0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Друзья,подскажите с установкой датчика натдува турбины.
 Друзья,подскажите с установкой датчика натдува турбины.
				Покопал по форуму,но не нашел в разрыв какой трубки ставить тройник для подключения датчика буста? Снял черепаху и обнаружил две трубки идущие во впускной коллектор,одна ближе к радиатору,вторая ближе к задней стенке моторного отсека(тут меня вопросом и накрыло,а что резать-то).
Забыл написать- движек AWM... Может кто подскажет из знающих людей...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				резать которая соединяет коллектор и РДТ)) котороткая в 10 см примерно
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				teas,спасибо.РДТ это регулятор давления топлива? А она ближе к радиатору или дальше от него(на память не помню просто)? Вдруг разрежу что-то не то и будет такой фейерверк-мама не горюй...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 34 Отправлено: 48 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				vitan, А чего у меня на месте не спросил?))
Я тройник вставлял в тоненький шланжик, который около моторного щита (ближе к лобовому стеклу).
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ром,привет.У меня из бошки выветрилось,вроде отчет по установке почитал(там все просто), а движек другой,вот и сидел сегодня думал аж до упада (как будто бомбу разминировал,какой проводок резать,чтоб не очень больно потом было). Спасибо тебе,опять выручаешь... У тебя какой натдув показывает?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				все правильно, вставлять его вразрез РДТ и коллектора, РДТ это такая шишка на топливной рамперегулятор давления топлива. Вот только прикол, недели две назад почуял что одна десятая наддува кудато то пропала, думал турбине конец приходит, полез воду в омыватель заливать, а у меня там шипит прям. Короче разорвало сосок переходник от Т образного штуцера к трубочке на сам датчик. Залил полностью весь штуцер силиконом, теперь дует 0,6 как и положено

AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Xameleon,спасибо за совет. На выходных займусь.Руки чешутся,но времени очень мало...Натдув должен быть 0.6? Я на аудюхе А4 помойму видел натдув аж до 1.2-1.5 или я не прав...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				наддув должен быть 0.5-0.7, в среднем да, 0.6 (избытка)
в зависимости от того где ты это видел...если в ваг-ком - то это абсолютный наддув, если на манометре - то это относительный наддув (при этом больше 1.2 ты наврятли там видел...)
--- Добавлено чуть позже ---
в чем в принципе смысл установки внешнего датчика наддува при наличии на борту штатного ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 47 Отправлено: 114 | 

