0

Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
OFFигеть!А так поздравляю конечно!
Все хорошо , что хорошо кончается.
![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
А я говорил дело в электрикепоздравляю с новым мотором!
--- Добавлено чуть позже ---
.Карел., невнимательно читаешьу человека не было давления!стучали гидрики разбиты вкладыши и все сопутствующее
![]()
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была на ремонте такая машина, у него после прогрева до 85 градусов двигатель работал нормально.После 85 начинался грохот в головке и падало давление масла.Начали грешить на компенсаторы.В конечном итоге пришли к тому, что просто взяли и заменили натяжитель цепи распредвалов.Почему то он после прогрева от 85 до 90 переставал держать давление масла.Отсюда был грохот в голове и падало давление масла.Нужно поменять натяжитель, но стоит он не дешево- порядка 20 000 оригинал.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Надеюсь, что у человека-то давление было...
Другое дело- мотор.... Но ведь и после всех телодвижений и ремонтов масленка гореть продолжала... А раз ДО ремонта давление не мерили, то не факт, что ремонт привел к нынешнему результату...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет! у меня похожая тема, у меня натяжитель цепи стучит! вопрос такой! под каким номером подойдет на мой авто с двс AWT 1.8Т 058109088B И 058109088E\K
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, изначально мотор гремел и был стук металлический. Я нисколько не сомневаюсь что капиталка проделана за зря. То, что в сервис не уехал из-за фишки этому я очень рад, выложил бы еще лишних 5 к. Вместо фишки посадили "папа-мама" и даже припаяли немного (колзох, но как то надо было выходить из ситуации) но как оказалось контакт держит плохо и датчик ругается иногда. Вчера проехал 250 км. датчик загорался 4 раза, мотор работал тише некуда. Глушил-заводил и всё пропадало. Нужна новая родная фишка.
--- Добавлено чуть позже ---
Но вот что-то дымит уж через чур из глушителя серым сладковатым, понял что антифризом. Но за 250 км. даже ни капли не убыло, странно... Может поначалу так? Не?
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. Ну а так, конечно, если даже и в пустую всё было сделано, то как сейчас работает мотор - просто сердце радуется.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
может обгарает просто?)
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно, послежу за уровнем пока, а там посмотрим.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а турбу не менял?У меня старая масло гнала напроход, когда заменил у меня еще долго дым валил и булькотня в выхлопуше))
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Турбину менял в начале лета.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет, у меня вопросик, проблема аналогична главному посту. Ехал по трассе в -30 загорелась красная масленка, остановился заглушил завел снова масленка не горит, проехал еще 10км снова загорелась, и еще 5 раз так происходило. Когда смотрел на трассе кол-во масла было в норме, когда приехал домой уровень был ниже нормы на 2 мм. Сегодня мерил давление масла на хх прогретом моторе 2,5 кг, на 3 тыс. оборотах 5,2 кг, выше упирается в предел манометра 6 кг.
Особенности при перегазовках на месте давление на холостых поднимается до 3 кг, если заглушить и завести по началу давление 2,5 кг, после резко падает до 2.0 - 2.3 и начинает скакать между этими значениями при этом сопровождается стрекотом мотора. Использовал приспособление для измерения маслянного давления. Больше конечно интересует почему дергается стрелка. У кого какие предположения? Заранее спасибо!.
Да и пробег 160т.к
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
у меня перед разборкой тоже носилась стрелка.Мое мнение-запредельный износ шатунных вкладышей.Так как отверстие в валу совмещается с отверстием 1 раз за оборот, масло идет не по шатуну а выдавливается между шатуном шейкой и вкладышем-налицо скачкообразный сброс давления
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А какие еще могут быть признаки износа шатунных вкладышей? Стук мотора или еще чего? И разве могли износиться шатунные вкладыши а все остальное не износиться?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
все может быть.У меня коренные тоже были норм а шатунные в фольгу.На холостых не стучало, стучало на постоянных оборотах
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
около 150 сейчас пробег.Клапана не могут стучать.Стучат гидрики гнц и шатуны в случае разбитости.Правда замеры твои никак не вяжутся со стуком
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И еще интересно, всего 4 шэйки к ним я так понимаю идет 4 смазочных канала от опорных подшипников коленвала. Не подскажешь впускные отверстия развернуты по 90 градусов или по 180? Просто если бы они были развернуты по 90 градусов, при работе на холостых, в секунду было бы происходило 4 провала давления, и я думаю что стрелка манометра дергалась бы просто на месте?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это не в курсе, это мелочи.Мало вероятно что у тебя все 4 шейки убиты.Достаточно провала в одном шатуне и она будет скакать как бешеная
B6 2008 CBAB 02E sportline