Друзья подскажите 2.0Т америкос
  1. #1
    Lupo Аватар для KSNNN
    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Друзья подскажите 2.0Т америкос

    Доброй ночи друзья!!! Подскажите пожалуйста! Собираюсь поменять свой b5.5 1.8Т на b6 и подвернулся вариант 2.0T америкос 2005г 100к пробега и т.д! Помогите советом, стоит ли менять? чего стоит опосаться при покупке? какие в нём подводные камни? Может кто нить сможет помочь?

    Зарание спасибо!!!
    VW Passat B5+ 2002г, 1,8Т, AWM, типтроник, 170 л.с., 200000км. USA
    VW Passat B6 2005г, 2.0 TFSI, BPY, типтроник, 200 л.с., 103000км. USA

  2. #2
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как обычно, почитать машину надо бы, историю пробить... дай вин, чем смогу-помогу

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот боольшая тема по выбору, конкретно про основные болячки https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3454157 Еслин не найдешь ответов подними тему.

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    где-то в ваг
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если не убитый то аппарт достойный. не капризный и тд. вылечить все детские болячки а их если все ок то макс5! и то все можно самому сделать и на все есть уже фото отчеты по устранению и дальше радуйся до немогу!
    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    15.06.2011
    Возраст
    50
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотри аукционный сертификат. Там стоит реальный пробег в милях.
    Мне нравится. Мотор класс! У меня был такой гемор:
    АКПП перешла в аварийный режим. Бился неделю, оказалось пендос намотал проволочку на предохранитель.
    проволочка окислилась и под нагрузкой питание на контроллер коробки просаживалось.
    Предохранители не соответствуют нумерации в европейских схемах.
    Больше проблем не было.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    г.Бельцы, Молдова
    Возраст
    26
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сам катаюсь на Passat B6 2.0TFSi AMERIKOS 2006 год 48000 мили с октября месяца , как пригналь сразу поменял : масла,филитра,ремень , и покамиси полет отличный , машиной доволен , но все же лучше доложить и взять Дизель с Европы , что я и думаю сделать в будущем .

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreimd Посмотреть сообщение
    как пригналь сразу поменял :
    Байпас забыл поменять...после замены на дизель не захоцца менять
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Баку
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    для начала пробей тачку по карфаксу,если все ок,никаких отклонений введи ее в сервис,сделай полную проверку,если все ок то бери не задумываясь,машинка просто самолет,удачи
    Цитата Сообщение от KSNNN Посмотреть сообщение
    Доброй ночи друзья!!! Подскажите пожалуйста! Собираюсь поменять свой b5.5 1.8Т на b6 и подвернулся вариант 2.0T америкос 2005г 100к пробега и т.д! Помогите советом, стоит ли менять? чего стоит опосаться при покупке? какие в нём подводные камни? Может кто нить сможет помочь?

    Зарание спасибо!!!

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Байпас забыл поменять...после замены на дизель не захоцца менять
    байпас - это 249-й? а разве он особо на динамику влияет?

  10. #10
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,878
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima79 Посмотреть сообщение
    байпас - это 249-й? а разве он особо на динамику влияет?
    Еще как влияет
    Если рваная мембрана, то 2,0т едет как убитый атмосферник
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima79 Посмотреть сообщение
    а разве он особо на динамику влияет?
    Сними лог 115 и 114...сразу будет ответ на сколько ЛС примерно едет у тебя мотор. Ставлю, что клапан рваный и от 200лс там осталось 130-140. 99% 2.0Т с рваными байпасами ездят...хотя народу динамика нравиться, говорят летает...а когда новый поставят так в шоке все
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Сними лог 115 и 114...сразу будет ответ на сколько ЛС примерно едет у тебя мотор. Ставлю, что клапан рваный и от 200лс там осталось 130-140. 99% 2.0Т с рваными байпасами ездят...хотя народу динамика нравиться, говорят летает...а когда новый поставят так в шоке все
    хм.. что-то я разницы не заметил
    да и как он функционально может влиять - его же смысл в другом...

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima79 Посмотреть сообщение
    да и как он функционально может влиять - его же смысл в другом...
    Это байпас...как он влияет изучай мат часть.
    Наддув в компрессорном колесе циркулирует, а не идет в ДВС, поэтому бус редко выше 0.3 вываливает.
    С нормальным клапаном под 0.9 давит турбина там. Плюс...ко всему езда с рваным байпасом прямой путь к быстрой замене ТКР, ибо тактование почти все время стоит на 95%...турба газует на максималке, а наддува нет..весь наддув циркулирует в компр.колесе.
    Короче учи мат часть.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Это байпас...как он влияет изучай мат часть.
    Наддув в компрессорном колесе циркулирует, а не идет в ДВС, поэтому бус редко выше 0.3 вываливает.
    С нормальным клапаном под 0.9 давит турбина там. Плюс...ко всему езда с рваным байпасом прямой путь к быстрой замене ТКР, ибо тактование почти все время стоит на 95%...турба газует на максималке, а наддува нет..весь наддув циркулирует в компр.колесе.
    Короче учи мат часть.
    да посмотрел уже, ты прав, я немного по-другому его задачу представлял... видимо, у меня мелкая дыра была, поэтому разницы особо не заметил, - мощность после замены клапана по расходу воздуха мерял - около 200л.с. получилось...

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima79 Посмотреть сообщение
    мощность после замены клапана по расходу воздуха мерял - около 200л.с. получилось...
    Мощность таким методом меряют только тазорейсеры..нормальные люди едут на стенд.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мощность таким методом меряют только тазорейсеры..нормальные люди едут на стенд.
    да задача не ставилась досконально замерить, так, баловался со шнурком, когда машину купил...


Похожие темы

  1. Друзья подскажите!
    от molodoy в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 19:51
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 09:27
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 17:06
  4. Друзья, подскажите где купить подешевле
    от Паша -новичок=))) в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 09:44
  5. Друзья!Подскажите по разборам!
    от AcidSnake в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.12.2005, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •