворачивать наизнанку и сжимать что благополучно и проделал ........... Как считаете насколько опасно его теперь ставить или ерунда это ?
VW Passat B5+ 1.8 Turbo, 20V AWT МКПП седан 2001г.в.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 944 Отправлено: 597 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Там вроде как стекловолокна
VW Passat B5+ 1.8 Turbo, 20V AWT МКПП седан 2001г.в.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359 Отправлено: 624 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png

