Поменял ремень ГРМ упала мощность
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    28.05.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Поменял ремень ГРМ упала мощность

    Поменял ремень ГРМ и сразу такое ощущение, что упала мощность, причем как то странно, то пропадает то появляеться тяга, вопрос-при замене ремна ГРМ возможна ли ошибка допустим на один зуб в дизельном двигателе.И кто подскажет по трассе как можно ездить чтобы не убить дизельный движок говорят что когда едешь 200 то это для него не очень хорошо.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Брюлик, ошибка возможна..у HerrPodolny как раз был перескок на 1 зуб. после установки правильно авто поехало
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    28.05.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А проверить как то можно ? а то одни говорят что ошибка на дизеле невозможна, другие говорят что возможна

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Брюлик, я не знаю как проверить.. у меня безиновый..
    просто я с HerrPodolny часто общаюсь..у него TDI..
    так вот у него была тема - авто не едет..
    помню что он менял ДРМВ..
    а потом в сервисе обнаружили что у него зуб перескочил..
    поставили на место - и машинка ожила..

    больше сказать не могу.. сам не знаю тонкостей..
    попробуй поиском пройтись - может он тут писал??!!
    или в Л.С. кинуть вопросец
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  5. #5
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Поменял ремень ГРМ упала мощность

    Цитата Сообщение от Брюлик
    Поменял ремень ГРМ и сразу такое ощущение, что упала мощность, причем как то странно, то пропадает то появляеться тяга, вопрос-при замене ремна ГРМ возможна ли ошибка допустим на один зуб в дизельном двигателе.И кто подскажет по трассе как можно ездить чтобы не убить дизельный движок говорят что когда едешь 200 то это для него не очень хорошо.
    Ошибиться на зуб можно на любом двигателе с ГРМ . Только в этом случае ИМХО тяга просто пропала бы, а у тебя, то пропадает, то появляется.
    Ездить со скоростями свыше 3/4 от максимальной не очень хорошо для любого двигателя (рекомендации ФВ в сервисной книге ). Хотя на высоких скоростях ИМХО прочищаются форсунки и камеры сгорания.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    810
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Брюлик, я после покупки своего авто через неделю поехал менять ГРМ, на сервисе сказали, что он у меня еще в добавок к тому не правильно стоял (был смещен на пару зубцов). Поменяли ГРМ, выставили правильно фазы и машина просто ожила - динамика заметно улучшилась. Но такого как у тебя не было. Динамика постоянно была хреновой. Может тебе при замене ГРМ датчик какой оторвали?

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    28.05.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поеду на сто, там где меняли, спрошу в чем дело, может еще ДМРВ проверю.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДМРВ Брюлик, ДМРВ дело тухлое..его просто так не проверишь..
    одно могу сказать про TDI по опыту HerrPodolny - если уверен что с авто всё ок..а авто не едет 190..это ДМРВ
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для TDI в отличие от бензиновых моторов играет большую роль смещение даже на четверть зуба ,поэтому необходимо обязательно проверять опережение впрыска в базовых установках после замены ремня.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    34
    Сообщений
    276
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я ГРМ менял месяц назад,так мне оффициалы забыли подсоеденит малинкий шланг,который идет от воздушного филтра в мотор,ето наверно типа подсоса при назатии газа.Машина ездила,но как черепаха тартила.Я сам открыл капот,просмотрел вес мотор и нашол,после того как подклучил,махона превратилас в монстра,рвет и мечет.Советую все просмотрет,все ли подклучено!

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, А как регулируется момент впрыска на движках с насос форсункой, через ЭБУ двигателя???
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    208
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДА ВОЗМОЖНО.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,532
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 746
    Отправлено: 1,138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Брюлик, Открой капот и посмотри - все ли подключили мастера после замены ГРМ. Из личного опыта: вчера после работы залез в моторный отсек и проверил все трубочки и проводочки возле турбины. Сегодня утром чувствую машина повеселела. Вечером попробую где-нибудь поразгоняться. Раньше думал менять ДМРВ, а сейчас думаю можно еще подождать Ну а если еще от сажи патрубки почистить, да масло-фильтры (и топливный) поменять, то .....
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    28.05.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    завтра буду заниматься этим все посмотрю, попробую реанимировать :-)

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    228
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня же после замены ремня ГРМ и всех фильтров по кругу почему-то увеличился расход топлива. На холостых теперь 0.7л вместо 0.5-0.6 раньше, и 1.3-1.4 на передаче, против 1.0-1.2 раньше. Странно это все. По идее должно быть все наоборот

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    65
    Сообщений
    704
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Брюлик,
    угол впрыска скорее всего, особенно если не у дилеров делал.

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Олег не ожидал ,по мойему у тебя есть ELSA и там все написано.Не регулируется он [-X . В отличие от TDI мы не сможем подкоректировать момент впрыска,ставим жестко по меткам, если насос-форсунки правильно отрегулированы, необходимый диапазон регулировки выбирается блоком двигателя. (Про форсунки это когда меняется головка блока,не дай вам боже конечно,но новая приходит с затянутыми механизмами. Надо регулировать).

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, У меня самого ТНВД и в ЭЛЬЗЕ про движки с ТНВД довольно подробно все описано, а вот про AVF 2001, почти ничего нет-ELSA посылает в VAS, нет даже процедуры замены ремня ГРМ (по крайней мере я не нашел).

    Меня заинтересовал принцип регулировки момента впрыска. Ведь какой то диапазон регулировки должен существовать, про него я и спрашивал.

    Блок управления двигателем регулирует этот момент автоматически в пределах диапазона или нужно проводить процедуру регулировки (типа адаптации ДЗ)?

    Регистрируются ли блоком ошибки, если момент вышел за пределы регулировки.

    Все это не только ради любопытства-не всё же время я буду ездить на ТНВД
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)


Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 01:22
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 22:01
  3. 1/2 OFF: Поменял ремень ГРМ
    от FerrumB5 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 18:16
  4. Поменял ремень ГРМ. Есть пара вопросов.
    от imported_DNF в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.03.2007, 03:42
  5. типа похвалюсь: поменял ремень ГРМ
    от SherKhan© в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •