0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
а вот насчет бампера- это ближе к радиатору
(aNa6oJIuK, долго мы тебя пытать будем )-из -под капота что видно?
--- Добавлено чуть позже ---
на расширительном отвод вниз уходит- и утекает она вниз
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
видео как антифриз на защите и все так вроде все целое визуально,я в ближе к 18:00 точно осмотрю..... и напишу просто с работы не отпускаюттак быхоть щас фотоотчет сделал бы что бы было понятней
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Ну просто была похожая ситуация на В3-м. После покупки решил заменить жидкость. Была зима уже. Решил предварительно проверить темп. замерзания залитой. Приехал на стоянку, открыл крышку, высосал шприцем грам 250 , закрыл крышку и ушел домой. Проверил ареометром: темп. замерзания ~ 22 гр. Утром было градусов 25-27. Завел, поехал, печка дует холодным...Вот тут я честно говоря не уверен: либо жидкость где-то подмерзла, либо я создал воздушную пробку когда открыл бачек на горячем двигателе и отсосал жидкость.
Еду, печка холодным а температура двигателя уже к 110 (ну в принципе на В3-м это еще рабочая, но после Жигулей - шок!), останавливаюсь и откручиваю крышку (зачем!??) Вся практически жидкость моментом вылетает через сливное отверстие бачка(Оно открывается когда немного приоткрутишь крышку или если сработает пред.клапан в самой крышке) Дальше на "галстуке" и запланированная замена жидкости.
Ну в принципе уже выяснили , что дело не в этом...![]()
А если прокладка теплообменника лопнет - течет масло, а не ОЖ.![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Давай разберем эту версию. ОЖ перегревается, то есть у нее температура уже свыше 90 градусов, на улице мороз. Что происходит при попадании жидкости с такой температурой на мороз? Правильно, начинается обильное испарение. Так вот при такой версии автор бы в первую очередь написал бы - из под капота пошел обильный пар. Автор об этом не упомянул, следственно ОЖ была холодная, когда вытекала на улицу.
Ладно проехали, мы сейчас все равно на кофейной гуще гадаем.
Насчет прокладки теплообменника... я бы не озвучивал эту версию, если бы она не настолько частой была, у обладателей пассатов. Я на форуме не первый день живу)))
прокладка - это одна из версий, так же как и замерзание ОЖ. Если все же рассмотреть замерзание ОЖ, то еще как вариант, она замерзла в месте где стоит термостат (он кстати тоже с той же стороны теплообменника, то есть справой стороны двигателя). Термостат накрыт пластиковым патрубком, вот он и мог лопнуть. Но опять же смотреть и смотреть.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
aNa6oJIuK, авто в подпись поставь-если с бампера течет-100% радиатор-напротив нижнего патрубка радиатора-только спереди-сливная пробка радиатора-или может сам патрубок-ну и самое худшее-радиатор
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
это смотря как лопнет, может потечь и то и другое, и в разные стороны)))
--- Добавлено чуть позже ---
если течет прям по бамперу, то только радиатор, больше там ничего нету.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Mih@tlt, согласен насчет парения- но насчет теплообменника-прокладка держит масло-но никак не ОЖ-и когда она накрывается- масло утекает-теплообменник когда накрывается-масло выдавливает-в систему ОЖ (у меня было такое)-так как давление масла больше-и тогда эта жижа лезет через расширительный бачек
--- Добавлено чуть позже ---
Mih@tlt, а где ты такое начитал что при разрыве прокладки ОЖ текла?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
carrier, проехали короче)))
aNa6oJIuK, первое правило при покупки б/у авто - меняйте все жидкости!!!
--- Добавлено чуть позже ---
да где же еще, тута на форуме.
