0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброй ночи друзья!!! Подскажите пожалуйста! Собираюсь поменять свой b5.5 1.8Т на b6 и подвернулся вариант 2.0T америкос 2005г 100к пробега и т.д! Помогите советом, стоит ли менять? чего стоит опосаться при покупке? какие в нём подводные камни? Может кто нить сможет помочь?
Зарание спасибо!!!
VW Passat B5+ 2002г, 1,8Т, AWM, типтроник, 170 л.с., 200000км. USA
VW Passat B6 2005г, 2.0 TFSI, BPY, типтроник, 200 л.с., 103000км. USA
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
как обычно, почитать машину надо бы, историю пробить... дай вин, чем смогу-помогу
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Вот боольшая тема по выбору, конкретно про основные болячки https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3454157 Еслин не найдешь ответов подними тему.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
если не убитый то аппарт достойный. не капризный и тд. вылечить все детские болячки а их если все ок то макс5! и то все можно самому сделать и на все есть уже фото отчеты по устранению и дальше радуйся до немогу!
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Посмотри аукционный сертификат. Там стоит реальный пробег в милях.
Мне нравится. Мотор класс! У меня был такой гемор:
АКПП перешла в аварийный режим. Бился неделю, оказалось пендос намотал проволочку на предохранитель.
проволочка окислилась и под нагрузкой питание на контроллер коробки просаживалось.
Предохранители не соответствуют нумерации в европейских схемах.
Больше проблем не было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам катаюсь на Passat B6 2.0TFSi AMERIKOS 2006 год 48000 милис октября месяца , как пригналь сразу поменял : масла,филитра,ремень , и покамиси полет отличный , машиной доволен , но все же лучше доложить и взять Дизель с Европы , что я и думаю сделать в будущем
.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
для начала пробей тачку по карфаксу,если все ок,никаких отклонений введи ее в сервис,сделай полную проверку,если все ок то бери не задумываясь,машинка просто самолет,удачиДоброй ночи друзья!!! Подскажите пожалуйста! Собираюсь поменять свой b5.5 1.8Т на b6 и подвернулся вариант 2.0T америкос 2005г 100к пробега и т.д! Помогите советом, стоит ли менять? чего стоит опосаться при покупке? какие в нём подводные камни? Может кто нить сможет помочь?
Зарание спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сними лог 115 и 114...сразу будет ответ на сколько ЛС примерно едет у тебя мотор. Ставлю, что клапан рваный и от 200лс там осталось 130-140. 99% 2.0Т с рваными байпасами ездят...хотя народу динамика нравиться, говорят летает...а когда новый поставят так в шоке все![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
хм.. что-то я разницы не заметил
да и как он функционально может влиять - его же смысл в другом...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это байпас...как он влияет изучай мат часть.
Наддув в компрессорном колесе циркулирует, а не идет в ДВС, поэтому бус редко выше 0.3 вываливает.
С нормальным клапаном под 0.9 давит турбина там. Плюс...ко всему езда с рваным байпасом прямой путь к быстрой замене ТКР, ибо тактование почти все время стоит на 95%...турба газует на максималке, а наддува нет..весь наддув циркулирует в компр.колесе.
Короче учи мат часть.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да посмотрел уже, ты прав, я немного по-другому его задачу представлял... видимо, у меня мелкая дыра была, поэтому разницы особо не заметил, - мощность после замены клапана по расходу воздуха мерял - около 200л.с. получилось...Это байпас...как он влияет изучай мат часть.
Наддув в компрессорном колесе циркулирует, а не идет в ДВС, поэтому бус редко выше 0.3 вываливает.
С нормальным клапаном под 0.9 давит турбина там. Плюс...ко всему езда с рваным байпасом прямой путь к быстрой замене ТКР, ибо тактование почти все время стоит на 95%...турба газует на максималке, а наддува нет..весь наддув циркулирует в компр.колесе.
Короче учи мат часть.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |