0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, вечер! Загорелась красная масленка и моргает!!! Какие могут быть причины и к чему готовиться!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Готовится к капремонту если СРОЧНО не помереешь давление масла. И бегом!!!Сообщение от azimut
Какие могут быть причины и к чему готовиться!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
azimut
не менее срочно ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ТОЛЬКО НА ЭВАКУАТОРЕ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До этого за дня три загоралась жолтая, я долил масла как положенно! А вчера вот и красненькая, на этой красненькой проехал 10 км. до СТО вот жду приговор! Может кто скажет свои мысли!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а чего говорить )) ты сначала )) озвучь что скажет ) СТО )
а потом будут мысли))))
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
azimut
Мысли: умер насос, засорился маслоприемник - не фиг чистить, поменять его нужно. Если загорелась красная и сам давление не можешь померить - на эвакуатор или галстук, т.к. она обычно сигнализирует когда уже поздно. Если повезет, то просто упало давление, но еще что то есть и все устранишь небольшими вложениями. Как мерить давление - ПОИСК, а то тебе намериют в сервисе...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
lw
+1 ) именно так
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
azimut
Привет!
А при этом "motor STOP oil press" на приборке не выскакивало что ль?
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет! Пропищало, потом моргало пока ехал в сервис!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
azimut
А звук двигателя не стал похож на "дизельный" ? Грубо говоря не было слышно металического цокания, брякания и прочих жалобных звуков ?
Предположение номер 1: Если да, то возможно ты долил палёное масло, которое свернулось/разложилось/съёжилось, вобщем повело себя неадекватно - тогда скорее светят вложения по промывке всего двигателя это минимум, максимум - капремонт двигателя, умершего от масленного голодания.
Предположение номер 2: Если ты открывал капот и слышал что двигатель работал тихо и упоительно, то возможно просто ложная тревога, умер датчик давления масла. Ну или масленый насос недотянул, решается относительно недорого.
Лично я бы очень надеялся на второй случай. Потому что если ты ехал с красной маслёнкой, в ситуации 1 растёгивай лопатник.
Вообще, если машина показывает красную лампочку и пищит, по хорошему нужно остановится, выключить машину, достать мануал из под сидения, и почитать что бы это значило. Потом покурить пять минут и принимать решение.
Или звонок другу
В любом случае azimut желаю удачи, незабудь отписаться как всё решилось.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
только НЕ говори, что ты в ПОИСКЕ был и читал про это...Сообщение от azimut
Загорелась красная масленка и моргает!!! Какие могут быть причины и к чему готовиться!![]()
![]()
набери "красная масленка" - всё узнаешь...
(или почитай снизу "похожие темы" )...
это аварийное падение давления масла в двигателе...ехать своим ходом НЕЛЬЗЯ!![]()
нужно мерять давление масла, по результату, скорее всего (99.9%) менять масляный насос...
( и ещё - в этом форуме есть ОЧЕНЬ много информации, с причинами и способами устранения поломок и неисправностей! сделано это для того, чтобы раз в неделю НЕ появлялись от новичков темы-баяны про одно и тоже...и чтобы легче было вам же находить ответы на свои вопросы...![]()
![]()
поэтому требование пользоваться ПОИСКОМ - это не самодурство или лень - это реальная и оправданная мера...)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Ну люди иногда приезжают в сервис с красными масленками и ничего... Везунчики...
azimut
ну мы за тебя![]()
Хотя по хорошему, лопатник надо разминать на очень кругленькую сумму![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поступил звонок с СТО (официалы), провели тест-драйв, продеагностировали, сказали насос норм, датчик норм, масло было на нормальном уровне - причина неизвестна, посоветовали промывку поддона и какихто сеток.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от azimut
Поступил звонок с СТО (официалы), провели тест-драйв, продеагностировали, сказали насос норм, датчик норм, масло было на нормальном уровне![]()
![]()
сделай вот что - ОБЯЗАТЕЛЬНО получи данные по давлению масла как положено в регламентах замеров и проверок...
потому что, если они давление не меряли, например, а масленка загорится ещё раз и причина будет именно в нем - тогда ты реально попадешь на немаленький ремонт и винить придется себя одного...![]()
повторю - красная масленка загорается, когда уже пора в ремонт..это - НЕ предупредительная лампочка..это - сигнал того, что УЖЕ плохо!...
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
azimut
Звук работы мотора поменялся?Ты так и не ответил.Может просто глюк датчика или проводки.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
МаловероятноСообщение от lifter
Может просто глюк датчика или проводки.![]()
Подумал вот о чем![]()
В приборке при подключении Vag-Comа в 1 группе есть сигнал по датчику давления (3 окно).
[code]1,0,Основная информация
1,1,Скорость,Км/ч
1,2,Обороты
1,3,Датчик давления масла,В норме>0.9 Бар
1,4,Часы,ЧЧ:ММ[/code]
Известно, что лампа масленки включается при оборотах свыше 2000 и низком давлении масла (контакт датчика замкнут). Такова логика засветки.
А в окне изменяются ли показания от датчика (замкнут, разомкнут) при включенном зажигании, при пуске движка и при прогазовке (более 2000). Если да, то можно по оборотам отследить срабатывание датчика и косвенно оценить давление (если принять уставку датчика 0,9, к примеру).
Кто нибудь наблюдал это?![]()
Хочу проверить![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сегодня проверил!
Теория с практикой сошлись![]()
Подключаемся Vag-Com к приборке и наблюдаем за состоянием контактов датчика. (Тож 85 град.)
У меня -на ХХ датчик не сработал, т.е.давление ниже уставки, контакт замкнут. В тазе лампочка бы уже горела![]()
Немного добавил обороты -датчик сработал. Точка срабатывания 920-960 об/мин (см таблицу)
Если грубо принять уставку датчика за 1 bar, то на моем движке на ХХ давление масла менее 1Насос поменян недавно.
Вот бы сравнить результаты с кем-нибудь![]()
Кто готов выложить свой замер?![]()
ЗЫ Данная процедура, имхо, однозначно определяет работоспособность датчика давления масла. Всяческие предположения его глюка отпадают![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
pavel1
Если память не изменяет - тоже самое.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Уверен что датчик на 1 бар? У меня датчик на 1,4.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
lw
Интересно поймать при пониженном давлении![]()
ОФФ-Ты чо не за столом?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ОФФ Пиццу ждем...Сообщение от pavel1
ОФФ-Ты чо не за столом?![]()