Юзал свой ахалет пять лет, 4 из них данная прокладка пролежала в запасе, в бардачке. Так и не пригодилась, уехала к другому хозяину.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
помыл-таки сегодня я печку свою (целый месяц собирался-то времени нет то неохота)-разбодяжил на 5л кипятка 100г лимонки и пачку средства для чистки стиральных-погонял туда-сюда около часа-все равно продувается как-то тяжеловато-потом под водопровод туда-сюда-промыло-напор хороший-залил ОЖ-спустил воздух-греет хорошо (за бортом-19)-но все равно на ХХ как-то послабее-затем вставил-таки в шланг теплообменника (как описывал выше) кусочек шланга с проходным сечением около 5-6мм-после этого на ХХ печка греет лучше
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е. должно дуть с меньшей силой "в лицо" при, допустим, ещё включенным обдувом в лобовое? или как? у меня если в лицо и в лоб включено вместе, то дует только в лицо, с одинаковой силой что просто в лицо, что со обдувом лба..на лобовое ни грамма воздуха не идет,а если с лица убрать вот тогда дааа...дует дай Бог...Не дует пока на всю не включишь, даже если убавить хотя бы на одно деление, то дуть начинает с гораздо меньшей силой.
Вообще, я заметил, что когда в обдуве участвует заслонка "на меня" или "в лицо", кому как понятнее, то клима сама уменьшает объем подоваемого воздуха, то есть уменьшает скорость вентилятора. Я всегда считал, что это нормальная работа климатической установки и бееедой это не считал. Это у всех так.
--- Добавлено чуть позже ---
интересно то, что той зимой такого не былои пока тоже ответа не нашел...
WV Passat 1.8T APU 1999 седанчик))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
У меня и прошлой зимой так было. И были ошибки по всем сервоприводам. Ваг Ком писал, что они не исправны и дуло холодным. Недавно поменял все сервоприводы и радиатор печки, проблема осталась. Хотя ошибок нету по трем из них. Ошибка осталась на том, который за тепло\холод отвечает. Так что у меня вдобавок еще и плохо греет, хотя теплей чем раньше стало. Адаптацию делал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже хреново дула печка сделал промывку, такую муть я еще не видел пришлось два раза промывать, сейчас зато жара,![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Ну и у меня так было. В лоб и в лицо ставишь, и все умер. Скорость вентилятору добавляешь, а он как еле крутился, так и крутится. Вот когда последние деление на климате скорости вентилятора включается, тогда сразу как ураган. А вот если задать в лоб и в ноги, то нормально дует. Я все время такой расстановкой пользовался и выше 2-3 делений не поднимал, так как достаточно. Подключал ваг ком, делал тест исполнителей (сервоприводов в частности), ошибок не было.т.е. должно дуть с меньшей силой "в лицо" при, допустим, ещё включенным обдувом в лобовое? или как? у меня если в лицо и в лоб включено вместе, то дует только в лицо, с одинаковой силой что просто в лицо, что со обдувом лба..на лобовое ни грамма воздуха не идет,а если с лица убрать вот тогда дааа...дует дай Бог...
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня, температуру двигатель набирает хорошо, а вот из дефлекторов воздух идет теплый, но не горячий. Когда температура на улице за -10 салон очень долго нагревается.
Passat B5+ 1.8T 170 жеребцов!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Fess73;4232774]А у меня, температуру двигатель набирает хорошо, а вот из дефлекторов воздух идет теплый, но не горячий. Когда температура на улице за -10 салон очень долго нагревается.
Такая же история, патрубки на печку горячие, а дует еле тёплым, а вот теперь ещё и сама выключается....(
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Всех приветствую. С Новым годом и Рождеством! Вчера ехал по трассе 500 км, температура была от минус 15 до -30, так в минус 30 печка дует теплым, когда температура -15(менялась за 5 минут), дует как надо-горячим. Из-за чего это может быть, как будто холодный воздух с улицы попадает в радитор печки и охлаждает его?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я так и не понял, развоздушивать систему надо на заглушенном двигателе или заведённом, да ещё обормотов под 2000 давать? Мотор прогретый должен быть или без разницы? Меня кипятком не ошпарит, если вдруг что? Крышку с раширительного бачка снимать при этом?
ПС: мотор AWT
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
А он у всех туда попадает, так и должно быть?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.