0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На приборке 90, датчик ож от климата тоже показывает примерно это значение, если быть точным, то 92 градуса. да, трубки горячие, аж рука не держит, и что делать с радиатором?
--- Добавлено чуть позже ---
кстате у меня тоже AGZ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снять радиатор, промыть. Мне так делали в сервисе, т.к много гемора по снятию. Помогло где-то на год. После опять стало не жарко в салоне и я решил поменять радиатор печки. Тоже в сервисе. Уже третью зиму без проблем.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Kruger.com,
Здесь наша ветка есть
--- Добавлено чуть позже ---
Зачем его снимать. Снимаются только патрубки, заливается через них жижа, затем водопроводный шланг на патрубок и промываетсяЭто внутренняя чистка, наружная.... на 23
странице
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Общий привет друзья. Как тут ранее было отмечено следует для начала почитать..покурить мануал...а уж потом лезть с вопросами...Подкупает конечно подход к делу товарища Studentа.. Но все же надо помнить что все не могут одинаково сразу врубаться в суть толкуемого...хотя если люди начинают тупить..согласен тут уже труднее... Вобщем все прочитал и продолжаю изучать касаемо климы и отопления салона.. По существу - поменял термос ,за бортом больше - 30..стоим греем - температура 63-65...по климату..на приборке гдето 75.....если интенсивно держать в районе 20-25 обороты..типо находу..прогреваемся до 91-93....Думаю это гут...но как и умногих не удовлетворяет температура воздуха в салон...(промывка радиатора отпителя в планах как потеплеет) плюс ошибки по климе ,все про заслонки...513 ..4F7..4F8..25b..Опять таки пока надеюсь на адаптацию..(пока не делал) Вопрос такого плана - после того как к примеру термос открылся и температура начинает падать к примеру от заявленых выше 91 градусов ,до скальки градусов она может упасть ? или все опять таки зависит он температуры за бортом ? Просто на предыдущем пассате не помню чтобы стрелка на приборке сползала с 90 в стоячем положение на холостых..А тут постоял у меня она на приборке к 80 съехала..по климе где то было 60 -70...Это нормально ? Готов к нраваучениям !
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ подскажите не могу найти как поменять Салонный фильтр, если не туда извините
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Ну а вобще вот он...подпись оформи...и поиск штудируй...а то ругать будут нещадно
..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
"Священные" морозы в Москве. Всем доброго времени суток!) Долго думал, куда написать свой "месседж" связанный с морозами в Москве и решил всё-таки остановиться тут!) Касаемо данной ветки у меня тоже в салоне холодно, но я сейчас не об этом... Когда у знакомых брал свой пассат (1.8т, ATW) горело на приборке "BRAKE FAULT - STOP - SERVICE MANUAL", "ABS" и "Brake". Ошибки показывали, что ABS мёртв) такая картинка за n-ое время поднадоела моим глазам, но сегодня утром перед работой, когда начал заводить своего "синяка" чуть не пукнулна экране горит температура (-22,5°) и расход топлива, "ABS" и "Brake" тоже пропали. Радости было полные штаны!!!) Но не надолго, как оказалось. Минут через 15-20, когда машинка отогрелась и я поехал, опять запищала ошибка та самая на экране и загорелись "ABS" и "Brake". Так как я всё это видел собственными глазами и даже заснял на мобильник, понимаю, что такая херь имеет место быть! Но может кто подскажет, как такое возможно?) Напомнила ситуация, как в каком-то фильме сапёры провода на бомбе азотом покрывали и таймер останавливался
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как посоветовали, сегодня промывал радиатор печки. Оказался чистым. Но обнаружил, что антифриз не поступает в печку. На заведённом двигателе снимал патрубок идущий от головки блока к печки и из лего не лился антифриз. Только при перегозовке появляется струя секунд на 5. Неисправность помпы исключаю т.к. менял вместе с ГРМ летом. И если помпа не качает должен кипеть, а у меня max 90 град. Подскажите где искать проблему.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
И термос закрылсяЕсли можно так выразится, он практически в постоянной работе. Но и забортная температура играет не мало важную роль в темпер двиг. Хотя если термостат исправен, то темпер должна держаться. Как то менял термостат, продавец спрашивал какой зимний или летний, на мой вопрос пояснил, типа 87 гр. -летний, а 102 гр.- зимний
(цифры это температура его открытия). У тебя случаем вентиляторы не включены?
--- Добавлено чуть позже ---
МляЭто случаем не обратка была?
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На обратке есть отверстие.А я снимал 2 патрубок от акума
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergei8, добрый вечер) чего то я не совсем понял а разве не должен постоянно работать вентилятор?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Sergei8, SVART, мужики вы божий дар с яичницей не путайте. Большой карлсон работающий от вискомуфты крутился и будет крутиться всегда. Только при срабатывании данной муфты его рукой не остановить, и не более.
--- Добавлено чуть позже ---
похоже все таки придется искать проблему в помпе. Какой фирмы ставил? Все дело в том что помпа это простой центробежный насос и зазоры играют немаловажную роль. Почитай в инете полно инфы про центробежники.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Вот и я про большой знал..что он вроде как всегда должен крутится.....от руки тормозит легко.....парни я извиняюсь..гляньте плиз тему (остались только мы владельцы 1.8 )..беда у меня..а термос от того еще авто остался...то что он работает 100процентов...только вот как работает...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прочитал всю тему и подтемы, сделал вывод такой, у меня авто в минус 15 и более да и когда теплее было движок температуру набирает 70 и не больше, соответственно и печка греет слабо, ноги ппц как мерзнут, получается у меня термостат крякнул!!! я прав?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Скорее всего прав. Можно потрогать шланг который идет с термостата на радиатор. Если термостат заклинил в открытом положении этот шланг будет греться вместе с прогревом авто. Так он должен оставаться относительно холодным до полного прогрева двигателя.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
завтра еду за термостатом, что еще может быть если температура выше 70 не показывает!!!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д