0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же ситуация, сегодня обнаружил 2 нерабочие свечи, а 2 полуживые. Заменил все 4. Завтра будет известен результат, заодно топливный фильтр поменял, т.к. к 4-й свечке не сняв его не подлезть.Здравствуйте. Пришли морозы и мой авто стал заводится плохо. При -18 с пятого раза. Крутиш, схватывает, раза с пятого заведется. Обнаружил сегодня нерабочую свечу накала третьего цилиндра, заменил. Вопрос: мог ли двигатель так плохо запускаться из-за одной нерабочей свечи? По поиску лазил, такого вроде не обнаружил. Спасибо заранее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер! У меня какойже авто 1в1 И ошибки теже самые уже завтра собрался идти за н,ф и ведь тоже показывает 4-й цилиндр,и также ESP загорается и пересттаёт работать и дёргает на ходу.что делать не знаю. Если найдёш в чём дело подскажи,я тоже ищу доктора если мне повезёт то я поскажу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как определили, что полуживые? Я на своих сопротивление мерял, на трех 1,7 ОМ, и на новой тоже. Я их не выкручивал. А сгоревшая вообще не прозванивалась.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Владимир_SPb, а что такое ГБЦ? г... блок цилиндров. Как он чиниться?
Скажите ещё вот такой вопрос. Можно ли заливать солярку с керосинам? доза 40л - 15л кер. Я как бы опасаюсь такую заливать и вообще лить, но трактаристы которые работают в траспортном цеху говорят что у них все VW на такой ездят и б6 и транспортёры. Что скажите по этому поводу?
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 12 |
Денис-80, здорово
Слышал на родине похолодало сильно. Как вы там, как дизелёк?
Я вот себе сейчас подогрев двигла замутил, теперь заводиться на ура![]()
Golf Plus, 1.6MPI BSE, Tiptronic, Comfortline
VW Multivan, 2.5TDI AXE, Tiptronic, Highline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Привет насос форсуночникам и любителям диз моторов.подскажите как заводятся трактора???мой сегодня при -27 с третьего раза....при этом загоралось давления масла , abs c esp, а теперь второй вопрос абс и есп загорается третий раз за год эксплуатации, раз загоралась быстро залетел в машину завел и полетел, второй раз на ходу при подъезде к дому, и вот третий раз при заводке в -27????после заслушивания авто и повторной заводки все гаснет........провалов и дерганий нет......проверял товарищь ваг комом какой то косяк в 4 -м цилиндре какое-то расхождения с остальными котлами...........но он сказал что по этому жить можно,у него такая же хрень,но в 1 котле????
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! В первый год когда купил машину ABS и ESP периодически загорались летом, выкл вкл зажигание и проподало. потом и вовсе перестали загораться. когда слабый АКБ и стартером мослал, они загорались. Сегодня -25, пойду пробовать заводить, потом отпишусь.Привет насос форсуночникам и любителям диз моторов.подскажите как заводятся трактора???мой сегодня при -27 с третьего раза....при этом загоралось давления масла , abs c esp, а теперь второй вопрос абс и есп загорается третий раз за год эксплуатации, раз загоралась быстро залетел в машину завел и полетел, второй раз на ходу при подъезде к дому, и вот третий раз при заводке в -27????после заслушивания авто и повторной заводки все гаснет........провалов и дерганий нет......проверял товарищь ваг комом какой то косяк в 4 -м цилиндре какое-то расхождения с остальными котлами...........но он сказал что по этому жить можно,у него такая же хрень,но в 1 котле????
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Удачи!!!!! у меня аккум родной,но маслает неплохо...
пока маслаю поиск но за любую информацию буду благодарен!!Привет насос форсуночникам и любителям диз моторов.подскажите как заводятся трактора???мой сегодня при -27 с третьего раза....при этом загоралось давления масла , abs c esp, а теперь второй вопрос абс и есп загорается третий раз за год эксплуатации, раз загоралась быстро залетел в машину завел и полетел, второй раз на ходу при подъезде к дому, и вот третий раз при заводке в -27????после заслушивания авто и повторной заводки все гаснет........провалов и дерганий нет......проверял товарищь ваг комом какой то косяк в 4 -м цилиндре какое-то расхождения с остальными котлами...........но он сказал что по этому жить можно,у него такая же хрень,но в 1 котле??
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По сопротивлению, я сразу как на аккум по старинке - результат никакой, поехал в магазин захватив старые, там купил новые, но заодно попросил протестить старые, на новых у него выбивало 0, а на старых 1 , 0.89 , 0.1 , 0.38 , последние 2 сказал что полуживые. Поставил 4 новые - результатСегодня -24С после трех прогревов свечей 3-4 сек покрутил стартером.
