0

Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
дык ты же вчера читал тему что я тут выложил. Пробей свой авто по вину, на комплектацию, там будет указано сколько ампер часов. У всех по разному в зависимости от комплектации.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Генератор 120 ампер написано, а про акб ни слова
--- Добавлено чуть позже ---
Прошу прощенья нашел.АКБ 380 А (80 А*ч)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Привет всем! По поводу замерзания дизеля. Я тут недавно, довелось, в бак заглянул после 80 км пробега, за бортом минус 4, а солрка теплая, похоже обраткой подогревается. Так что если не спешиль и дать немного поработать двигателю, то замерзать не должна.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Тоже есть такая фигня. Но не постоянная. То гремит то нет. Как будто что то не прекручено.НО задолбало дребезжание в багажном отделении. Гремит гдето под обшивкой справо! Кто снимал эти обшивки в багажнике, че там может греметь??? (если че у меня универсал)
Осень поменял термостат и антефриз. Подготовился к зимеда уж, в такие морозы, без нормальной АКБ тоскливо, народ, вот уменя была проблема с недогревом движка, заменил термостат, и начал радоватся, что температура выше 80, но вот ударили морозы, и ваще пипец, перед выездом из гаража прогреваю до 40 градусов и потихоньку начинаю трогатся, до работы 10 км по городу, приезжаю на работу показатель 60 , щупаю шланги, все почти холодные, как у вас с прогревом двигателя, эт если будет под 40 то вообще трактор не будет грется?Пока было на улице было -5град. все было пучком. С понедельника температура на улице поползла в низ -10грд. и ниже. То утром спасает только жопогрейка и фен в климе. Закрыл радиатор картонкой. Стараюсь машину долго не греть. Выехал с гаража, закрыл ворота и поехал. Пока до роботы доехал ( 9 км ) стрелка приблизилась к 80 грд. В машине тепло.
Вот с работы добираться хуже, особено когда идет снег. Приходишь на стоянку а там сугроб и лобовуха замерзла.![]()
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Думаю, что так у всех у кого клима. Както же он должен регулировать температуру.Интересно так у всех?Или в зависимости от комплектации?А на климе какой режим авто?Или на любом?
В режиме АВТО у меня работает вентилятор - а это зимой не гуд, в Эконом - нет.
Аккумулятор я куплял Варту Сильвер Динамик 74. Пусковой ток 750А. Два года крутит.Пока( тьху-тьху-тьху) полет нормальний.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Kirich36,у вас морозы бывают -25?
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Очень редко и не продолжительные. В конце этой недели передают -20 и ниже.Kirich36,у вас морозы бывают -25?
--- Добавлено чуть позже ---
У кого как работает клима? Тепло подается при холодном двигателе или только при прогретом?![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
ну как только на холодную завелся - клима выставляет небольшие обороты и дует холодным, постояв прогревая машину минуты 2-3 (может и больше/меньше в зависимости от температуры за бортом) увеличивает скорость вентиляторов и начинает дуть теплым. дальше уже воздух становится всё теплее и теплее. ну уж когда машина прогреется окончательно (при езде) - то майями )))
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Ну это и так понятно.Ну так значит тена-фена нет никакого?Просто за счет прогрева работает печь.У меня перед В5+ была Ауди А4 без климы, бензинка. То там пока не прогреешь двигатель теплого воздуха не получишь. А тут на тракторе через пару минут дует теплый.постояв прогревая машину минуты 2-3 (может и больше/меньше в зависимости от температуры за бортом) увеличивает скорость вентиляторов и начинает дуть теплым. дальше уже воздух становится всё теплее и теплее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, в этом отношении, наши трактора продуманы, у жены на Калине, пока до 60 не прогреется, нифига печка не дует теплым, а на Пассате, уже при 30, чувствуется тепленькое, ну оно и понятно, у немцев для людей а у нас для народа
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Привет! Ну не знаю, что там за тен, у меня обычный климат-контроль, просто он сам подбирает обороты вентилятора, положение заслонок в зависимости от темперетуры ОЖ и салона, вот и кажется что фен. Вы представляете, какой силы ток должен быть чтоб тен для обогрева воздуха раскалить? Может я и ошибаюсь, но салон тоже прогревается быстрее чем на бензиновом предшественнике. Если с термостатом все хорошо, соты в печке не забиты, то все будет ОК.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Александр В, Я про себя говорю!
у меня оказывается тен есть, а я даж и не занл про это скока лет и мерзну пока движка не прогреется!
вот теперь хочу проверить его работоспособность!
вот тема
https://passatworld.ru/showthread.php?t=183229
вот тен!
http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?...2C44&office=ru
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Вот еще тема
https://passatworld.ru/showthread.php?t=177788
Как прверить работает тен аль нет? Заводим двигатель через пару минут смотрим если идет теплый воздух с печьки а патрубки печи холодные - тен работает.![]()