0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
сегодня был проведен мной повторный эксперимент.. За бортом -11 град.
Завёл. Клима - выключена.
60 град. - за 7 минут.
70 град. - за 8...9 минут.
80 град. - за 10...11 минут.
90 град. - за 12 минут.
затем как только стрелка дошла до 90 град. включил климу и стрелка чуть чуть сдвинулась (упала) назад.. Как только начал движение стрелка вернулась к 90 град.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
что подтверждает полную работоспособность системы. Все ругаются на то что авто долго греется и не задумываются что они отбирают большую часть тепла печкой во время прогрева.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Привет Алексей!
есть одно "Но"! Когда включил климу из водуховодов шёл не горячий воздух, а еле еле теплый.. пока не прогазовал до 2х тыков..
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
короче снял фишку с датчика завелась с пол пинка все нормально прогрел чуток, перегнал машину, заглушил и снова нифига не заводится( во как так, токо хотел идти смотреть уже где взять датчик, в чем еще может быть причина7![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Асыл, да не подключал фишку, там дело 2-х минут было при минус 20
а что моет быть критично?
ваг кома нету под рукой чтоб сразу протестировать(
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Привет всем.
Вчера вечером с одноклубником подцепили мне шнурок.
Вылезли две ожидаемые мною ошибки
Номера сейчас не помню, но
первая - обрыв цепи подогрева 1 ЛЗ (нет сигнала/коммуникации)
вторая - по ДТОЖ - слишком высокий уровень сигнала/превышен нижний предел
Все. Больше никаких ошибок нигде не было.
Память, сэссно очистили, ошибки сбросили.
Повторное чтение выдало только одну ошибку по цепи подогрева ЛЗ.
Сегодня. 9.31 утра. Температура за бортом -13, запускаю двигло, иду чайку горячего попить и подождать пока благоверная соизволит собраться на работу. Климат включен в режим "авто" на 22 градуса без рециркуляции.
Вышел снова в 9.51. Приборка говорит, что температура ОЖ - 50 градусов.
Пока ждал половинку, а это еще минуты 3-4 прошло, стрелка дошла до 60 с копейками.
Поехали. Стрелка медленно, но верно пошла дальше и таки дошла до 90.
В пути был минут 10. Потом глушу. Перерыв в работе 40-45 минут, снова ключ на старт - температура по приборке 80, пара минут езды - 90.
Мысли враскоряку.
Если бы термостат заклинило в открытом положении, то хрен бы она прогрелась, наверное. Ошибок по нему тоже нет.
Мысль о том, что виноват все-таки датчик, ну или о том, что он играет в моей проблеме не последнюю роль, все крепче заседает в моей голове... Надеюсь, что не ошибусь.
ЗЫ: плавно подходит время замены масла.
вчера словил масленку желтую.
Масла на долив пока не докупал, обходился остатками после замены.
Вот думаю, то ли масло сменить, то ли купить на долив и еще на этом поездить...7700 примерно проехал на нем.
ЗЗЫ: я опять езжу с галогеномВчера продал свой ксенон одноклубнику и поставил галоген. Временно правда, жду штатные фары биксеноновые. Но ЖОПА, не видно нихрена после ксенона
Ужас... Мрак... Темнота...
До установки ксенона думал, что фигня все это и разница не существенная... Зря я так думал...
--- Добавлено чуть позже ---
холодная, она и с датчиком завелась бы, наверное... А вот горячая... ХЗ...
Замени датчик, не глобальные траты... Скорее всего в нем дело.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чтобы лучше заводилась в сильный мороз, мне посоветовали не ждать окончания диагностики на зажигании, а вставить ключ и сразу крутить. Техническое обоснование не запомнил, что-то связано с излишними парами бензина![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AlexS9744,датчик найдет, стоит 1100 рубликов вместе с зажимом и резиночкой, сейчас поеду приобретать... с заменой вот проблемы могут быть*( морозец на улице, -20 точно есть , о гаражике договорился теплом токо туды доехать нажо 10 минут без датчика как думаете критично будет для машинки? не должна же закипеть? и то блин при условии что заведется(
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Ух тыыы...
Слушай, интересно.Не поленись еще раз обоснование спросить, а?
![]()
Не, я не спорю, и ничего не отрицаю. Просто интересно, почему так?
--- Добавлено чуть позже ---
Я Beru взял. Рублей 300 с чем-то... Он же и в оригинале, скорее всего...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AlexS9744, в нашел колхозе тяжело найти даже такой, экзист оригинал за 1300 предлагает, вот позвонил в магазин запчастей большой у нас тут, так уже час жду смс со стоимостью и есть ли вообще в наличии(
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Ребята сколько и какие ролики нужно мне приобрести? готовлюсь замене ГРМ..
выложите если есть фото разобранной "морды" (уже снятых радиаторов), чтоб видно было все ремни и как они расположены именно AZM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lorenz_a,)) не пригодилось) на AZM нормально место рука свободно там двигается, токо 1 патруок снять и все)
--- Добавлено чуть позже ---
Короче заменен это датчик, все офигнно, заводится с пол пина, делов по замене 15 минут)![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AlexS9744,Спасибо за поддержку)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день коллеги. У меня тоже на холостых в мороз долго греется с включенной климой. На скорости температура не падает, значит термостат работает. Температура до 90 доходит только на оборотах от 2-3 т. Может долгий прогрев зависит от постоянно работающей виско-мувты???