Отдельная тема - вчера с утра -23 завелся, прогрелся, поехал, но по дороге стало пихватывать соляру, на холостых работает, а под нагрузочку с перебоями, кое как доехал до работы. Вечером купил антигель, в гаражике у брата нагрел соляры 20л где-то до 50 град, добавил антигель, перемешал, залил(в баке было 35л холодной), машина стала ехать! Сейчас соляра холодная, посмотрим как работает антигель, отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
prigodich а что у тебя за трактор,подписи у тебя нет?? ,просто интересно мой за прошлую зиму не разу не перемерз,даже не добавляя в дт антигель...а прошлой машиной был б4 так тот был вообще черт на батарейках ,б5 мой рядом позаводке в мороз рядом не стоял!!
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
а я что то не пойму смысла 3 раза свечи прогревать!их срок угробить!?
ведь для того что бы свечам не был кирдык надо минимум минуту подождать а за это время все остынет нах на таком морозе, а если очень часто их туды сюды то им каюк быстро!
и что то разницы особой не замечал
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
ИМХО если все 4 свечи живые,то многочисленными прогревом ты их врядли убьешь,а если одна или что худе двум кирдык,то оставшиеся ты моментально кончишь.......я думаю ты догадываешься почему.....
--- Добавлено чуть позже ---
Прошлой зимой купил фуфельные свечи грел неоднократно ,а этой зимой выкрутил все 4 одел на них колпачки подал общий минус на все ,ну и калил........грел....грел....... ну не одна не сгорела,закрутил все назад и дальше гоняю......кстати зачем покупать за бешенные бабки бошь или другую хрень если это фуфло так же работает!!!!?????
--- Добавлено чуть позже ---
Прошлой зимой купил фуфельные свечи грел неоднократно ,а этой зимой выкрутил все 4 одел на них колпачки подал общий минус на все ,ну и калил........грел....грел....... ну не одна не сгорела,закрутил все назад и дальше гоняю......кстати зачем покупать за бешенные бабки бошь или другую хрень если это фуфло так же работает!!!!?????
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чет с этими морозами турбина ваще с катушек сьехала, чуть газку и все, в аварийный режим, отключил актуатор, шланг заглушил, бегает не плохо, на низах тупит, ждем потепления
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Сегодня у нас утром на улице - 24. А надо ехать на работу. Прогрел свечами три раза и запустил стартер. Стертер прокрутил двигатель разок и он завелся. Первые секунды был какой то разколбас двигателя но потам стал работать ровненько.
На холодную у меня свистит чета окло вентилятора - ждуту тепла чтобы устранить.
Прогревать свечи один раз или больше каждый решает сам. С одной стороны нагрузка на свечи, АКБ с другой тепла больше - двигателю легче.
--- Добавлено чуть позже ---
АВS и ЕSР тоже переодически загораются. Раньше напрягало. Но ошибок нет. Поэтому забил. Лечу глушением двигателя и новым пуском.
Заметил, что АВS и SСР всегда загораются если едишь задом и резко нажимаешь на тормоз, заставляя колеса пойти юзом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не завел при -24. АКБ даже не крутнул нормально. Подсоединил второй, начала схватывать, но секунд через 10 и его усадил. Может стартер надо перебирать... Да, и масло со щупа не капает...
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
у Student есть отчет о переборке моторчика печки. Там нети подшибников, есть втулки, высыхает смазка, и оно свистит. Я шприцевал не разбирая, и мне помогло.Сегодня у нас утром на улице - 24. А надо ехать на работу. Прогрел свечами три раза и запустил стартер. Стертер прокрутил двигатель разок и он завелся. Первые секунды был какой то разколбас двигателя но потам стал работать ровненько.
На холодную у меня свистит чета окло вентилятора - ждуту тепла чтобы устранить.
Прогревать свечи один раз или больше каждый решает сам. С одной стороны нагрузка на свечи, АКБ с другой тепла больше - двигателю легче.
--- Добавлено чуть позже ---
АВS и ЕSР тоже переодически загораются. Раньше напрягало. Но ошибок нет. Поэтому забил. Лечу глушением двигателя и новым пуском.
Заметил, что АВS и SСР всегда загораются если едишь задом и резко нажимаешь на тормоз, заставляя колеса пойти юзом.
А по поводу разколбаса, если ты не менял ремкомплекты форсунок, советую поменять.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП