загорается и пищит красная масленка
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    54
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию загорается и пищит красная масленка

    Доброго времени суток. пассат-вариант 1,8т. 2001г. двигатель AWT. пробег 103 т. км. на 78 000 км поменяли масло, залили как и было лонг-лайф 2. собирались менять на сотне, но не было в продаже. при езде на 2500 об. загорелась и запищала масленка. доехали на низких. доливали пару раз лонг-лайф 1. сейчас пока не ездим, ждем к выходным масло (обещали). вопросы: обойдусь ли только заменой масла и фильтра или нужно откручивать поддон. в форуме читал, что нужно прочистить сеточку насоса и посмотреть, нет ли синевы. нет ли ссылки с фотоотчетом о снятии поддона и куда вкручивать маномент при измерении давления. с уважением костя.

  2. #2
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от константин 57
    Доброго времени суток. пассат-вариант 1,8т. 2001г. двигатель AWT. пробег 103 т. км. на 78 000 км поменяли масло, залили как и было лонг-лайф 2. собирались менять на сотне, но не было в продаже. при езде на 2500 об. загорелась и запищала масленка. доехали на низких. доливали пару раз лонг-лайф 1. сейчас пока не ездим, ждем к выходным масло (обещали). вопросы: обойдусь ли только заменой масла и фильтра или нужно откручивать поддон. в форуме читал, что нужно прочистить сеточку насоса и посмотреть, нет ли синевы. нет ли ссылки с фотоотчетом о снятии поддона и куда вкручивать маномент при измерении давления. с уважением костя.
    Добрый вечер!
    Т.е. ты не менял масло 25000 км , а разве ты не читал, по форуму рекомендуем с заменой масла не затягивать более 10000 км или 6 мес.
    У нас в России Лонг-Лайфа, как такового нет, из-за качества бензина .
    Цитата Сообщение от константин 57
    куда вкручивать маномент при измерении давления
    Вместо штатного датчика давления.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    константин 57

    какой может быть ЛОНГ ЛАЙФ с нашим бензином!! на турбо моторе интервал замены 7-8 тысяч км!!! потом оно начинает коксоваться!! чую не обойдешься только заменой масла и чисткой сетки! походу насос приказал долго жить!

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    константин 57
    опа...

    Костя...машину больше не заводи на эвакуатор - и в сервис на замер давления масла. В лучшем случае обойдется чисткой сеточки...в худшем - замена маслонасоса и вкладышей.

    заменой масла не обойдется...

    масло на AWT меняется раз на 8-10 (максимум) тысяч...(в Российских условиях).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    54
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ясно. дайте ссылочку как снять поддон и куда манометр вкручивать. сам буду заниматься.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    490
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Т.е. ты не менял масло 25000 км
    константин 57
    За что вы так машину ?

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от константин 57
    куда манометр вкручивать
    манометр вкручивается вместо штатного датчика давления ( на схеме номер 16)



    давление меряется на полностью прогретом моторе с температурой МАСЛА не ниже 80 градусов! ( нужно ОЧЕНЬ хорошо греть )

    номинальные занчения :

    на ХХ не регламентировано, но для AWT от 1.7 бара и выше это нормально, а 1.5 бара и ниже - это плохо..

    на 2000 оборотах 2.5-4.5 бара (нормально это от 3 бар и выше)

    на большИх оборотах (5-6.000) - не более 7 бар..

    (к сведению - всё это есть в ПОИСКЕ!!! - который для таких вопросов и сделан..пользуйся почаще... )

    ...

    Цитата Сообщение от константин 57
    дайте ссылочку как снять поддон
    принципиально - тут можно посмотреть

    http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    скажите всегда интересовало а что под номером 13

  9. #9
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    на большИх оборотах (5-6.000) - не более 7 бар..
    Уточню маненько, чтоб народ не путался, на AWT не будет больше ~ 4,6 bar из-за клапана (поз. 1,2,3,4,)

    Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

    teas
    маслоподающая трубка турбины
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Уточню маненько, чтоб народ не путался, на AWT не будет больше ~ 4,6 bar
    полностью согласен - не будет... но инструкция гласит 7.0 бар...а мы же любим точность...

    Добавлено спустя 26 секунд:

    Цитата Сообщение от teas
    всегда интересовало а что под номером 13


    Цитата Сообщение от KYM
    маслоподающая трубка турбины

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [/quote]
    манометр вкручивается вместо штатного датчика давления ( на схеме номер 16)
    [/quote]
    Если манометр вкрутить вместо №9, сильно показания будут искажаться? И в какую сторону?

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KYM
    кстати да у меня больше этого и не подымалась как я не довил на тапку....
    KYM
    так это оказвается одна из главных трубок)
    а ее как надо менять или чистить или пока не потечет из нее тогда менять

    Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

    Alex 3000
    не будут ,я вобще поставил датчик даления через переходник показания совпадают как на сервисе меряли

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    так это оказвается одна из главных трубок)
    а ее как надо менять или чистить или пока не потечет из нее тогда менять
    прочистить её нереально... ..обычно она в обязательном порядке меняется вместе с заменой турбины...

    ни разу не слышал, чтобы она потекла...

  14. #14
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex 3000
    Если манометр вкрутить вместо №9, сильно показания будут искажаться? И в какую сторону?
    Некоторые вообще вместо пробки поз. 9 закручивают манометр на постоянку.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    короче тогда как турбина ляжет так и ее менять?

    Добавлено спустя 38 секунд:

    грубо говоря что на весь срок службы турбины ?

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    грубо говоря что на весь срок службы турбины ?
    да..

    НО - например некачественное масло может закоксовать её намного раньше..и тогда уже турбина сдохнет из-за этой трубки...

    Цитата Сообщение от teas
    тогда как турбина ляжет так и ее менять
    в обязательном порядке...

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Цитата Сообщение от Alex 3000
    Если манометр вкрутить вместо №9, сильно показания будут искажаться? И в какую сторону?
    Некоторые вообще вместо пробки поз. 9 закручивают манометр на постоянку.
    Я тоже на постоянку и вкрутил... Вот теперь думаю 1,4 на холостом ходу после часа езды в пробках - повод менять (чистить) масляный насос или повременить?

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex 3000
    1,4 на холостом ходу после часа езды в пробках - повод менять (чистить) масляный насос или повременить?
    это повод немедленно и тщательно мерять давление во всех указанных выше диапазонах...

    потому что индикатор низкого давления загорится тогда, когда давление уже будет аварийным на оборотах выше 2000..а это - слишком поздно...

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    понятноооо

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от Alex 3000
    1,4 на холостом ходу после часа езды в пробках - повод менять (чистить) масляный насос или повременить?
    это повод немедленно и тщательно мерять давление во всех указанных выше диапазонах...

    потому что индикатор низкого давления загорится тогда, когда давление уже будет аварийным на оборотах выше 2000..а это - слишком поздно...
    В остальных диапазонах все нормально, пограничные значения только на ХХ. Судя по карфаксу, насос меняли 50 тыс.км. назад (пробег 128 тыс.км).
    Насколько сложна процедура замены насоса и каков порядок цен?

    В самом насосе, судя по конструкции, сломаться и забиться ничего не может. Целесообразно ли просто поменять маслоприемник и почистить поддон?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. При каком давлении загорается красная масленка
    от марсель65 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 15:27
  2. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 20.07.2007, 20:38
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 11:53
  4. Пропала после чистки красная масленка
    от BAD в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 16:49
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.01.2006, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •